avatar

Сергей

+2.76
Рейтинг
8.25
Сила
  • avatar sega
  • 0
Если прочитать целиком, или хотя бы до половины, то становится понятно, что это просто шутка. Но понятно, что мало кто осилил больше одного абзаца.
  • avatar sega
  • 0
Тролль! Жирный тролль! :-))))
Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
Закончил чтение после слова «эквип», потом пересилил себя и дочитал до «доп»… Стиснул зубы, продолжил. Страна вечного сезона добила окончательно. Чо за засланец с байкпоста? Это шутка такая?
З.Ы. Просмотрел дальше. Для начинающих наверно смешно.
З.З.Ы. Как легко однако меня вывести из себя. ;-)))
Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
Ну согласен со всеми тремя факторами. И на счет обеспеченных людей согласен. Просто большинству обеспеченных мотоцикл нахер не нужен. И не потому что опасно или жена не разрешает. Это как моторная лодка. Многие могут себе позволить, но мало кому интересно.
А насчет сдерживающих факторов скажу так. Если сильно хочется, то просто пойдешь и купишь. Похер на мнение окружающих. Я так и поступил в свое время.
  • avatar sega
  • 0
В основной массе, уровень дохода у народа не позволяет купить за те же 200 тыр, или сколько он там стоит, китайцикл, поездить на нем пару-тройку лет и продать за 15-20.Ибо превращается он в кусок металлолома. Это первая причина.
Вторая думаю в том, что мотоцикл, для подавляющего большинства это фан. А особого фана тошнить на китайской чекушке нет. Потому хочется 600, 700 и тот же пресловутый литор.
Средний возраст мотоциклистов примерно за 30. К этому этапу жизни уже есть небольшой материальный запас. Есть машина. Скорее всего одного из общеизвестных мировых брендов. Китайчатиной и прочими ладами обладают совсем уж эксцентричные личности. Давайте начнем с себя. Какой машиной вы обладаете? Я не конкретно тебя, Леонид, имею ввиду. Поэтому более-менее состоявшийся мужчина остановит свой выбор на чем-то из известных брендов. Менталитет понимаешь…
А ограничения отменить, это вообще фантастика. У нас их вводят когда народ слишком борзеть начинает. Никто не запрещал слегка вкепанным ездить в конце 50-х. Народ синий поголовно начал гонять. Подужали.Превратили это в отдельную статью. Народ в основной массе своей у нас ебанутый. Потому и имеем что имеем.
Когда мотоцикл станет массовым, ни о каком междурядье и речи быть не сможет. И будешь ты тошнить перебирая ножками в полосе. Всякие ебланы начнут интенсивно биться и прижмут мотоциклистов к ногтю. Поэтому пусть массовая мотоциклизация случится не в этой жизни.

P.S. Ты бы меня точно уволил ;-)))
P.P.S. Ты намереваешься продавать мотоциклы? К чему такой серьезный трактат написал?
Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
Снять ограничения на что?
Не будет в России мотоцикл массовым как в том же Китае. Климатические условия не те. Летом жарко на нем ездить, зимой… зимой вообще не возможно езить.
Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
Прикольно. Гибрид конечно был бы практичней для нас. Но в Колефорнии наверно нет проблем с зарядкой.
Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
Писец! Вот олени
  • avatar sega
  • 0
Чо заработало?
  • avatar sega
  • 0
Чувак глобально озадачился. С мотака походу не слазит в сезон, притом жира подкожного совсем нет. Атлет…
У меня трехслойный комплект одежды полностью перекрывает потребность. Куртка, штаны, теплая пристежная на молнии поддевка и тонкая непродуваемая шкурка, тоже на молнии к комплекту крепится. Все 3 один раз на пробу одел, через 5 км снял. Чуть цыплят не вывел.
А так куртка и штаны всегда одеты, на них куча вентиляционных клапанов на молниях, езжу и в +30. Теплую поддевку весной юзаю, жарко становится, в центральную сумку складываю.
Лично для меня, актуальней охлаждение, чем нагрев. В нашем влажном климате летом потеешь как сука на мотаке, потому на работу на машине с кондишкой езжу.
Мое мнение. Для человека имеющего десяток мотоциклов — пара тройка килоевро на одежку- говновопрос.
  • avatar sega
  • 0
Об чом ты, бро? Мне реально стрёмно потом было.
Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
Я преувеличил. Тоже поцарапал. На самом деле просто не рассчитал габарит. Но стыдно было шописец… Пару дней об этом вспоминал. Ставил себя на место водителя микрика. В следующий раз остановлюсь и как минимум извинюсь.
  • avatar sega
  • 0
Я в пробке стоячей микроавтобусу зеркало в этом году снес… Каюсь. Он сам мудак, междурядье перекрыл.
  • avatar sega
  • 0
А кто такой Freebiker? Это служебный аккаунт?
Кстати, господа одменестрация, вы когда-нить пофиксите этот косяк с удалением сообщения?
Это и в мобильной версии сайта и на ПК. Совесть уже поимейте наконец.Год прошу.

Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
На любителя мотоцикл. У друга Спортстер 883. Внешне не производит впечатление чего-то брутального и железного. Но он реально весь железный! Взять хотя бы пассажирскую подножку. Это пиздец, товарищи! Она полтора кило весит! goo.gl/images/VGgj8N
И кстати, эта Хорлейская тема затягивает! Это, млять, секта! Теперь чел не называет подножку подножкой. Теперь это футпег. Причем фронтконтрол! Есть миддл. Чо говорить, общаясь с хорлеистом, я сам стал разбираться в этих FLXHT и прочих Фэтбобах. И таких сектантов тыщщи по всему миру. Хер когда этот Хорлей закроется. А вот то что производство из Пиндосии в Тай переносят это хорошо. Дешевле стоить будет. Может тогда и я хорлеистом стану. Как второй мотоцикл, он просто охуенен, товарищи. Есть в нем что-то. Пока сам не пойму что.
  • avatar sega
  • 0
Хех, с каких это пор мы стали доверять «Британским ученым»? :-)))
Согласен с motor-ms, диностенд штука относительная.
  • avatar sega
  • 0
Завидую молча жителям юга и юго-востока Нерезиновска.
  • avatar sega
  • 0
Серьезное исследование. Просто народ прокусил, что такое китайское говно, собранное русскими жопоруками. Забитие болта молотком русским Ваней никто не отменял. Если бы был конвейер по сборке, то да, возможно бы и качество было. А отверточная сборка с минимальной оплатой труда, людьми, которые понятия не имеют, что такое динамометрический ключ… не, не верю.
  • avatar sega
  • 0
Т.е. Гусь за 1200000 вас не шокирует, а пианино за 1190000 прям моск рвет?
  • avatar sega
  • 0
Парни… не, мужики! Как это упал? Мы за 200 км бмв р1100р возили по приморским дорогам, которые не чета вашим хайвэям и ничего у нас не падало. Обратно африку везли, тоже без происшествий. Расчаливаем на 4 стропы-утяжки и мот стоит как влитой. После первых десятков километров останавливаемся подтягиваем. Все.
Подушки, имхо, для трейлера удобны. У нас в большинстве своем люди используют либо платформу для мото либо прицеп с низкими бортами.
Вещь в себе. Для особых ценителей.