avatar

Виталий

+1.50
Рейтинг
2.02
Сила
чур тебя Yamaha!
Это ж перевод
так я ж новичок, мне не положено пока в другие блоги…
как раз Гусь это «гражданский» и комфортный мот, очень комфортный, Мультистрада это очень шустрый мот, а вот Африка это Адвенчур, если уж использовать подобную терминологию.

Насчет характеристик. К параметрам двигла было б не плохо посмотреть параметры подвески, клиренс и массу, ну что бы был общий вид на технику.
Это, мать его триллер! Читается покруче художественной литературы, да еще и с картинками. Андрей, ты мужЫг!
прикольно, я как раз в процессе перевода забавной покатушки, не бог весть что, но если новости надо генерить, то будем ))))))))
я смотрю на Хонду и надеюсь ;)
ну блин, немцы включают ралли в понятие эндуро, в русскоязычных ресурсах та же фигня, а у англичан нет, хотя и проводятся параллели… и кто прав?
это терминологическое отличие
а что там кросс? О_о
ща по актуальному Дакару как раз и будет ясно, видно там японцев или нет
ну наконец-то! Хоть кто-то сказал, что сравнивать слонов и эндуры это глупо и неуместно
посмотрел на сайте БМВ, мотоцикл G450X стоит около 8000 Евро, а тип прикольный, пришел ж первым на одном из этапов, клево!
а презентация команды была? Хонду видел, КТМ видел, Ямаху и Хаску то же, а БМВ чего нету?
а я был удивлен мотоциклом BMW
именно колбасу и еще жаренную картошку!
со многим согласен, кроме запрета на колбасу, вот это точно нужно, от нее все беды, да еще и люди толстеют! Запретить всем жрать колбасу и выдать населению мяса!
Kак-то давно еще познакомился с ребятами, увлеченными мотоциклистами, они как раз хотели сделать свою мастерскую-гараж, арендовали, значит, какую-то развалину, ну и решили сделать ремонт, а я решил оказать посильную помощь. Так вот, когда стали обдирать стены, под слоем штукатурки нашлись старые, еще советские обои, стали сдирать их, а за ними еще слой штукатурки, старой такой, почерневший, решили сбивать и его, сбили. Какое же удивление нас ждало, когда мы увидели стены, оклеенные газетами, еще дореволюционными, самого начала XX в., так вот, в одной из них, под названием «Статскій МотопѢдистъ», в разделе «истории и слухи» был уже напечатан этот долбаный баян.
Последний раз редактировалось
насчет самого видео,

одним из контраргументов приведено, совсем уж неоднозначное мнение о том, что при переносе пальцев с грипсов на рычаг позволяет побороть инстинкт самосохранения и даже, в это самое мгновение, принять какое-либо решение о том что именно нужно предпринять.
Хотя все мы знаем, что время реакции, просто реакции, от момента визуального опознания опасности до начала экстренного торможения принимается равным одной секунде. Это экстренная ситуация, т.е. видим препятствие — тормозим и уже потеряли секунду, автор предполагает, что при таком стечении обстоятельств у кого-то будет время на принятие другого решения и что на это хватит времени за которое опытный мотоциклист переносит пальцы с грипсов на рычаг, имхо, совсем необоснованное утверждение, особенно в качестве оружия против инстинкта самосохранения.
Кроме того, о каком возможном решении мы говорим? Если пальцы кладутся на рычаг, значит решение уже принято — торможение.

Насчет блокировки и т.д. — современные мотоциклы не только обладают актуальными системами АБС, но и комбинированными системами тормозов, в этом случае «умные технологии» безусловно сыграют на руку пилоту и осадят мотоцикл прогнозируемо, эффективно и безопасно.

Так же, в начале видео автор говорит, что основной способ избежать проблемы на дороге на мото — это маневр и на тормоза он лично не полагается.
А уже в конце видео мы слышим — что вот он, «предвидя необходимость тормозить» (что само по себе совсем уж субъективно), переносит пальцы на рычаг тормоза и говорит о том, что это правильно в условиях готовности к торможению, что, на мой взгляд, перечеркивает все приведенные до этого контраргументы, в том числе и такой — «пальцы на рычаге повышают риск панического торможения» и вот тут я не понимаю, автор считает, что вот лично он не подвержен этому эффекту, т.к. он находится в состоянии концентрации, следит за потоком и торможение будет плановым, мне вот всегда казалось правильным всегда следить за потоком и быть собранным и готовым.

В итоге, что мы имеем? Вопрос почему плохо держать пальцы на рычаге тормоза и быть готовым к торможению всегда, например в условиях города — это плохо и даже опасно — не объяснен. Складывается впечатление, что автор сам придумал причины, как-то обосновал, а в итоге сам действует наперекор собственным рассуждениям.

Выскажу имхо, положение пальцев зависит строго от субъективных причин, если конкретный мотоциклист проводит большую часть времени в городе и в плотном трафике, что приводит к необходимости в постоянной концентрации и готовности тормозить, что подтверждает и сам автор ролика, то и в остальных случаях подобное положение пальцев не изменится в силу банальной привычки и это никоим образом не будет влиять на безопасность, не увеличит риск панического торможения, и не создаст проблемы неуверенного маневрирования, кстати, это последнее утверждение, имхо, этот фактор действительно важен, но не в городской обстановке, а скорее при скоростном прохождении поворотов и прочем спортивном, в гражданских же условиях необходимость максимально точного управления уступает необходимости точного торможения.
Отлично!