avatar

Дмитрий

+45.85
Рейтинг
122.21
Сила
  • avatar liner
  • 0
во!
мне за 5,5 руб сватают для зимы.
Брать?
  • avatar liner
  • 0
Ахуенно:)
вчера с детьми гуляю на озере, выезжают кросавцi, на квадрах, раз! такие гарцанули, два, гарцанули, первый снег разгрёб, рукой почистил, охуел, сцыканыл, оба быстро слиняли:)
о хуле, интернет смотрят:)))
  • avatar liner
  • 0
супер :)
  • avatar liner
  • 0
нуачо.
Нащупывают новые ниши.
  • avatar liner
  • 0
Интересно, а куда у него крепится гос номер?
  • avatar liner
  • 0
Все нормально на портале с отношением к Харли.
Стеб приветствуется.
Здесь троллят Харли, Хонду, китайцев, индийцев (кстати, а Ви таки знаете, что у Харли есть производство в Индии? :)) ) и немного БМВ, потому что БМВ в новостях много:)
А на днях китайцы создали нехилый такой кастом на базе БМВ, и это пздц :) На месяц тем для разговоров :)
Так что всё хорошо.
Присоединяйтесь для равновесия.
Кто-то троллит, кто-то оппонирует.
А администрация выходит на ринг в стрингах топлесс и показывает циферку раунда :)
Обещаю:)
  • avatar liner
  • 0
Эммммм. Ладно
Поправил. Вот истеричка:)
  • avatar liner
  • 0
И кого сочли вилка и тормоза?
Заводскую вилку и тормоза Brembo кастомайзеры сочли пригодными для проекта
куда ты читаешь русскава езыка?
  • avatar liner
  • 0
индивидуальная мотокультура
персональный тюнинг, а что ещё?
  • avatar liner
  • 0
Было дело — но просто поцарапал.
Извинился.
  • avatar liner
  • 0
передали программерам в работу. Что им нужно поглалить или почесать, пока непонятно:) ща ускорим:)
  • avatar liner
  • 0
Стелс приплели зачем-то, хотя каждый, наверное, уже знает, что Стелс (ВелоМоторс) больше не ввозит, не собирает и не продает мотоциклы.
Китайская говносборка теряет позиции по той причине, что из года в год не может предложить обновлений и улучшений (2), высокая конкуренция этих no name брендов, заходишь в магазин и не понимаешь, что одно от другого отличается (2), т.е. нет отождествления себя с брендом, нет имени, не истории.
Ну и за последние лет 5 -10 выросло поколение «китайцев», точнее, подросло, и они пересели на более серьезную технику, а нынешняя молодежь больше смотрит на рекламу. Нет рекламы — нет продаж. Это три.
Я сейчас мелкому мотик подыскиваю, шарюсь по магазинам, ищем Kayo Mini 50E, 4х-тактник.
Чего только ни насмотрелись:)
Последний раз редактировалось
  • avatar liner
  • 0
да в том-то и проблема, что покупка дорогого мотоцикла всегда стоит на 10м плане. Я же не молодой беспечный человек:) Или не пожилой беспечный здоровый человек:) Всегда найдется миллион причин не покупать мотоцикл. Но раз уж мысли такие бродят, и начал заглядывать в салон, глядишь, и стрясётся:)
  • avatar liner
  • 0
никак пока, центральная подножка, защита + мега-стекло отдают за 915, а с Туратеховскими дугами все 980.
Как говорил Давид Маркович в «Ликвидации», 980 — «это больно» © :)
" — Почем семачка?
— За 5, родной.
— Пять — это больно!
— Давай за три с недосыпом
— Давай за четыре, но с горкой.
— Ну, давай, милый, давай " © :)))
  • avatar liner
  • 0
В Питере есть их наследники плюс разбежавшийся по другим дилерам дружественный персонал.
  • avatar liner
  • 0
Я сегодня в Автополе, Хонда заглядывал
И впаривают, и впаривают Африку за 840 тысяч.
Просто провоцируют:)
  • avatar liner
  • 0
«я пэрвий на тэлэграф» ©, запишусь -ка на тестдрайв, пользуясь знакомством с ПанАвтой :)
  • avatar liner
  • 0
добавил видео «итоги дакара»
  • avatar liner
  • 0
я уже начинаю удивляться, когда читаю, что «австрийские мотоциклы собираются расово австрийскими девственницами».
  • avatar liner
  • 0
Ты иронизируешь?