avatar

Сергей

+0.17
Рейтинг
0.50
Сила
В целом хороший пост, автору респект!

От себя могу добавить, согласен практически со всем выше сказанным, кроме использования указателей поворотов. А точнее ими безусловно нужно пользоваться, но не всегда… Например если поворот, разворот, перестроения в плотном потоке (реже, смотришь по ситуации) это ДА, но когда едешь в режиме «шашечки» там просто не до этого, во первых выше скорость приходится и думать быстрее, в итоге получается что поворотник включаешь для себя. Второй момент это то что поворотник сам не отщелкивается как на коробочках, т.е. мотоциклисту нужно сначала дотянуться до переключателя поворотов (для тех кто не в курсе делается это большим пальцем левой руки, она же отвечает за работу со сцеплением (имеется ввиду контроль)), а потом еще и вернуть его в обратное положение при этом бывает так что чуть больше передвинешь и уже у тебя моргает противоположный поворот! и потом начинаешь смотреть что у тебя там моргает. В общем мое мнение что все это порядочно отвлекает от дорожного движения и может привести к плачевным ситуациям.
З.Ы. 7 лет водительского стажа категории «B» и 1-ый год кат «А» (первый сезон)
Под всеми остальными пунктами автора подписываюсь +1