avatar

Роман

0.00
Рейтинг
0.35
Сила
  • avatar RomB
  • 1
Да, соглашусь, но частично. Гармиш — он изначалтно для вмех, и там важно не сколько колличество, сколько общий дух.
Тот самый случай, когда колличество переходит в качество.
Локальные же тусовки не могут позволить себе такого размаха.
У них есть определенный бюджет, выходя из которого они идут в минус.
Смущает другое, в моей махонькой Эстонии окрытие БМВ сезона по эгидой ОД проводится обычно в колличестве 50+ человек.
Но это страна с общим населением как полрайона Москвы или Питера. Так что увеличение колличества участников общероссийской тусы (она же по идее не только для Нерезиновска, да?)))), даже, до 250 на фоне общего колличества населения выглядит мягко говоря странно.
Но, полагаю, все упирается в выделяемый бюджет.
  • avatar RomB
  • 0
Да, у нас именно так. Если ты просто обмлуживаешь у ОД свой мот, купленный у кого-то, то никому ты ни нафхъ не нужен.
Но как только выкатываешь из салона новенький мот с нулевым пробегом, то тебя автоматом уже признают за «своего».
  • avatar RomB
  • 2
Привет от «эстонца»)))))))
Ну про пару дней это преувеличение. Там счет шел на минуты!
По крайней мере при первой регистрации на мероприятие.
Видимо по этой причине, резкого наплыва желающих, само мероприятие особо и не афишировалось.
На всякий случай советую заглянуть на бээмвэ-моторрад/дот/ру, там календарь мероприятий на год. В том числе и трек-дни, и для оффроуда гс-пати.
  • avatar RomB
  • 0
Пожалуй соглашусь!
  • avatar RomB
  • 1
Интересно как скоро будут, и будут ли вообще, залиты видео с регистраторов, учитывая что по факту практически в 99 машинах из 100 они стоят. Если это действительно не PR-акция, то хоть одно, но могло бы уже просочиться.
  • avatar RomB
  • 0
Вроде бы сложно заподозрить по выступающим округлостям:)
Кадык — ключевое.
Остальное можно убрать/добавить.
  • avatar RomB
  • 1
Ну так не только же ХД этим заниматься )
  • avatar RomB
  • 2
Раз КаэР сняли с производства, то даешь роадстер/нейкед на базе 1600!!!
  • avatar RomB
  • 0
Ну тогда можно сразу на фест.
В один год уже в четверг приехали на место и было чем заняться.
Да и место под палатки смогли выбрать самое лучшее.
Может и в этом занесет туда! ;)
  • avatar RomB
  • 0
Ну тогда значит уже силы известны и можете прикинуть дневные перегоны.
Лучше через Белосток на Варшаву. Там дорога получше будет, её постоянно обновляют и конечно можно попасть на ремонт.
Но там больше четырехполоски (2+2), чем напрямую с границы на Варшаву, да и что такое пробка для мотоцикла?!?)))
От Варшавы до Мюнхена по автомагистрали (Польша) и автобанам (Германия) за день в бодром темпе проезжаю.
Так что если не расслабляться, то можете так:
1 день — после работы — Питер-Псков
2 день — Псков-граница-Варшава
3 день — Варшава — Мюнхен. Это при хороших погодных условиях. При плохих на автобане можете попасть на штау (пробка на десятки км), тогда сильно потеряете время. Но езду по междурядью никто не отменял… даже в Германии! )
От Мюнхена порядка 100 км до Гармиша.
А обратно уже на расслабоне! ;)

PS Если в Мюнхене в первый раз, то рекомендую посетить Мир БМВ и Музей БМВ, они рядом, около телебашни и Олимпийского центра.
  • avatar RomB
  • 0
Дежавю! )
На профильном форуме про Псков верно написали.
  • avatar RomB
  • 0
Это в корне меняет дело! )
  • avatar RomB
  • 0
Если мы про одно и то же думаем, а именно — Табасалу, так там бывшая трасса для картинга.
На неё народ катается между делом, после рабочего дня. Но чтобы ехать на неё специально из другой страны — не советовал бы.
Тогда уже стоит специалом ехать к нам покататься на другой трассе, а именно Auto24Ring. Там все гораздо серьезней и солидней.
Либо, если поближе к Питеру, есть еще одна трасса, до уровня Ауто24ринга не дотягивает, но и подешевле, да и народа поменьше, и ехать ближе — Аравете.
  • avatar RomB
  • 0
Нарва-Ивангород — мотоциклы в приоритете. Не должны стоять в «отстойнике». Приехал, взял номерок и сразу на границу едешь.
Ивангород-Нарва — официального приоритета нет, но как говорят сами погранцы — «если водители пропустят, то мы не против». На практике это так: подъезжаешь, ставишь мот в общую очередь, топаешь к будке, получаешь ответ озвученный выше, возвращаешься к моту и спокойно проезжаешь к будке.
Однако один раз начальник смены, после того как узнал, что мы на двух мотах отстояли очередь, сказал чтобы в следующий раз не страдали фигней и сразу проезжали к будке. Имени не запомнил, так что не получится сослаться на него, если в след раз выяснится, что у другого начальника смены иное мнение.
  • avatar RomB
  • 0
Именно, что каждому.
Для любого клиента, которому в принципе могут продать в лизинг, без всяких связей — 1,99% с каско, 4,9% — без.
По крайней мере у нас.
  • avatar RomB
  • 0
Поразжигать?
Процентная ставка в 1,99% это не новость.
Хонду специалом не мониторю, но в прошлом и позапрошлом сезоне уже вроде были такие проценты.
На автомобили так вообще 0,99%, только купи!
И так понимаю это у Хонды по всему ЕС.

Honda leasing

Но такие проценты только при оформлении каско, иначе — выше.
  • avatar RomB
  • 0
А как же нейкеды? Особливо масл-нейкеды )
В умелых руках они не только на каждый день, но и для путешествий сгодятся, да и спортам дадут джазу! )
  • avatar RomB
  • 1
Маршрут Таллин-Гармиш, в бодром режиме — два дня, спортивном — сутки, туристическо-отдыхательном-бухательном — от трех и больше ))) Из Питера часов на 5 больше, так что и без ЖЖ можно обойтись ;)
Если есть время, то есть смысл рассматривать посещение Гармиша как промежуточный пункт, там же Альпы сразу под боком!
Ну и раз «уже хочу!», то вот еще для затравки — видео с поездки в 2014 году, само место проведения на 1:35-1:39 и 8:43-11:20, остальное — роад-муви для зимней медитации )
BMW Motorrad Days 2014, Garmisch-Partenkirchen
Последний раз редактировалось
  • avatar RomB
  • 1
Бывал несколько раз, очень понравилось!
Для истинных поклонников BMW-Motorrad обязательно к посещению хотя бы раз.

Дополню, что:
— вход бесплатный
— место под палатку на весь фест стоило меньше 10 евро, если влом тащить свою палатку, то можно взять в аренду на месте. Палатку можно выкупить насовсем, на память
— в палаточном лагере и городке специальные контейнеры с чистыми полноценными туалетами и душевыми кабинками
— тест-драйв мотоциклов ТЕКУЩЕЙ линейки проводится по горным дорогам в сопровождении сопровождающих
— в шатрах тюнинговых контор — возможность получить развернутые ответы на свои вопросы, да и ништячки чуть дешевле
— в моторрад-центрум на Рингштрассе в Мюнхене и в сам Гармиш-Партенкирхен на время феста концерн BMW привлекает к работе некоторых своих русских или русскоговорящих работников, чтобы облегчить общение для совсем-ни-бум-бум клиентов ;)
— покупая памятный значок о посещении феста получаете билетик, по которому можно выиграть новый мотоцикл BMW. Разигрываются два, в пятницу и субботу. Запомнился один мужик, который приехал на Хонде… с женой… вторым номером… А уехал на новеньком BMW! =) Новый мот за 5 евро! )))) Главное не пропустите розыгрыш, если в течении минуты вы не поднимитесь на сцену, то будут дальше разигрывать.
— ну и самое главное — АТМОСФЕРА! ;)