avatar

Артём

0.00
Рейтинг
0.97
Сила
Ладно бы просто мат, тешить публику озорным матюжком, да к месту не так и зазорно. Но тут и мат то кривой, вот в чём туга печаль…
Любопытный текст, напоминает машинный перевод… :)
А ты разве в этом мотобалагане участвовал? :)
Ну и слава богу. :)
Плюнь, это погода такая и ты просто познал сущность мотоцикла доведя её до абсурда. Сядь на обочине Новоприозерского, выпей «славного бургундского», я знаю отличное место перед развязкой на Орехово, там где мост через ж/д и ручей. Всё суета и томление духа, сегодня между Сосново и Снегирёвкой побил рекорд по влезанию в дождевик а потом у меня наступило то ли просветление то ли окончательное помутнение, но мне понравилось ездить в дождь. Причём так что я ещё часа полтора неспешно шарахался по округе и очень даже насладился поездкой в дождь. Жаль только грибники окончательно угандошили все грунтовки а я только вчера помыл мот. :) А, и таки да — не покупай индуру, не нужно, тебе похоже не понравится…
Качать нужно столько сколько в инструкции написано, но для эндурной резины при одном седоке 1.5 очка край, у моего мопеда на маятнике табличка на которой чётко по японски написано — в одиночку 1.5, вдвоём 1.75. Не знаю что Стелс рекомендует но 2.5 это дофига, на асфальте резина спилится посередине быстро, вне асфальта может зацеп пропасть. Я вообще езжу на 1.2 спереди и сзади, иногда до 1 очка стравливаю, но без буксаторов это конечно чревато отрывом ниппеля но меня пока проносило. :)
По поводу характерного «юления» переднего колеса на гладком асфальте на маленькой скорости при движении накатом. У меня такое бывает когда Митас С-17 спиливает шашки процентов на двадцать, тридцать, это особенность именно этой резины. Накачка до 2.5 очков ничего не дает, разве резину запороть, колесо то же ровное, ну как ровное — в пределах мануальных допусков. Причём если резину доточить сильнее то эффект пропадёт, ни на одной другой резине я такого никогда не замечал, только на С-17. Я не знаю что ставят на конвейере на Стелс, думаю что то типа Иновы, но судя по фото резина похожа на Митас Рокрайдер, а она ну совсем не «злая» и абсолютно гражданская, но возможно что она то же могла так хитро спилить шашки что на малой скорости «юлит» а может просто с завода шашки криво отлиты. Какой износ протектора и кстати какое давление в колёсах?
Леонидас, что то малопонятное получилось. Что то с Гугломапией, но что то на территории Польши. :)
Все флаги буду в гости к нам. Точнее к вам. :)
Ну и что сия аллегория означает? :)
Нет там фашистов, финны одни. Хотя и они фашисты.
Так я в твоей округе постоянно мотаюсь. :)
Хорошая штука большой, удобный мотоцикл…
Из меня фиговый попутчик. Да и с кем покатушки то, я один почти всегда езжу. :)
А смысл? Я не экспер, не механик, я даже не владелец подобного. Про этот мот известно всё, все болячки все плюсы и минусы. :)
Вот наверное по этой причине я и стал в этом году лить в свой мопэд минеральный Лукойл. Стоит три гроша, продаётся в любой овощной лавке а мотор работает на нём не жуже и не лучше чем на Мотюле, ЛиквиМолли, Эни и уж тем боле на, прости Будда, Кастроле.
А стоил ли овчинка выделки?
Ну понятно что это гражданский дуал-спорт, но всё же. Просто с 400 то кубов 30 сил и 20 ньютонов это же как нужно было задушить мотор то, ладно мощность маленькая так момент то должен быть нормальный. Этот мотор вроде на квадры ставят.
Чего то совсем печально 30 кобыл с 400 кубов, да ещё при таком весе.
А чего его в Кобону то понесло, там и боёв то не было. Лезли бы тогда вдоль КаУР'а, от Ладоги вдоль Неодолимого, Вьюна, Лемболовских высот дальше на Агалатово и в сторону Сестрорецка, вот это я понимаю «мотопробег». :) Только я боюсь они на этих «таратайках» даже до поворота на Краськово, по «бетонке» не доедут, колёсья отвалятся. :)))