avatar

MITRO4AN

0.00
Рейтинг
0.11
Сила
В-Стром))
Трансальп 700 я не стал рассматривать. Обзоры почитал, вывод сделал — он все та ки паркетник, а паркетник у меня вулкан)) Я тоже очень спокойный ездок. 120-130 крейсер — замечательно. Вулкан мне крейсерскую, комфортную дает 100. Ну конечно и 140 я на нем шел, но чувство, что старику тяжело, обороты высокие. По этому я запас у него не чувствую при всей кубатурности. Вес мой 92,3 (сбегал взвесился))) жена 62, но она со мной практически не ездит. Не хочется пожалуй излишнего веса. С вулканом я справляюсь легко, по пробкам тоже нормально проскакиваю, но за чем лишний вес? Особенно мотоциклу который должен иногда и съезжать с асфальта. Присматривался к Африке, но больно старые и, самое главное, высокие и тяжелые. В-сиром очень понравился, но гламурненький какой-то, хотя и литровый вроде смотрел и паркетник совсем. Сейчас хочу продать два мота: Вулкан и Рейсер форестер200, может и под 300 и получится выручить, а это цена хорошего Трансальпа 650, я так думаю))
Огромное спасибо что ответил! Тема сейчас для меня больная и важная))) Я твои посты все внимательно прочитал. С движком на Трансе тебе очень сильно не повезло. Только купил и переборка!!! Не пожелаешь никому такого. Представляю как обидно было! Хорошо, что сам все можешь сделать, я бы на серьезные деньги попал((( Ну за то теперь ты с ним и изнутри познакомился))) В общем поставил я свой вулкан на продажу. Уйдет, значит уйдет, а нет… ну что же поезжу пока. Скажи а 650 кубов на трансальпе как сравниваешь с вулканом. По динамике, по крейсерской скорости? Считаешь, что транс надежней вулкана? Я еще вот думаю, даже если забить на красоту и пафос, не получится что пересел с мощного мота на мот который не едет??
Внимательно, внимательно читал))) И как раз под этой фразой подпишусь без оглядки! Просто не хотелось бы чтоб кто-то из новичков пренебрег защитой ради красоты. Да многие и старые байкеры так и поступают к сожалению.
А вообще правильно! Соотношение комфорта и достаточная степень защиты, золотая середина! Я вот колени купил, вроде бы и хорошие и правильные, но ногу трут, вот и не всегда надеваю((Спасибо за поднятую тему! Хотелось бы эти вышеперечисленные темки по подробней раскрыть. Я вот о мотоштанах подумываю (колени то лень одевать, а без штанов на улицу не выйдешь))) Только какие? Бренд? Да чтоб защита голени, колен да и бедер была. А что взять, что бы не дорого но качественно и удобно? В общем вопросов то много возникает. По перчаткам тоже непоняток у меня много… в итоге взял тканевые вроде удобно, но промокают в дождь, да еще и пачкаются заразы, сколько ни стирай. Думаю, что не только у меня появляются такие вопросы.
Да, фотки нету, жаль((
А теперь по существу: я так понимаю спорить можно, ибо тогда за чем?)))) Я катаюсь на тяжелом круизере( сильно думаю о тур эндуро, но это другая тема, да и Mrak2 пока мне не ответил)) Так вот, в конце прошлого сезона заваливаюсь я на скорости 20 км/ч и ломаю ногу(( лапоть сложился и нога подвернулась. Обидно, больно, но мот цел. Был в полу сапогах «Дурандо», красивых коричневых, кожаных «чоперах» которыми очень гордился) В общем как только отбрасываю костыли дую в магаз где выбор побольше и в первом же отделе нарываюсь на прожженного чопериста-продавца. «Мотоботы нужно», «На чем катаешь?», «Круизер 1500», «Что, ездил в казаках, свалился и за ботами пришел?», «Точно, как догадался?» «Да сам это проходил и покупатели такие постоянно приходят»))) Ну в общем стал мерить. Верно тут подмечено, что в большинстве своем мотоботы крайне не удобны для постоянного ношения и ходьбы. Перемерил много, думал уже отказаться от затеи, но одел одни и понял — мое! Этот сезон катаюсь в них, За частую не снимаю даже на работе. В холод не холодно, в жару не жарко ходить мона далеко. Защита у них весьма достойная и отлично защищают от скручивания (на чем я в «чоперах» и погорел). Сейчас езжу довольный как папуас)) Джинсы, конечно сверху на них натягиваю. Внешний вид мой от этого не сильно и пострадал, ну а если и пострадал то плевать! безопасность или хотя бы минимизация возможности травмы важнее на мой взгляд. Так, что на первое место я бы все таки поставил безопасность! Но, конечно, и безобразность ни к чему! Мотоботы «alpinestars» ценник был распродажный 22000р, но лечение, упущенный заработок, стояние в пробках на машине, недокатанный сезон стоили приммерно так же)) а здоровье, может и дороже))) Сугубо мое личное мнение.
Поделись впечатлениями, как тебе катается на турэндуро? Не жалеешь что такую красоту поменял на турэндуро? Сколько уже накатал?
На такие шлемы ценник, я думаю, был бы великоват, хотя… тоже тема для бизнеса)) Можно так же дуги делать на заказ, если только не хуже брендовых. Бамперы металлические для внедорожников же делают люди.
Сколько людей — столько голов))))
Да… не знал я что так они серьезно подходят. Ну думаю, что продавцы об этом мало что знают, так, что полностью согласен — МЕРИТЬ!!!
И спасибо за инфу! Оч пользительно!
Айро j105. Единственный шлем который сел как влитой. Я еще после этого подумал:«Как же через интернет покупают»???
Прошлую зиму глаз положил на Айро Фантом, модуляр (ну это к разговору о челюсти и задуванию воздуха снизу) Тоже оч понравился, но денег пожалел, 17000, а теперь он дороже. Может зимние скидки помогут))) А когда 105й выбирал перемерил от 3000р до 30000р и этот оказался лучше.
Использую Айро, со съемной челюсть. Он 3/4 с визором до подбородка. Думал идеал, но… Ставишь челюсть, шлем не одеть не снять (ну щечки мешают, что греха таить))) и с челюстью гарнитура (скала ридер) не помещается. Все время ее кушаешь)) Так что езжу бес челюсти, обзор великолепный, удобней шлема я так и не нашел (по моей голове) Все прекрасно, но… Стал свидетелем как пилот разложился на скорости 60 в шлеме с челюстью. Слава Богу что с челюстью. Он с метр ей по асфальту пропахал… Мой бы шлем не спас бы, да еще и осколки моего супер большого визора потом извлекали бы… бр… Серьезно задумался о модуляре, т.к. спортивные мне кажется на скорости будут не комфортны. Да еще каждый раз козырек снимать-ставить, и без козырька не красиво вроде (прошу прощения за свои чопперные заморочки)))
Да… Что-то не везло тебе с вулканом… Я свой тоже пару раз ремонтировал (не сам) но у меня цепи растянулись и на 80 км/ч звон стоял, а после замены еще пару раз мучился с подтеками масла через обрезиненные заглушки, которые на цилиндрах стоят. В общем пока новые не заказал (три недели простоя(((((() так ничего и не получилось. Сейчас вроде ничего особо не беспокоит…
Ситуация один в один моя! Даже странно! Тоже езжу на Вулкане 1996 г.в. Шикарный мот, но невозможность чуть съехать с трассы вымораживает. И еще один недостаток: ну почему пятую передачу не сделали??? Ну не хватает четырех. Сколько уже езжу все после сотни пробую включать пятую… а вдруг??))) Тоже смотрю на Трансальп 650. только придется красавца Вулкана продавать, иначе не потяну. Да и стрем есть, вдруг не то? А потом о вулкане жалеть буду… в общем муки принятия решения))