avatar
0.00
Рейтинг
0.07
Сила
  • avatar Ars2
  • 1
Ничего более правдивого и веселого про мотоциклистов не читал. Молодца!
Интересно бы узнать к какой категории автор себя относит ?)
  • avatar Ars2
  • 1
Часто бываю в Китае и работаю с ними 15 лет. Наблюдаю за их развитем на разных рынках. Сделал следующий вывод: рывок и последующее улучшение качества есть там, где гиганский внутренний спрос, не только экспорт. На такие мото спроса нет, т.к. в мегаполисах мотоциклы запрещены ( кроме малокубатурных)
Полиция ( их в Китае называют бездельники) довольствуется 250 кубовыми в основном, хоть они и обвешены. Гоняться то не за кем, скорости в Китае маленькие. На рынки Азии их и с моторолерами не совсем пустили. Там японцы заполнили все ниши в т. ч. с местными производствами.
Из собственного опыта покупки 5-6 метровых катеров в Китае, Это были копии с американских Bayliner, могу сказать, что техника морская и вроде должна быть серьезная, производилась в морском городе Циньдао, где и пиво))) чай не велосипед. Но по факту когда катера стояли на берегу с закрытыми тентами в них набралась тонна воды). Проект закрыли.
Купили детские Квадрики 50, 90, 110 и электро. У электро перегрев моторов у половины, причем когда предъявили производителю дословный ответ следующий: у вас в России то холодно то жарко и в двигателе конденсат и замыкание, проблемы ваши. У Бензиновых иногда срезало оси колесные. Проекты закрыли. Так что ко всей технике отношение скептическое. Должен быть заказчик в Европе который будет дрючить их каждый день и команда должна сидеть на заводе контролировать каждый шаг. Но делать это в Китае смысла нет т. к. Зп там реальная уже минимум 30000₽ а у кого хоть чуть чуть масла в башке и руки не из жопы 50000₽. Вьетнам, Индия да. Какая разница куда команду для серьезных компаний отправлять.
И китайские легковые машины они у себя не очень то любят, говорят что через пол года ведро с гайками, внешне теперь просто конфетки.
Для меня в Моте главное надежность и инженерный расчет. Ни того не другого НЕТ!!!