Гусёк

Stels 400 GS

Гусёк

владелец: liner ( Сестрорецк, Россия )
последний визит: 30 октября 2018, 21:26
+1.00

Как я провел этим летом

Лето выдалось автомобильно-активное.
Опять юга, море, детки.
Поскольку маршрут предполагался over 7000 км, прицеп с мотоциклом остался в деревне.
Слишком большие траты на лето, чтобы добавлять еще парусность прицепа к расходу топлива.
Ну а раз в деревне состоится пьяный вольвоводческий угар, было решено оставить там мотик в качестве увеселительного бонуса.

Ничто, как говорится, не предвещало.
А началось банально.
Матушка забыла чемодан в деревенском доме, уезжая в Москву. И колесо на машине так удачно и вовремя спустило, что я не придумал ничего лучше, как навьючить чемодан на мотик.
И как-то совсем забыл, что я стар, супер-star ©, тронулся, закинул ногу — и уперся ногой в чемодан.
Не успел сориентировался — и еще завалился в траву.
Завал в траву вызвал полный отлом всей приборки, морды-клюва и сопутствующего пластика.
Отсоединил клеммы приборки, фар, спидометра — и вот уже мчу к рейсовому автобусу в обличии «эндуро-нейкед».



Погоревал, но вроде разрушений нет, чисто крепеж пластика, махнул рукой и уехал на юга.

Через полтора месяца состоялась та самая пьянка.
Покатались в два эндурика и квадрик по окрестностям.
И тут на ходу открутились от болтанки и вибрации болты топливного бака. Тот начал скакать на раме и закономерно протер-пробил две дырочки в трубках вентиляции — перетока.

В лагере поддатые и оттого инициативные камрады молниеносно достали паяльник, припой, мозг, руки и алкоголь
Бак сняли. Заполнили водой, чтобы не взорвался при пайке.


И выжгли остатки топлива.


Алкоголь и мотоцикл несовместимы.


Было понятно, что трэш только начинается.
Было весело.
Сожаление пришло чуть позже.

Но пока суть да дело, приспособили пивную бутылку вместо бака и поехали жечь дальше



А дальше по нарастающей.
Не умеющие кататься, пытались научиться, сломали радиатор.
Сняли запаяли.
Бак с водой, который, ессесно, пах бензином, поставили на мотик, и попытались завести.
Не заводится.
Поставили обратно бутылку с бензом.
Завелся.

Я занимался самодельными колбасками из только что убитой баранинки, и не вникал в процесс. Лишь бы пацаны не плакали :)
А пацаны поехали на речку.
Тот, кто был на моем мотике, почему-то не доехал, и через 40 минут вернулся с мотоциклом в руках.
И мотик больше не завелся вообще. НИкак.
Ни чистка карба на скорость, ни пинание колеса… Глухо

По приезду в Питер начали разбираться.
Искра есть, карб чистый, мембрана карба в порядке, топливо идет, компрессия 10-11.
НИхт. Ищем зажингание.
При проверке маховика выяснилась сорванная шпонка.
Поставили новую.
Нихт.
И вдруг пропала компрессия до 4х.
В движке появилось клацание и ХЗ что вообще.

по итогу: алкопати привело к полностью разобранному моту и необходимости покупать либо ремкоплект (кольца, клапана, направляющие, прокладка головы) либо весь комплект с коленом в сборе.

Что-то накосячили пацаны, пока катались
Толи перегрели.
То ли в воду уронили.
ТО ли колено лопнуло и получился клин.
ХЗ.

Пропустил я это лето целиком. Если 200 км накатал, то…
Печаль.
Выводы: алкоголь и мот несовместимы. Мот и чужие руки несовместимы. Как бы ни были весело настроены ближайшие друзья.

В итоге куплен новый пластик, куча всего нового, и больше никогда в лес:) Жалко.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий