• avatar Alter
  • 0
Спасибо, админ liner в отпуске/ Потревожим…
  • avatar Alter
  • 0
ну в целом не прогорели. просто есть проблемы с cashflow
  • avatar Mrak2
  • 0
Дорого у них. Вот и прогорели
  • avatar Mrak2
  • 0
Будет очередная дорогая игрушка, недоступная россиянам
  • avatar asd
  • 0
Добрый день. Собственно вот:Висит RSD
  • avatar Alter
  • 0
На картинке почему-то 4 частьнаписано
  • avatar liner
  • 0
кто сказал, что у Стелса ресурса нет? :)
в группе ВК у одного перца пробег уже 50 000 и ни намека на то, что ресурс заканчивается.
Лифан, кстати, прошел 13 000, а я даже в карб не заглядывал и не делал ничего, просто цепь поменял на DID. Это всё.
После трех лет на этом моте забавно рассуждать про китайский ресурс:)
Это, конечно, не 50 000, не 100 000, но все еще спереди.
  • avatar Mrak2
  • 0
карб будет лить сильнее.
возрастет расход и нагрузка на камеры сгорания. я бы не экспериментировал тем более на такоей технике. любая раскачка — сокращение ресурса. а его у тебя и так кот наплакал.
  • avatar Alter
  • 0
deetroy Макс можно фото владельцу?
Очень красиво! А можно как-то заполучить фотографии трайка? Это мой мот
  • avatar liner
  • 0
по документам.
  • avatar liner
  • 0
Стелс 389 куб, 31 л.с., по документам 19, (у меня чекушка 18 л.с.), при установке карба от Стелс эндуро 450 можно получить 36 л.с., чем и займусь.
Насчет пластилинового — более чем уверен, но 65 000 рублей за «посмотреть» (а это цена, наеврное, средненького ремонта БМВ) :) меня пока успокаивает и устраивает.
Кстати, мот в МОскве, если пожелаешь, 3го числа можем затестить.
  • avatar Alter
  • 0
посмотрел цены на ближайшего родственника априлии BMW F650GS — сильно уж kyb подорожали из-за курса. в 150 даже с натяжкой не пролезают.

Вот этот например за 185 отдают, даже думаю с торгом не 150.
Зато из проблем только помпа мотора и та легко и недорого меняется.
  • avatar Mrak2
  • 0
из старенького еще может влезть в бюджет
сузуки dr650rse

априлия пегасо 650 (чуть дороже будет)

кавасаки kle 500 влезет в бюджет дорестайловый.
я хоть небольшой любитель кавасак, но эндурики у них достойные.


стелс не рассматривал бы совсем. пластилиновые они. снаружи и внутри. и 31 сил там нет. и 400 кубов там нет 320 кажись. и если брать его, то только новым и через 10 тыс, как начнет парить мозг — сливать. а лучше не брать ) я как хондовод за трансальп.

но почти все моты будут 15+ лет. а это значит, что в загашнике нужно держать 30-50 тыс р на непредвиденные и расходники, а то и контрактный мотор.

к слову на сузуки по сравнению с хондой например дешевые запчасти. а на кавасаки непомерно высоки. непонятно почему так.
Последний раз редактировалось
  • avatar Alter
  • 0
У стелса мощность 19 лс
  • avatar liner
  • 0
Осилил, понравилось :)
Последний раз редактировалось
  • avatar sega
  • 0
Ниасилил…
  • avatar Alter
  • 0
Хотел бы закатать на таком…
  • avatar Alter
  • 0
Сложно сказать, но ощущение было другое.