да ладно, не переживай. продай за 200 пока оно ездит ))) шучу, мой был в дрова изначально. в 17 тыс не верь. смотан конечно. какая-то проверка проводилась? давление масла, компрессию мерили?
цвет такой-же это V1 1996гв. но погоди паниковать — может все не так плохо. мой был в хламину ушатан изначально.
я не знаю, брат что тебе посоветовать. вариантов у тебя несколько:
1. если есть возможность — сдай обратно в салон. но учти будут сопротивляться. у них началась фиеста с шариками, шампанским и телочками, когда они это спихнули.
2. продать. пусть немного потеряв в дуньгах. можешь даже поездить сезончик, может не так все плохо в конкретном экземпляре. люди ездят.
3. или вообще забить на все болт, и ездить на нем, чинить его, вваливать в него бабки на ремонт, расходники и проч. любить его вопреки всему и вся. мотоцикл харизматичный, что не говори.
положа руку на сердце, я лучще бы за 200 взял бы драг-стар 650. года 2009. пусть кубатура поменьше, зато годом посвежее. но мотоцикл как жена, сам выбирал — сам )
Боже, почему я не нашел эту статью раньше, только вчера забрал из салона точно такой-же вулкан, даже цвет такой и отдал за него 235 наших деревянных… Пробег 17 тыр, я плачу сижу!
Интересные подробности.
Первый свой сайт Богдан делал для гей-мото и он назывался БогданПротивный.ua, но в процессе было решено скрыть и украинское происхождение сайта, и даже завуалировать что что это гей-мото сайт. Но Богдан хотел оставить свои инициалы в названии. После недолгих раздумий, было придумано — Байкпост.ру
Тут всё и заверте...
а также немецкий Mercedes-Benz, чей блокирующий пакет акций был недавно куплен.
Председатель совета директоров и основной владелец китайского холдинга Geely Ли Шуфу купил 9,69% акций Daimler, производящей автомобили Mercedes Benz, пишет Reuters.
По информации агентства, рыночная стоимость пакета составляет около $9 млрд. В результате сделки Ли Шуфу стал крупнейшим акционером компании.
Оба ничего, ONeel такой… пободрее что ли, но открывашка солнечной шторки убогая, что пздц, запарился перещёлкивать.
А очки втыкать под шлем, конечно удобнее в Oneel.
цвет такой-же это V1 1996гв. но погоди паниковать — может все не так плохо. мой был в хламину ушатан изначально.
я не знаю, брат что тебе посоветовать. вариантов у тебя несколько:
1. если есть возможность — сдай обратно в салон. но учти будут сопротивляться. у них началась фиеста с шариками, шампанским и телочками, когда они это спихнули.
2. продать. пусть немного потеряв в дуньгах. можешь даже поездить сезончик, может не так все плохо в конкретном экземпляре. люди ездят.
3. или вообще забить на все болт, и ездить на нем, чинить его, вваливать в него бабки на ремонт, расходники и проч. любить его вопреки всему и вся. мотоцикл харизматичный, что не говори.
положа руку на сердце, я лучще бы за 200 взял бы драг-стар 650. года 2009. пусть кубатура поменьше, зато годом посвежее. но мотоцикл как жена, сам выбирал — сам )
Скрестят Вольво и Мерс:)
И натянут весь автопром:)
По информации агентства, рыночная стоимость пакета составляет около $9 млрд. В результате сделки Ли Шуфу стал крупнейшим акционером компании.
А очки втыкать под шлем, конечно удобнее в Oneel.
Вечером добавлю в обзор.