• avatar sega
  • 0
Примерно так и есть :-)
По прямой может и 6 тыщ, а если по дороге, то все 9 тыщ получается
Последний раз редактировалось
  • avatar liner
  • 0
  • avatar sega
  • 0
Я бы записался. Но мое географическое положение позволяет только самостоятельно повышать свои навыки.
З.Ы. дык это в Китае! Тогда я ближе всех! ;-)))
Последний раз редактировалось
Молодцы!
  • avatar Alter
  • 0
«не в это вашей стране»
Что?
  • avatar liner
  • 0
ты забыл сказать «не в этой вашей стране» :)
Ну да, мультистраду не потестишь.
Последний раз редактировалось
  • avatar Alter
  • 0
надо жить не в этой стране.
  • avatar liner
  • 0
Вот как откатать пару десятков новинок хотя бы 2018 года, не говоря о предыдущих?
Леня, давай с весны устроим Большой Осмотр:)
Последний раз редактировалось
  • avatar Alter
  • 0
для снегоходинга мало
  • avatar liner
  • 0
Снега навалом в лесу.
А вот ка до леса добираться — это да :)
А, придумал: на мотоцикле :)
  • avatar Alter
  • 0
ну кстати, я посмотрел старенькие Ямаха Викинг, ценник даже до 200 тыс. приемлемо, чего раньше не смотрел?
Снега нет
  • avatar liner
  • 0
ну кстати, я посмотрел старенькие Ямаха Викинг, ценник даже до 200 тыс. приемлемо, чего раньше не смотрел?
  • avatar Alter
  • 0
В общем мой выбор на зиму это снегоход
  • avatar sega
  • 0
Не менее и не более универсален чем мотоцикл.
Аргументы против зимнего катания я приводил выше.
Есть еще много способов как заморозить яйца. Например зимняя морская рыбалка.
  • avatar liner
  • 0
Снегоход не такой универсальный.
ПОдготовив мотик к зиме, ты получаешь тот же снегоход, конечно, без такой проходимости по снегу.
Разве не так?
  • avatar sega
  • 0
Снегоход это другое. Он не двухколесный и с небольшой ветрозащитой. Он как раз и есть развлечение для зимы.
  • avatar Alter
  • 0
А на снегоходе?
  • avatar sega
  • 0
Ездить на мотике зимой долбоебизм. Кроме повышенного износа техники, имеем повышенный износ организьма. В 20 лет это конечно похуй, а вот в 40 начинаешь об этом думать. Дабы через пяток лет не стать трэшем.
Можно конечно на камеру повыпендриваться, типа во какой я невъебенный мотоциклист, сезон даже зимой не закрываю. Но даже в -15 при 99% влажности и легком ветерке, это наш обычный приморский климат, тестикулы заебунеют через 15 мин.А на мотоцикле в снегоходном экипе не особенно поездишь. Про Сибирь вообще молчу. В -25...30 холод в любую дырочку в одежде проникает с удесятеренной силой.
Можно конечно побаловаться живя в районе Краснодара, Сочи или в Хохляндии. А так, на расстоянии от 1000 км на восток от Москвы, зимой другие развлечения… Зимние.
  • avatar Vicc67
  • 0
Тогда форм-фактор шипов не принципиален, они выполняют лишь функцию стимулятора эрекции агрессивности протектора ))) Но тут все равно два варианта, вспомни как выглядит шина сверхнизкого давления на снегоболотоходах, по сути голая камера от беларуси ) Или оригинальный вольво носок для колес, для передвижения по снегу

Прекрасно помогает при езде по снежной и/или обледенелой дороге. Носок легко крепится на колесо и обеспечивает повышенное трение по снегу и льду. Он занимает мало места и может быть использован повторно. «Снежный носок» не повреждает колесные диски.
«Снежные носки» состоят из высокотехнологичного волокнистого материала, и шероховатость волокон во время работы обеспечивает оптимальное сцепление. Материал одновременно прочный и эластичный, так что он обеспечивает дополнительное увеличение площади контакта колес с твердым снегом и льдом.
Последний раз редактировалось
  • avatar Alter
  • 0
По тропинкам только впуть. Даже на вайдтраке. Ширина то у него всего метр с кепочкой. Так что озера и поля это не мастхэв. Ну а прицеп вещь полезная.