Мотоприцепы, обзор буксируемых мотоприцепов

Да, тема обглодана сто раз в интернетах. Тем не менее интересно свести все в кучу: сколько примерно стоит мотоприцеп, законность буксировки, длина тормозного пути и прочее. Погнали. С точки зрения ПДД, написанных эльфийским малопонятным языком, в п. 20.4 и 24 действующих Правил, редакции 2016 года, сказано дофига разного, из чего коллективный моторазум вычленил, что буксировка мотоциклом прицепа "НЕ Нельзя", т.е. почти разрешена. Прямого запрета нет. Цитировать не буду, прочтите сами, заодно освежите в памяти. Некоторые "1%" таскают на Воробьевы Горы и вовсе самопальные прицепы, и утверждают, что сотрудникам дорожной полиции глубоко и весело насрать на данный факт.
Два сезона катаюсь с прицепом... правда не часто... правила буксировки тут не проходят... буксировать мотоциклом нельзя транспортное средство... а прицеп таковым не является... но... двухколесный или одноколесный - не имеет значение... все это попадает под имеющий ОСЬ... поэтому любая болтающаяся сзади хня попадает под определение прицеп... с соответствующей регистрацией... так как моя прицепка самодельная я забил большой и толстый на нежные чувства государства по этому поводу..
Что какбэ намекнуло некоторым компаниям притащить на ИМИС уже вполне годные прицепы. О них - дальше.
Практически
: Что касается нюансов применения, кто как планирует убираться в повороте с таким-то девайсом на хвосте - креатива на мотофорумах куча. Наибольшего доверия , как ни странно, вызывают тесты самих продаванов. И вот почему. Сама идея продвигать такой аксессуар - удел фанатов. И, разумеется, первым человеком, который поюзает данный предмет, станет сам продаван. Отдельные продаваны наматывают с прицепами по 6-10 тыс. км за сезон, и их отзывы вполне авторитетны. "Нет, не болтается" "Нет, в поворот входить не мешает, и да, кренится вместе с мотом". "Нет, на скорости и перестроениях не чувствуется". И т.п.
Исторически.
Море информации про первые сертифицированные советскими и европейскими ПДД чешские прицепы для Явы / Чезета и Восхода. PAV-40 и его модификации PAv40, PAv40 / B Pav40/C и PAv41. Производитель: Завод AVIA, завод им. Димитрова народное предприятие Letňany Год выпуска: 1960 - 1963 Самка к прицепу не прилагается, это чей-то личный скилл:) Енот, пр-ва ПАЗ, там же "Пума", "Пони". С документами и схемами Не пошедший в серию ПАЗовский "Лидер" Прицепы Ездакова и Полякова. Но, как говорится, ближе к телу.

Несмотря на то, что винрарные ПАВы, Еноты все еще можно купить за 25-40 тыс рублей, появилось много современных моделей, чуть более функциональных и дизайнерски интересных. Новосибирск, "Мотошмот", 30 000-35 000 руб. Украина, Кременчуг, Mono Cart Украина, Днепропетровск, C-Way Круть, конечно, неимоверная. Группа ВК Чехия, Kobras (сайта пока не нашел) Armoric Design Канада, Cyclope НА ИМИС были представлены прицепы питерской лавки Alex Motors Откуда прицепы - не знаю, если судить по названиям - что-то скандинавское, ценник имеют неиллюзорный в 150 и 300 тысяч соответственно, выглядят неплохо, да и тесты, по отзывам, прошли достойно. Nordcapp Fjord СШП, Moby1, жилой трейлер, $6500 Ну и миллиард всякого самопала, фотошопа, стеба и извращений, кои исследовать - долго и бесперспективно.

Похожие записи

3 комментария
avatar
надо такой tkach предложить :) Для его странствий.
avatar
бгг, спасибо ;)
avatar
не хочешь с нами поделиться своими рассказами?

Оставить комментарий