Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Когда новостей нет, мотожурналы и мотосайты наперегонки пишут о кастомах.
«А новостей на сегодня нет» © Хотя… битва австралопитеков с полицией штата Квинсленд за допустимую громкость мотовыхлопа — это новость?
Тогда смотрите в следующей серии, оставайтесь с нами, как говорится:)
А пока — о турбированном Харлее с рамой и подвеской, сделанными вручную господином Kaichiroh Kurosu (не знаю, как правильно будет звучать его имя в русской транскрипции, оставим, как есть)
Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Kaichiroh Kurosu является одним из элитных кастомайзеров Японии. Он работает в своей компании Cherry в уютной мастерской в Токио, и его отличают невероятные фантазия и мастерство. BikeExif признают, что мало знали о его виртуозной манере кастомайзинга, пока он не выпустил 'Highway Fighter'-BMW R nineT, тот, что в настоящее время украшает обложку их календаря 2016.

Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Немного покопаться в портфолио Kurosu-Сан и мотоциклов Harley-Davidson — и станет ясно, что маэстро возится с ними уже два десятилетия. Хотя он, как правило, работает с более старыми Harley, но у Kurosu нет никаких проблем с разрывом шаблона в рамках современных моделей. Как видно из этого Street-750: радикальный, хоть и противоречивый отход от стереотипов и оригинала.

Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Согласно типичной для Cherry манеры, каждая важная часть мота сделана вручную. Включая элегантную вилку, все алюминиевые крепления, сделанные на станке с ЧПУ, и вручную гнутые из углеродистой стали элементы фермы-рамы. Пятьдесят процентов всех запчастей являются новыми. Поразительный визуальный эффект! Это только видимая сюжетная часть, а сколько скрыто под обвесом — бесчисленные сварные швы.

Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Это правильно, называть это произведение искусства «turbochardger», к турбине прилагается hand made масляный кулер, интеркулер и подача воздуха. И, если и это не впечатляет, разуйте свои глаза на систему выхлопа из нержавеющей стали.

Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Все открывается, благодаря быстросъемным поворотным креплениям, под внутренним баком из алюминия аккуратно спрятана проводка, мозги, под сиденьем и его алюминиевым каркасом — аккумулятор. Краска от Nomad Concept, кожгалантерея от Skunk добавляют последние штрихи к шедевру от Kurosu-сан.

Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry
Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry

Немного непохоже на привычный Харлей?

Engine
Turbocharger: automotive
Intercooler: one-off
Air surge tank: one-off
Boost controller: mechanical type / run max
Oil system for turbo charger: one-off
Exhaust & silencer: one-off

Chassis
Frame: stock frame, modified
Front fork: one-off girder fork
Girder fork spring: one-off
Front fork damper: scissor type, one-off
Steering damper: v-twin / modified
Rear swing arm: one-off
Rear suspension: Ducati Monster
Lower engine mount: one-off / 12mm steel
Lower stabilizer: one-off

Brakes & controls
Front master cylinder: Nissin
Front brake caliper: Harley-Davidson
Front brake disc rotor: v-twin / black chromate
Rear master cylinder: Harley-Davidson FLT
Rear brake caliper: Harley-Davidson
Rear brake disc rotor: v-twin / black chromate
Handlebar: one-off
Clutch lever: Tommaselli
Foot controls: Tarozzi / modified

Wheels
Front wheel: one-off
Front tire: Dunlop racing slick / KR149 120/70-17
Rear wheel: one-off
Rear tire: Dunlop racing slick / KR108 195/65-17

Body
Inner fuel tank: aluminum one-off
Fuel tank cover: aluminum one-off
Under cowl: aluminum one-off
Seat cowl: aluminum one-off
Front cowl: aluminum one-off
Front cowl screen: bubble shield / modified
Oil catch tank: aluminum one-off
Headlight: halogen type
Rear stop light: v-twin
Speedometer: stock
Tachometer: v-twin
Seat: leather one-off / made by Skunk
Paint: urethane / Nomad Concepts

Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry
Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry
Тюнинг и Кастом: Тяжелое дыхание стрит-файтера: турбо Harley Street-750 от Kurosu-сан и компании Cherry
Источник: http://www.bikeexif.com/

Похожие записи

1 комментарий
avatar
на ерша мот стал похож :)

Оставить комментарий