Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»

«Мотоцикл назван так из-за конфигурации двигателя, — рассказывают о своем проекте в мастерской Bexton Craft Motorcycles. — Владельцы этой модели знают, что когда обороты ее двухтактного двигателя переваливают за отметку 4500 об/мин, то от ускорения по телу бегут мурашки...»

В ателье посчитали, что мощности силовой установки недостаточно, а ходовая часть требует доработки. Поэтому спереди была размещена вилка, колесо и 6-поршневая скоба от Hayabusa, а сзади тормоз, амортизаторы и маятник от Katana 750. Колеса позаимствованы у SV650, на двигатель установлено электронное зажигание, а также современные системы выпуска и впуска.

9 изображений

  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»
  • Кафе-рейсер Suzuki GT750 «Тройка»

Похожие записи

2 комментария
avatar
ммммм обожаю 2т
avatar
тест комментария

Оставить комментарий