Скрэмблер Honda CL350 – год выпуска не важен

Тюнинг и Кастом: Скрэмблер Honda CL350 – год выпуска не важен
Американская мотомастерская No. 8 Wire Motorcycles из штата Монтана специализируется на работе с мотоциклами 50-90 годов ХХ века. Не стал исключением и их очередной проект, лёгкий скрэмблер, донором для которого стал Honda CL350 1973 года.

Колин, хозяин No. 8 Wire Motorcycles, познакомился с владельцем этого мотоцикла в одном из совместных мотопоходов: природа Монтаны с её разнообразными рельефами располагает к подобным развлечениям. Там же, у костра, был сформирован и основной список работ, которые предстояло выполнить: установка бензобака от Honda XL350, которая требовала модификации рамы мотоцикла, расточка цилиндров, притирка клапанов, изменение формы седла и его перетяжка, и, наконец, окраска мотоцикла.

Тюнинг и Кастом: Скрэмблер Honda CL350 – год выпуска не важен

После замены бака взгляду открылись ранее недоступные головка блока цилиндров и катушки зажигания, а к раме был приварен задний подрамник, создающий основу для седла в стиле «скрэмблер» с закруглённой задней частью.

Передний обтекатель со встроенной светодиодной фарой был изготовлен самостоятельно, «родной» руль уступил место усиленному рулю Renthal с подушкой, а место между ними занял компактный эндуро-компьютер Trailtech. К правой части подрамника было приварено крепление под канистру Rotopax, которая не только увеличила дальность пробега без заправки, но и стала одной из самых стильных «фишек» этого мотоцикла.

Тюнинг и Кастом: Скрэмблер Honda CL350 – год выпуска не важен

Следующий этап работы касался двигателя Honda CL350. Во время тотальной переборки мотора цилиндры были расточены под поршни Wiseco, в головку были установлены «горбатые» распределительные валы с более агрессивным профилем кулачков, а штатные карбюраторы были заменены на пару Mikuni VM34. Всё это сделало мотоцикл заметно бодрее. Любителей сочного звука должна порадовать работа выхлопной системы из нержавеющей стали, оканчивающейся сдвоенными мегафонами Cone Engineering. Поработали и с системой зажигания, заменив механический прерыватель на электронный блок, а старые катушки зажигания – на пару новеньких бобин Dynatek.

Переднее крыло от SL350 немного изменило свою форму перед установкой, а сзади за грязезащиту теперь отвечает пластиковый щиток Acerbis, расположенный прямо под светодиодным стоп-сигналом со встроенными указателями поворота.

Покраской занимались маляры из Blue Ribbon Auto и им удалось безошибочно подобрать оттенки. Белый и синий цвета бензобака с красной надписью “HONDA” отлично сочетаются с коричневым седлом, красным «запасным баком» и чёрными рамой, маятником и ободами колёс. Силуэт скрэмблера получился поразительно воздушным и гармоничным, а сам мотоцикл, обутый в зубастую грунтовую резину, так и манит оседлать его и открыть газ на полную где-нибудь на грунтовке.

Похожие записи

1 комментарий
avatar
а канистра центровку не нарушает? или с другой стороны глушитель компенсирует?

Оставить комментарий