Стрит-трекер Ducati Monster

Алекс Эрл — дизайнер американского подразделения Volkswagen Group, увлекающийся мотоциклами. Вот что он говорит о своем проекте: «Двигатель и трансмиссия Ducati, небольшие колеса, обутые в „злую“ резину, высокое сидение и пропорции флэт-трекера — все, что мне было нужно.»



Мотоцикл создавался подобно автомобилю на заводе: сначала Эрл слепил модель кузова в масштабе 1:5, затем перенес ее в компьютер, а после изготовил из углеволокна на специальном оборудовании. «Красота работы в Лос-Анджелисе заключается в том, что здесь есть группа фанатиков, которые могут реализовать любую вашу мечту, — говорит Эрл. — У них есть 3D-сканеры, 3D-принтеры и куча высокотехнологичного оборудования, но главное — огромный опыт работы с углеволокном, двигателями и разнообразной техникой.»

Кастом весит 157 кг и стоит на 19-дюймовых колесах. Эрл пытается наладить единичное производство. Он может построить кастом на 17-дюймовых литых и спицованных колесах с разными вариантами отделки и окраски. Прежняя задумка по реализации комплектов для апгрейда «Монстров» первого поколения не пошла.

8 изображений

  • Стрит-трекер Ducati Monster
  • Стрит-трекер Ducati Monster
  • Стрит-трекер Ducati Monster
  • Стрит-трекер Ducati Monster
  • Стрит-трекер Ducati Monster
  • Стрит-трекер Ducati Monster
  • Стрит-трекер Ducati Monster
  • Стрит-трекер Ducati Monster

Похожие записи

7 комментариев
avatar
я вот только одного понять не могу
нахера все эти бобберы, скрэмблеры, кафе-рейсеры?
Нормальные пропорции разве сложно соблюсти?
Или Голду раздеть и сделать чоппер? Не круизер Валькирию, а что-нибудь экстравагантное.
Нет, берут и делают конфеты из УГ.
Могу быть не прав.
avatar
вспоминается анекдот: «головой нужно отличаться!» :))
avatar
нахера все эти бобберы, скрэмблеры, кафе-рейсеры?
А вот не нравятся мне их линии, что тогда?