Triumph Thruxton SUPERCHARGER от Roké Motors

В рамках продвижения своего нового ассортимента нео-ретро мотоциклов в 2016 году Triumph Benelux пригласил дилеров принять участие в соревновании по тюнингу, реконструируя новый Triumph Street Twin в условиях ограниченного бюджета для выявления максимального творческого потенциала.

Mijdrecht Roké Motors (Нидерланды)были среди тех, кто представил свой взгляд на то, как сделать эту модель еще более крутой.

Они взяли турбину Rotrex C15-60 и создали суперчарджер 178 лс. и 140 Нм крутящего момента.
Максимальную скорость замерить пока не удалось, однак известно, что мотик продолжает уверенно набирать скорость после остановки стрелки спидометра на 220 кмч, и создатели предполагают, что в итоге будет где-то 300 кмч.

Интересно, что турбинка Rotrex C15-60 вовсю ставится, в частности, английской тюнинговой командой TTR на любой практически мот.

8 изображений

  • нет
1 комментарий
avatar
что-то непохоже это на неоретро пока.

Оставить комментарий