1993 Honda ST1100 Pan European | Z17 Customs | Moscow, Russia

Не так давно на страницах журнала «Мотоэксперт» я рассказывал вам о проекте голландца Рула Схефферса, построенном на базе туриста Yamaha GTS 1000. Тогда казалось, что в дальнейшем большого числа энтузиастов, готовых переделывать громоздкие тяжелые машины, мы не увидим. В этом предположении была некоторая недооценка зарождающейся тенденции. Конец января, пожалуй, самое скучное для нас время. Только прошли праздники, и все новые мотоциклы еще в работе. Но, видимо, отдыхали далеко не все. Потому что один звонок мы все таки получили. Сообщение о готовом проекте поступило из мастерской Z17 customs. Парней мы знаем уже не первый год и, честно говоря, ожидали увидеть что-нибудь на базе очередного «баварского красавчика» BMW K100. Но на фото, присланном заранее нам на почту, был явно не немец. Собственно, модель сходу распознать вообще не удалось. Интригу, поисками в гугле, мы решили не разрушать и отправились к ребятам в гости. «Сможете угадать производителя?» - был первый вопрос, который при встрече нам задал Сергей, автор мотоцикла. Представьте себе достаточно массивный каферейсер с 4-х цилиндровым V-образным мотором и вы поймете наше замешательство! По некоторым характерным деталям было понятно, что это Honda, но модель мы так и не распознали. «Перед вами спорт-турист Honda ST1100 Pan European 1993 года выпуска», - закончил наши мучения, Сергей. Да, «раздетым» этот мотоцикл нам видеть еще не доводилось. Ведь весь обвес с него пошел на вторичный рынок. Целью был каферейсер, максимально облегченный по сравнению с донором, имеющим вес около 300 кг. Поэтому для воплощения идеи проекта, пластик оказался совершенно не нужным. Похоже, его наличие когда-то сподвигло фирму Honda к экономии. Несимметричная рама, некрасивые сварные швы, никакого внимания к мелочам. Все это нельзя было просто так оставлять на показ, пришлось делать большие накладки из шести миллиметрового алюминия. Зато именно эти детали, получив достаточно необычный окрас и отверстия, прикрытые снизу сеточкой, стали ключевым элементом дизайна нашего мотоцикла. В том же стиле оформили накладки на вилке и вставку под псевдо бензобаком. Да-да, бензобак здесь, как и на «Голде», под сиденьем. Поэтому на привычном месте была возможность установить нулевик K&N с посадкой 152 мм. Причем, во всей Москве удалось найти всего один такой фильтр не под заказ! Неотъемлемой чертой любого каферейсера является характерный задний обтекатель. Здесь он вылеплен из стекловолокна, затем окрашен в одном ключе с псевдо бензобаком. Окрашен, как видите, очень необычно! Все потому, что за расцветку в этом проекте отвечала студентка Института Бизнеса и дизайна (Мастерская Бориса Трофимова), Ирина Кличникова. Дополняет образ роскошное сиденье с оригинальным дизайном, сшитое из яхтенного и мотоциклетного кожзама. Состояние 1100 кубового двигателя, имеющего мощность около 100 л.

с., на удивление приличное, даже не смотря на возраст. Поэтому , кроме окраски, других работ проводить по нему не потребовалось. А вот выхлопную систему полностью переделали: трубы из нержавейки и банки ULKER. Обратите внимание на бачок с охлаждающей жидкостью, он так же оригинальный. Задний амортизатор альтернативный, на 20 мм выше стокового. Тормоза штатные. Резина: Shinko 130/80 -18, 160/70-17. Конец января, пожалуй, самое скучное для нас время. Только прошли праздники, и все новые мотоциклы еще в работе. Но, видимо, отдыхали далеко не все. Потому что один звонок мы все таки получили. Сообщение о готовом проекте поступило из мастерской Z17 customs. ​ Парней мы знаем уже не первый год и, честно говоря, ожидали увидеть что-нибудь на базе очередного «баварского красавчика» BMW K100. Но на фото, присланном заранее нам на почту, был явно не немец. Собственно, модель сходу распознать вообще не удалось. Интригу, поисками в гугле, мы решили не разрушать и отправились к ребятам в гости. ​ ​«Сможете угадать производителя?» - был первый вопрос, который при встрече нам задал Сергей, автор мотоцикла. Представьте себе достаточно массивный каферейсер с 4-х цилиндровым V-образным мотором и вы поймете наше замешательство! По некоторым характерным деталям было понятно, что это Honda, но модель мы так и не распознали. 1993 Honda ST1100 Pan European | Z17 Customs | Moscow, Russia «Перед вами спорт-турист Honda ST1100 Pan European 1993 года выпуска», - закончил наши мучения, Сергей. Да, «раздетым» этот мотоцикл нам видеть еще не доводилось. Ведь весь обвес с него пошел на вторичный рынок. Целью был каферейсер, максимально облегченный по сравнению с донором, имеющим вес около 300 кг. Поэтому для воплощения идеи проекта, пластик оказался совершенно не нужным. Похоже, его наличие когда-то сподвигло фирму Honda к экономии. Несимметричная рама, некрасивые сварные швы, никакого внимания к мелочам. Все это нельзя было просто так оставлять на показ, пришлось делать большие накладки из шести миллиметрового алюминия. В том же стиле оформили накладки на вилке и вставку под псевдо бензобаком. Да-да, бензобак здесь, как и на «Голде», под сиденьем. Поэтому на привычном месте была возможность установить нулевик K&N с посадкой 152 мм. Причем, во всей Москве удалось найти всего один такой фильтр не под заказ! Неотъемлемой чертой любого каферейсера является характерный задний обтекатель. Здесь он вылеплен из стекловолокна, затем окрашен в одном ключе с псевдо бензобаком. Окрашен, как видите, очень необычно! Все потому, что за расцветку в этом проекте отвечала студентка Института Бизнеса и дизайна (Мастерская Бориса Трофимова), Ирина Кличникова. Не так давно на страницах журнала «Мотоэксперт» я рассказывал вам о проекте голландца Рула Схефферса, построенном на базе туриста Yamaha GTS 1000. Тогда казалось, что в дальнейшем большого числа энтузиастов, готовых переделывать громоздкие тяжелые машины, мы не увидим. В этом предположении была некоторая недооценка зарождающейся тенденции. ​ Ометим так же новую приборку и фару со светодиодными элементами. ​ Получился ли цельный образ? Думаем, что да, получился! Внимание на дорогах будущему хозяину точно обеспечено, кстати, как городских так и пригородных. Все-таки «туристическое ДНК» никто не отменял! Надеемся, статья вам понравилась, но это еще не все! Мы взяли небольшое интервью у Сергея, где он рассказывает о мастерской Z17 Customs, о новых и уже готовых проектах. email: z17customs@yahoo.com instagram: @z17customs facebook: https://www.facebook.com/z17customs Фото и текст: Петр Толузаков Видео: Руслан Тулаев, Петр Толузаков Мотаж видео: Руслан Тулаев Цена на мот из переписки с авторами.

Похожие записи

3 комментария
avatar
Красотуля!
  • sega
  • 0
avatar
еще раз пройдусь возгласом восхищения!!! офигительно получилось!
прям захотелось к ребятам в z17 со своими железяками :))
  • OcM
  • 0
avatar
Вот надо же. А меня совсем не зацепил…

Оставить комментарий