Пробные 270 км СПб - Выборг


Сделал выводы по пробному прохвату в Выборг.
Если подойти к поездке эмоционально, как новичок, то полярных впечатлений два:
позитивное: вот он, «ветер свободы» :) Было клево, было время подумать, посозерцать.
негативное: к поездке оказался не сильно готов физически и материально. С вечера и на утро ощущение, будто по мне проехал танк. Спал, как убитый, все тело ноет. А материально — экипа точка нет. Нужно готовиться более серьезно.
Но обо всем по порядку:)

Выборгское шоссе напоминает Приозерское в самые свои плохие годы. Нескончаемый субботний трафик в обе стороны, ремонты. Не, низкий поклон, конечно, властям города за такой подход к расширению «Скандинавии», она себя исчерпала.
Жду завершения работ с нетерпением.
Отсюда первое наблюдение: ездить в гопнических защитных штанах — чушь, песок из-под колес впередиидущих машин сечет колени в районе интенсивных ремонтов, где шастают грузовики. Кроме нормальных плотных мотоджинсов не помешают «валенки».
Легкая курточка Speedy хорошо продувается, но даже без дождя в +23 слегка подмерз. ПОд вечер при возвращении и вовсе задрыг. Горячий чай, душ, водка. Нужна курточка поплотнее, занес в «хотелки».

С точки зрения вождения ничего примечательного, поток, обгоны, 100-110 кмч крейсерской, ветром не болтает. Словом, привычно после машины, ничего для себя не вынес. Новостей, короче, нет:) Держи дистанцию, смотри по зеркалам. Насчет движения «колоннами» убедился, что это для тех, кто не наигрался в «колонны». Максимум — как пацаны на Хорлеях, встреченных в районе Заходского, втроем, 120 кмч с дистанцией метров 50. Вроде и группа, все в зоне прямой видимости, но каждый сам по себе, что я, собственно, и пропагандирую. Думай за себя, своя безопасность в потоке превыше всего.

И да: Выборгское шоссе имеет широкую обочину, и правилом хорошего тона является подвинуться вправо, чтобы тебя обогнали.

Неадекваты в пропорции 1/10 (один дебил на 10 нормальных машин) обгоняют поток справа, по обочине на скоростях далеко за сотку, надо иметь в виду.

Китайская чекушка — дневной прогулочный мот. Конечно, и на нем можно ездить между городами, никто не спорит. Но вибрации убивают руки и ноги:) Прав был коллега Sardi , и Юлия Денисова, крейсерская должна быть 80-90. И посмотреть по сторонам можно, и руки не отвалятся. И при 110 кмч постоянно втыкаешься в кого-то, нужно постоянно обгонять, это нерационально.
Рука на газе немеет после 100 кмч. И почему-то правая нога. И жопа превращается в онемевшую инородную котлету за час.
Сегодня запрыгнул с утра на мот — вроде ничего, нормально.
Мотоцикл стал «роднее» :)

Ну и пара практических наблюдений:
— ветровик нужно поднять см на 10-15, чтобы воздушный поток пошел выше шлема и не тряс голову
— шлем 3/4 шумный, хотя как-то попривык и вроде шум не доставал, но все же хочется более тихий.
— «валенки» — маст хэв, занялся поиском.
— подогрев задницы, точнее его отсутствие, очень напоминал о себе в прохладных долинах после дождя.
— подогрев ручек — маст хэв, хорошо, что он есть
— не хватало музыки в ушах, поездка получилась монотонной.
— сиденье нужно (для моего веса и жопы) шире и мягче.

А так в целом все пучком, расход при 100-110 кмч получился 7 литров на 181 км, т.е. ближе к 4 л / 100 км
Обратно ехал 90, получилось четко 3,5 как по паспорту.
Дождя не было ни туда, ни обратно.
Однако, влажность, лужи.

Запаса мощности на обгонах не хватает, но использовал ранее полученный опыт управления тяжело груженой Нивой:) Обгон заранее, с запасом, тихонечко:) Проблем никаких.
Все встреченные и попутных мотоциклисты здороваются, все в теме.

Следующий уровень — В.Новгород, затем Псков, и затем — Москва, затем — новый мот:)

Похожие записи

53 комментария
avatar
Забавно. Хочет стольник вложить в китайца а у самого ни штанов ни куртки ни ботинок. Что превращает поездку в Выборг, а это аж 135 км в одну сторону в целое приключение.
Второй вопрос. А что ты делал со вчерашним целодневным дождем? Или дождевик ты таки купил?
avatar
Ссылка на цитату
Хочет стольник вложить в китайца а у самого ни штанов ни куртки ни ботинок
дождевик есть, куртка есть, шлем, перчатки и боты. Штаны — да, надо. Куртку поплотнее тоже. Для города это не было необходимостью.
Теперь новый level:)
avatar
Ссылка на цитату
Что превращает поездку в Выборг, а это аж 135 км в одну сторону в целое приключение.
Всему свое время, Лёня.
Я же не стебусь над теми, кто не проехал на машине в этом году от Мурманска до Севастополя.
avatar
Ссылка на цитату
Второй вопрос. А что ты делал со вчерашним целодневным дождем? Или дождевик ты таки купил?
Дождевик у меня понтовый, комбезный, но не пригодился, дождя не было с 11-00 до 20-00 был утром, слегка меня подмочил в Парголово.
avatar
блин. я походу один езжу в дожди без дождевика и не особо парюсь по этой теме. в любой ливень поеду в чем есть.
avatar
на работу тоже так ездиешь? :)
avatar
да. ну и что дождик. чо я сахарный? ну промок… штаны и майка с кросами есть на работе сухие.
avatar
я бы свой комбез дождевой променял на раздельный — штаны / куртка.
Дюже неудобно одевать.
Последний раз редактировалось
avatar
На этим грабли наступают многие. Мне повезло, меня раньше предупредили.
Последний раз редактировалось
avatar
Сурово
avatar
а труселя? :))
да и холодно же под дождем…
Последний раз редактировалось
avatar
я жирный. мне не холодно. вся одежка высыхает на мне быстро.
и жена жалуется что я горячий постоянно как печка.
avatar
Да ладно вчера весь день поливало. Что в Питере, что в Сосново
avatar
Дождя на Выборг и в самом Выборге не было ни капли.
Точнее, был утром, поэтому кое-где лужи и влажность.
Последний раз редактировалось
avatar
прикольненько! напоминает мои первые поездки на иже за город. только без поломок.
я правда не думал ни о каких благах, типа подогревов, курток и тихих шлемов.
avatar
Я рад, что хоть кто-то помнит свой первый опыт.
Остальные, походу, родились на заднем сиденье мотоцикла прямо на ходу в мотокругосветке:)
Последний раз редактировалось
avatar
> ездить в гопнических защитных штанах — чушь, песок из-под колес впередиидущих машин сечет колени
у тебя коленок нету что ли??

>Нужна курточка поплотнее, занес в «хотелки»
боян)) даже у меня есть OSA Air Skin на жару от +23 и кожаная курточка OSA Titan для температур пониже. а еще есть комплект теплого сноубордического термобелья — это уже до +10 где-то. а есть еще китайские непромокаемые «зимние» мотоперчатки :))

вот только мои мотоботы при температурах ниже +10 начинают все-таки быть продуваемыми :))
Последний раз редактировалось
avatar
у тебя коленок нету что ли??
нет, не приучен-с.
avatar
стыдоба-с!!!
насколько я слышал, коленки дорого собирать, ничуть не дешевле челюсти…
я на такие перешел — Dainese EASY FIT. там внизу скутер и нарисован :)
avatar
совершенно верно. колени маст хев. хотябы самые простые. и колени под штаны!
avatar
>и колени под штаны!
но не все колени под штаны наденешь
у меня вот были acerbis impact evo, так их под гражданские джинсы — анрил…
avatar
Так МОЖНО договориться до того, что и порой сандалии такие что их только с носком носить можно.
Коллеги, защиту коленей можно носить только скрытно.
avatar
не можно, а нужно
avatar
люто бешено плюсую. только нужно, а не можно. иначе смысл ее теряется.
Последний раз редактировалось
avatar
сам себе ответил. гражданские джинсы. я езжу в штанах саяны (сплав). колени шикарно влезают.
значит нужно подобрать фасон портков чтобы свободно влезали колени.
Последний раз редактировалось
avatar
Рекомендую джынсы конторы Prison Blues, под них торфорсы залетают со свистом. Толстенный хардкорный деним, отлично сшиты. Полные рекомендации.
avatar
Накуя в обычной жизни торфорсы?
avatar
Абсолютно незачем, операции по протезированию коленных суставов длятся минут пятнадцать по ОМС, уже через полчаса можно танцевать.
avatar
Вот только причем тут торы? Типа они лучше защитят чем мои форсфилды? Нюню
avatar
Кстати, и как этот эйрскин? На длинных-рукастых норм налезает?
avatar
ну я длинно-рукастый. ну слегка смещается защита рук вверх — ближе к плечу, но не критично. все норм
avatar
А какой рост? Я 190, и куртку с нормальными рукавами фиг найдешь.
avatar
187-189 см по разным подсчетам
airskin взял готовую, а titan шил на заказ
avatar
У меня торфорсы под мотоджинсами и цельный пластиковый панцирь под непродумаемой текстильной курткой. ВО всем этом едется оченно хорошо.

Вибрации у тебя из-за того, что на сотне тебе надо крутить мотор сильно. Поставь заднюю звезду на 43 зуба, максимум на 41 (у меня на 41, в целом неплохо, но пятая передача превращается в овердрайв. Ты тяжелее меня, поэтому рекомендую заднюю поставить на 43 зуба, будет лучше.

У меня до смены ручек на подогреваемые и со звездой на 41 вибраций на сотне не было вообще. Поменял ручки, опять где-то стал пробивать глушитель — вибрации появились, и довольно неприятные. Буду думать, как их устранять.

При туринговых покатушках на руль необходим навигатор с объемной секцией POI, Points of Interest. Оказывается, вокруг просто куча всякого интересного, которую ты с гарантией проедешь мимо без навигатора.

Музыка в ушах — зло злющее. Максимум на руль, чтобы не заглушать происходящее.
avatar
>Музыка в ушах — зло злющее.
полностью согласен
ваще не представляю как можно ездить что на моте, что на велике в наушниках. камикадзе блин
avatar
Нормально ездить.можно еще РАДИО слушать. Правда все это возможно нормально только километров до ста ста двадцати в час. К сожалению в большей части пути, так как едешь быстрее слышно плохо. Возможно зависит от шлема.
avatar
Еще одна крайность. Экипировка должна соответствовать мотоциклу. Ездить в панцире и торгах на чекушке примере, все равно что бегать сто метров в ОЗК.
avatar
Вот тут полностью согласен.
Ездить в экипе за сто тысяч (шлем за 20, куртец за 20, штаны 20, перчи 10, наколенники, подшлемники и пожопники, боты 20) на моте за сотку неуместно.
Каждому моту свою дозу расТпездяйства :)
Это как на горнолыжном склоне:)
Человек в трениках на лыжах за полтос — нищеброд на б/у шных лыжах.
Человек на Атомиках в одежде за полтос — смешон:)
avatar
Ну я скорей имел ввиду это как на учебном склоне в шлеме и форсфилде ездить.
avatar
Дяденька, вы такой умный, расскажите, как падение на скорости в 80 км/ч с чекушки отличается от падения на скорости в 80 км/ч на литре.
avatar
бгг, смишно :)) можно подумать, что чекушка не разгоняется выше 40 кмвч))
да у меня часотка 110 едет…
асфальт блин он с любого мопеда одинаковый
avatar
А, и еще — закаляй жопу. Я периодически наматываю круги по КАДу — выехал из гаража и по часовой стрелке через Кронштадт, весной, летом и осенью. В процессе понимаю, что мне надо на себе иметь для дальних поездок, что сделать с мотом, что кинуть в кофры.
avatar
а что наоборот выложить и не таскать с собой. отличная практика. полностью поддерживаю
avatar
Ну тогда уж лучше до Выборга. По кольцу это онанизм. Час целый потратить что бы оказаться там же где был. Я по первости разок проехал, но второй раз уже не хочется.
avatar
госпади! когда вы уже с разглагольствованием про экип угомонитесь? Прям считаете своим долгом выебать мозг каждому, кто одет не так как вы!!! В правилах записан только шлем, это личное дело каждого, в чем ему ездить.
  • sega
  • 0
avatar
Иначе скучно
avatar
Не, я самоистязался по поводу того, что на дальняк нужно потеплее одеться, и тут пришли дяди с понтом «одет, как лохушка» :)
Дай же им самоутвердиться:))
avatar
да с тобой все понятно :)) коленки ему гравий коцают))
в основном-то, заметь, между собой уже общаемся :)
avatar
да с тобой все понятно :)) коленки ему гравий коцают))
в основном-то, заметь, между собой уже общаемся :)
Да вас уже опасно одних оставлять в ьеме:) срач через раз:)
avatar
да где?
avatar
да просто за товарища потом будет обидно, что навернулся с небольшой скорости и рас%ерачил коленку и пропустил сезон (а то и ваще)
не дай Бог, конечно.
avatar
лучше за себя думать. глядишь и падать реже будешь.
avatar
само собой :)
но некоторые за себя не думают, поэтому приходится… ах!

Оставить комментарий