Yamaha eXTreme Ride

eXTrem Ride — мероприятие предложенное весной 2015 года компанией Yamaha для всех владельцев мотоциклов с индексом ХТ, суть проста — проехать 1500 км за 3 дня по произвольному маршруту и по завершению сделать описание, дополненное фотографиями из поездки. Естественно, подразумевается не банальное накатывание асфальтных километров, а поиск действительно ярких впечатлений и эмоций. Глобальной целью мероприятия было привести в движение всех владельцев ХТ серии, которых, согласно статистике, в Германии насчитывается свыше 40 000 единиц всех годов выпуска.

Алекс и Биргит приняли участие в этой затее и многих, в том числе и меня, позабавили своей историей.

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

]
далее рассказ ведется от лица Алекса:

Поскольку у нас есть несколько мотоциклов мы задались весной вопросом: а на каких байках мы поедем в отпуск, и ответ не заставил себя долго ждать. Должно быть что-то особенное в этом году и значит едем на XT. Цели были быстро определены. Мы едем в тур из Германии в Австрию, потом в Италию и дальше в Словению. Сказано — сделано. В первую очередь, я занялся подготовкой наших девочек — XT 600 Ténéré (год выпуска 1987) и XT 550 (год выпуска 1983). Итак: тормозные колодки по кругу, замена масла и зубастую резину на оба мотоцикла, мы ж катаем не только по асфальту ;)

Очень кстати подвернулся в июне Touratech Travel Event, на котором я внимательно осматривал новую Супер Тенеру, когда любезный сотрудник Yamaha обратился ко мне, а во время завязавшегося разговора он предложил — «А почему бы вам не прокатить на ваших старушках eXTreme Ride »…

Глаза моей жены заблестели и она только пробормотала, что надо бы реально олдскульно все это дело организовать: без всякой вспомогательной фигни, без всех этих современных гаджетов и излишеств да и без навигатора! Только XT, карты и мы. В этот момент ее было просто не остановить и конечно я согласился.

И вот, наш проект «Ride», начался, прям на следующий же день. Сразу после работы мчимся к ближайшему диллеру Yamaha, снять показания одометра, потом домой, примотать шмотье и вперед в закат!

В 15:30 мы уже ехали.
Первый этап: Бальтманнсвайлер — Мюнхен — Инсбрук — Теренто — Кортина
д'Ампеццо — Домедже-ди-Кадоре. Всего 620 километров, но сначала объезд, потом еще один… в итоге 699 километров и бесконечные часы, на мотоцикле. Наконец то, после ливня, дозаправок, разминок для рук и ног, мы доехали, уже за полночь, в наше пристанище. Одежда в номер, принять душ и завалится в кровать — прекрасный день и всем спокойной ночи!

День 2:

Утро. Звенит будильник, 5:00. Боль в мышцах и она просто везде!!!
Жена не желает вставать и отворачивается. Но фиг там, подъем, освежиться, завтрак,
и снова в путь! Впереди у нас два дня и 900 километров лучших гравийных дорог, от обрывов до высокогрных мелких дорожек. Будет эдакий круговой маршрут — день туда и день обратно. Биргит нашла следующие вкусности: из Домедже (Domegge di Cadore, Италия) выдвигаемся в город Краньска-Гора (Словения), затем в Клагенфурт (Klagenfurt am Wörthersee, Австрия) и в Толмин (Словения).

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride
Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride
Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride
Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

Этого было достаточно! Великолепные 400 км и прекрасные виды! В некоторых местах мы бы с радостью остались подольше, но нужно было ехать, но мы точно решили, что вернемся, рано или поздно, но мы обязательно посетим еще раз эти места, спокойно и не торопясь.

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

Добравшись до центра Толмина мы выпили пива и отправились в гостиницу. В Словении очень дружелюбный и гостеприимный народ. Мы попали в отель уже после девяти вечера и кухня была закрыта, a есть очень хотелось, к счастью, повар, то же ямахавод, шустро наколдовал нам два стейка, после чего, уже ближе к полуночи мы отправились отдыхать и залечивать раны. Моя драгоценная, еще в Доломитах, в высохшем русле реки под начавшемся дождем положила свою 550-ю на бок, еще и ногу себе поранила. Сначала подумали: ну вот и приехали. Но Бигги не захотела испортить свой отпуск и смело решила ехать дальше. Вот такая вот у меня девчонка! Единственное с чем пришлось помочь это кикнуть мотоцикл, ее нога сильно болела.

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

День 3:

Еще 401 километр. Колено Бигги болит сильнее. Но она не желает отступать, значит едем дальше. Мы хватаем наши вещи и выдвигаемся к нашей крайней точке: Rateče. Тем не менее, мы хотим как следует оторваться под конец нашей еXTreme покатушки и программа у нас бойкая: Толмин — Кобарид — Триест — Любляна — Крань и опять мимо Толмина на пограничную дорогу (Grenzkammstraße SGKS, не путать с Ligurischen Grenzkammstraße LGKS) и по ней до городка Rateče.

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

На этом маршруте действительно есть, что посмотреть, но местами мы откровенно ожидали большего, на SGKS встречаются только небольшие участки грунтовки, кроме того, дорога настолько заросла, что оценить красоту окружающего горного ландшафта решительно невозможно.

Кобарид (Словения) прям настоятельно рекомендуем: прекрасные виды и много старых опорных пунктов обороны. Привет из мрачного прошлого.

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride
Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

Итак, как я уже сказал, наша конечная цель и место для остановки на следующую пару дней — Rateče. Пока добирались нас поливало как из ведра, но мы рады до чертиков: пройдено 400 км за 13 часов и мы получили просто море удовольствия!
Оплатили ночлег, швыряем на пол все вещи и отмечаем практически завершенный тур рюмкой травяной настойки.

Понедельник, утро, еще раз вымучиваем себя из постели, надо все сделать пораньше, что бы уже в 8:00 быть у ближайшего дилера Yamaha, что бы, наконец, подтвердить завершение нашего тура. Сотрудник удивленно выдыхает — А не плохо! И бормочет: просто неубиваемые машины, просто неубиваемые… и ухмыляется.

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

Примечательно, что несмотря на увеличенный топливный бак 550 и множественные падения на гравии, мотоцикл моей супруги особо не пострадал, за исключением руля и рычагов, которым все таки досталось. В остальном — всегда послушно заводился и хорошо слушался газа. В общем никаких проблем, кроме топливного крана, погиб уплотнитель, но купив велосипедную камеру и вырезав замену решили и это недоразумение ;)

Моей 600 Ténéré досталось чуть сильнее, на грунтовом крутом склоне потерял сцепление с дорогой и в результате: ссадины на локте и хорошая такая вмятина на баке. Надеюсь, что вмятину удастся выровнять, ну или придется подбирать что-то новое, на замену оригиналу.

В заключении хочется добавить, что где бы мы не появлялись с нашими старушками, везде нас встречали лица полные удивления и уважения, что легко объясняется тем, что XT имеют «культовый статус», вызывают не поддельные эмоции и просто неубиваемые.

Мотопутешествия: Блог им. moto_vet: Yamaha eXTreme Ride

">
8 комментариев
avatar
Прикольно! 600 км по грунту… огого, а можете это положить в блог «Путешествия?» Пожалуйста.
Последний раз редактировалось
avatar
так я ж новичок, мне не положено пока в другие блоги…
avatar
liner это так?
avatar
Чойта :))
Вроде все можете.
Ну или просто подпишитесь на блог «путешествия»
и
freebiker.ru/blogs/
тут же сможете
avatar
Крутое приключение.
avatar
А вы в Словении до Бледского озера не доезжали? Симпатичное место весьма. Хоть и скучное.
avatar
Это ж перевод
avatar
вот черт

Оставить комментарий