From North 2 South Tour. Part 4


Работа поглотила, но все-таки надо продолжать как-то писать, а то есть неиллюзорный риск не закончить очередной отчет никогда. А ведь я еще даже не начал, по сути. Сегодня добью Нарву, картинок будет много, букв не очень.

Колонна в этом году собралась тоже не сильно огромная, особенно если сравнивать с Брестом. Не считал, но если судить по таймеру прохода, прикинув среднюю скорость, то выходит, что было не более 800-900 мотов. Да, для небольшого эстонского города и это — праздник, местные постоянно подходили и благодарили, что «приезжаете, не забываете нас, это же так интересно на вас смотреть», но вспоминая прошлые года… Эх)





Трассу, кстати, никто не перекрывал, здесь всегда такое «интенсивное» движение)


Всем дратути, кто найдет себя на этих фотках)





На второй точке съемки, куда переместился, срезав полпути маршрута, по моим представлениям планировалась толпа зрителей — рядом частный сектор, обычно жители стоят вдоль дороги в достатке.


Но, увы. Не повезло. То ли перебрались по другим точкам, то ли на море ускакали все. Пара человек махали руками, да и те — свои.


Зато, в отличие от трассы с ее отбойниками, тут было куда отойти, чтобы в кадр помещались моты целиком, а не только в виде спереди









Финиш состоялся все на той же центральной площади, откуда был дан старт за 40 минут до этого. Как обычно — можно было пообщаться, посмотреть на чужие моты вблизи, пофотографироваться вволю.








Не повезло человеку — по дороге из Бреста в лося угодил. Надеюсь, ты уже поправился.


По-настоящему интересное происходило не на площади, а внутри замка и затем на набережной внизу. Там собралась тусовка фанатов ретро-мотоциклов, среди которых должно было пройти спринтерское ралли.






Персонажи, конечно, совершенно потрясающие и весьма характерные.





Моты чумовые, вылизанные и в таком состоянии, что просто представить, что многим из них далеко за 50 лет (самый старый, если я не ошибаюсь, был 1924 года выпуска, на ходу!) — весьма проблематично)







Закоптили малость набережную)


Само ралли, как мне объяснили, заключается в следующем. Дана небольшая трасса, время прохождения которой на скорости 30 км/ч (та скорость, которую могут поддерживать любые, даже самые древние мотоциклы) составляет, скажем, 1.5 минуты. Далее участникам заклеивают спидометр и пилот должен чисто на ощущениях пройти трассу с этой скоростью. У кого время наиболее приближено к идеальному результату, тот и победил.


С точки зрения съемки совершенно незрелищно, так что я, как и большинство горожан, мотался вдоль очереди и разглядывал экспонаты и персоналии.











Народ приехал не только из Эстонии, но и из Финляндии, Латвии, Литвы, Германии, России.




Кой чего надо подшаманить, конечно.


Вы когда-нибудь видели такой обтекатель на старой-доброй классике? Нет? А он есть.



Мой личный фаворит из Финки) Прабабушка моей. В идеальнейшем состоянии несмотря на 40+ возраст!)





Магнитола кассетный, диск литой)



Zundapp — очень старый (since 1917) немецкий производитель швейных машинок, детонаторов и снарядов. Потом и моты производили, да, поставляли Вермахту. Обанкротились в 84-м. Этот экземпляр 1938 года выпуска.






Вадим Задорожный или Вячеслав Шеянов, конечно, могли бы рассказать вам про все эти красивые железные штуки куда больше меня. Но они это и так регулярно делают в своих музеях)









Гонка, меж тем, полным ходом.







Словил красивую атмосфЭрную картинку на выезде с набережной. Попросил попозировать секунду — большому объективу никто не отказывает.



Ну и на этом, наверное, сегодня надо заканчивать, упомянув, что вечером на главной сцене был концерт московской Падонки Бэнд, который, все-таки, лучше живьем слушать, а не смотреть на статичных картинках.








Оглавление
Часть первая. freebiker.ru/blog/trip/1256.html
Часть вторая. freebiker.ru/blog/trip/1258.html
Часть третья. freebiker.ru/blog/trip/1259.html
Часть четвёртая. freebiker.ru/blog/trip/1265.html
Часть пятая. freebiker.ru/blog/trip/1266.html
Часть шестая. freebiker.ru/blog/trip/1270.html

Опубликовано с любезного разрешения deetroy

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий