From North 2 South Tour. Part 3

публикуется с разрешения автора deetroy

Гутенморген, с вами ежедневный выпуск журнала «Как я провел лето-17, сконцетрированное в двух неделях жизни».
У меня по-прежнему, слава богам, есть время на обработку картинок и придумывания к ним разных букв, поэтому пока без пауз буду двигаться дальше. Хотя, если меня становится слишком много, то пишите в комментах — сделаю перерыв.

День второй на эстонской планете начался со звонка в Москву напарнику с вопросом «как дела» и ответом «вилку сделал, осталось подправить колесо, сегодня везу на прокатку». В общем, фест пройдет явно без него. Ну, авось успеет к понедельнику — как раз надо будет стартовать в сторону югов. Пока же подрываюсь и еду прокатывать маршрут колонны в поисках новых ракурсов — понятное дело, что с прошлого года особо ничего не изменилось, эстакад и мостов не понастроили — не нужны они тут, но, может быть свежим взглядом получится найти хоть какую-то интересную возвышенность.
Стандартная картинка на выезде из города и валю себе по таллинскому шоссе.


Пару мест, в принципе, для себя прикинул. В одном был красивый изгиб дороги, в другом, по идее, могла быть толпа местных жителей, которые создали бы мне неплохой антураж на съемке прохода колонны. С первым угадал, со вторым — не очень. Поставил метку на столбе, чтобы не потерять точку впопыхах.


Ну и уехал по окрестностям катать. Ибо Крепость еще спит, делать там особо нечего, а народ в колонну начнет собираться не раньше, чем часа через два. Тем более, что ранним утром и прохладно, и красиво, и воздух кристально-чистый, без марева — и дышать приятно, и снимать легко.
Как впоследствии в этом туре у меня стало привычкой, поехал наобум, просто куда глаза глядят. «Что тут? Дорога? Ок, погнали» Ну и дальше катишь себе по проселочно-лесным трассам и наслаждаешься.



Если смотреть не только в полотно дороги, но и по сторонам (а скоростные ограничения Европы позволяют это делать не напрягаясь), то можно заметить отдельно стоящие деревянные башни на холмах. Это не пожарные вышки, а обычные туристические. Вход свободный. Лесенка деревянная. На ветру покачивается. То есть как это «проехать мимо и не залезть»?:))


Конечно, залезть!


Высота — около 25 метров, плюс холм. И вот уже все окрестности Нарвы — как на ладони.


На примере одного и того же вида — разница в объективах.
1 — ширик, 16-35. Ширакооо.

2 — телевик, 100-400. Далекоооо. То, что было на прошлой картинке маленьким желтым пятнышком, стало большим полем.

3 — если добавить еще и экстендер (увеличитель фокусного расстояния объектива), который я тоже взял с собой исключительно по ошибке, ибо нафиг он не нужен в путешествиях, то можно попытаться и слоган рекламы прочитать. Ну, зная эстонский, конечно.


С противоположной стороны видно Нарвскую Электростанцию с кучей вентиляторов.


Я к ним тоже съездил, но вблизи не так интересно, как издалека. Да и территория охраняется, человек с большой камерой вызывает слишком много вопросов в наше неспокойное время. Не хватало еще за шпиона сойти.


Еще из достопримечательностей Нарвы стоило бы показать то, во что нереально поверить после всех наших информационных войн в СМИ. Это памятник танку Т34. Жив, здоров, бережно хранится и обновляется. К нему приезжают свадьбы. Причем без разницы, какой национальности.




Ну и да, возле него же проходит успешно пересеченная накануне граница с РФ.


Ладно, время уже к полудню, можно ехать обратно в город, там наверняка уже собираются интересные экспонаты, которых не было вчера. Ибо многие приезжают исключительно ради колонны, на фест не остаются.











Ильич тоже хочет пить, кажется)


Для всех, кто хотел провериться на «выхлоп», это можно было сделать в спецпалатке на выезде с паркинга. Без риска остаться без прав.


Народу действительно не много — в прошлые года поляна была занята полностью.


Как и в прошлые разы, много интересных деталей и просто красивых картинок, которые сложно уместить в один отчет. Боюсь, раздует эту историю у меня частей на 40))



Народ потихоньку готовится строить колонну на главной площади.





Еще деталей и портретов.

























И на этом месте сделаю перерыв. Но обязательно продолжу попозже.
Оглавление
Часть первая. freebiker.ru/blog/trip/1256.html
Часть вторая. freebiker.ru/blog/trip/1258.html
Часть третья. freebiker.ru/blog/trip/1259.html
Часть четвёртая. freebiker.ru/blog/trip/1265.html
Часть пятая. freebiker.ru/blog/trip/1266.html
Часть шестая. freebiker.ru/blog/trip/1270.html
3 комментария
avatar
Очень красиво! А можно как-то заполучить фотографии трайка? Это мой мот
avatar
deetroy Макс можно фото владельцу?
avatar

Оставить комментарий