Анастасия Нифонтова в Ла Пасе, заметка

Наши механики из команды ассистанса HT Rally уже начали называть меня strong woman хотя мне с каждым днем все больше кажется, что никакая я не стронг. Я маленькая, я хочу платье и на ручки ☺ Впереди еще 6 дней гонки.

Привет всем! Сразу прошу прощения, что не пишу ежедневные отчеты как с обычных гонок, но на то есть причины. Во-первых, это не совсем обычная гонка, во-вторых, просто реально нет времени, а в-третьих, банально нет интернета.

Мы наконец-таки добрались до Ла Паса и сегодня у нас заслуженный отдых перед тем, как караван повернет обратно, в сторону Аргентины к заветному финишу. Первые дни в Парагвае и Аргентине были ужасно жаркими. Градусник в тени иногда показывал пугающие +45С и мой организм как-то очень тяжело это все переносил, видимо еще и сказывалась сильная психологическая усталость после двухмесячной битвы с ФИМ, так что каждый день я серьезно боролась за выживание.

В первый день гонки спец участок был маленький, но из-за жары и пыли даже его хватило для того, чтобы понять что легко не будет, плюс на мотоцикле с непривычки я себя чувствовала очень неуверенно. На второй день уже все началось по большому счету. Подъем 3:45, выезд на лиазон и финиш спустя 12 часов после старта. Всю дорогу пыль, противный фэш фэш и жара. От жары и сильных перегрузок на сложных техничных кусках трассы у меня начинает жестоко болеть голова, да так что на третьем СУ начинало тошнить и приходилось два раза останавливаться у поста медиков минут на 20 чтобы немного прийти в себя. Скажу честно, плохо было на столько, что я на полном серьезе задумывалась о сходе. Сложно убедить себя в том, что ты сможешь проехать еще «каких-то» 300км по бездорожью в таком состоянии по дикой жаре. Но мысль о том, что я изо всех сил боролась последние два месяца за право стартовать не для того, чтобы сойти в первые же дни не давала мне покоя и я как трактор, медленно ползла вперед.

Конечно, тут вам не Африка и тем более не Эмираты и больших песчаных дюн крайне мало, но зато есть отвратительный песчаный кочкарник с верблюжьей травой и кустами ехать по которому то еще удовольствие. Один из таких жесточайших кусков был на 4м СУ перед въездом на красивые высокие дюны. Песок был очень мягкий и вязкий, мотоцикл в нем болтает и постоянно норовит выставить на жесткие кочки и кусты, которые подбрасывают вверх как из катапульты. На расстоянии одного километра до дюн пейзаж напоминал поле битвы равномерно покрытое ранеными бойцами. Я медленно пробиралась между валяющимися мотоциклами и стоящими рядом гонщиками пытающимися прийти в себя и отдышаться так как все это было на высоте около 4000м над уровнем моря.

Сама тоже раза четыре прикладывалась на бок и чтобы поднять своего 180ти килограммового малыша каждый раз тратила минимум минут по 5. Мальчики все вокруг были сами дико измотаны и никто не помогал. Жара и отсутствие кислорода давали о себе знать. Но, к своей радости, не смотря ни на что именно на том куске мне удалось отыграть приличное количество позиций. Все таки песок у меня получается ехать неплохо. Ну а в высоких дюнах уже можно было отдохнуть и получить удовольствие от серфинга по вершинам. На одной, правда, немного встряла, так как на такой высоте мотор работает тяжело и чуть-чуть не дотянул.

В тот момент нас догнали лидеры авто зачета и вчера при встрече Депре с Петранселем припомнили мне этот «позор» спросив, а не я ли там стояла загорала на макушке дюны когда они дуэтом мимо проезжали. Пришлось отшутиться из серии – да я просто на вас засмотрелась, как красиво ехали.

Но потом они таки меня похвалили и сказали, что доехать девочке на мотике до дня отдыха (до половины гонки) это уже мега круто, чем я страшно возгордилась услышав это от таких мэтров мото и теперь уже и авто зачета.

Еще один интересный момент был на пятом СУ. Утром стартовали в дождь, было холодно и очень скользко. Горный глиняный серпантин был крайне коварен. Раллийная резина ведет себя в глине как шоссейный слик на грунтовой секции супермото, а из-за дождя, тумана и капель на очках плохая видимость добавляла «приятностей». В тот день у меня ничего не болело, но отсутствие какой-либо силы в организме не давало ехать вообще. Я в буквальном смысле слова катилась практически на холостом ходу. Меня ходом обгоняли соперники которых я легко объезжала днем ранее. В первом отрезке два схода с переломами, медиками и вертолетами, что еще добавляло «позитива» и мой внутренний голос уговаривал ехать еще более аккуратно и медленно. В связи с этим я очень внимательно вчитывалась в дорожную книгу по которой трек бился достаточно четко. В какой-то момент на длинной ходовой прямой вдруг мне на встречу поехала группа участников среди которых были и очень быстрые ребята, включая победителя прошлогоднего дакара в квадро зачете Рафаля Соника. Я остановилась и ко мне подъехал пилот заводской команды hero, который объяснил, что они не смогли найти правильную точку в 10ти километрах отсюда после чего решили вернуться так как по их мнению чуть ранее свернули не туда.

Я начала с ним спорить, что этого не может быть так как я еду четко по роудбуку и все бьется до одного градуса. В итоге он меня не послушал и толпа из человек 15ти умчалась в другую сторону. Я решила, что буду ехать сама, доверяя написанному в книге. Дорога вывела на каменистое плато на котором практически не было видно следов и было очень много перекрестков и параллельных дорожек. Вокруг периодически попадались мчащиеся в разные стороны гонщики, но я с упорством катка ехала своей дорогой четко придерживаясь курса. И надо сказать, мое упорство было вознаграждено. Я совершенно точно выехала на заданную точку и не потратила на плутания ни минуты. В связи с этим на финише результат был впечатляющим. Еще раз для себя я убедилась, что никогда не надо следовать стадному инстинкту и впадать в панику мечась из стороны в сторону теряя драгоценное время и топливо.

Кстати говоря, здесь я поставила для себя новый рекорд пребывания на мотоцикле. Стартовали утром в темноте и финишировали также затемно. На всю дорогу у меня ушло около 16ти часов. Меньше 10ти часов на дорогу не тратила ни разу за всю неделю. Мышцы все забились на столько, что сложно было повернуть голову. Спасибо команде Камаз Мастер за то, что предложили воспользоваться услугами их массажиста. Лиза в буквальном смысле слова возвращала мое тело в более или менее рабочее состояние к следующему дню гонки.

Наши механики из команды ассистанса HT Rally уже начали называть меня strong woman хотя мне с каждым днем все больше кажется, что никакая я не стронг. Я маленькая, я хочу платье и на ручки ☺ Впереди еще 6 дней гонки. Завтра марафонский этап без механиков и моральной поддержки со стороны любимого мужа, а ближе к финишу в Аргентине обещают опять жару +50С; Короче говоря, все веселье еще впереди, а сил уже не так много.



www.facebook.com/anastasiya.nifontova

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий