Honda Lead 50. Полчаса позора и ты на работе.

Пусть запоздало, но хочу поделиться.

Не выдержала душа поэта и 15 мая 2016 я купил себе вышеупомянутый мопед. (в дальнейшем кроме как ласково «Дырчик» он не именовался) Во время перегона его из Химок к себе на Щелчок я, мотоциклист с 10 летним стажем, только понял почему мопедам нельзя на магистрали. Потому что это пипец как страшно! Раньше просто не задумывался об этом. А тут прочухал на своей шкуре. Поток быстрее и ты просто не успеваешь за ним. Для меня это был еще первый выезд в этом году после зимы.

Спростите почему не Lead 90 кубиков? Да потому что не хотелось замарачиваться с учетом и страховкой. Мне нужно было ездить на работу и обратно, на время ремонта двигателя трансальпа. Никаких сверх задач мопеду не ставилось. Хотелось слезть с осточертевшего общественного транспорта. Хоть как.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Собственно чего и как
Honda Lead AF20.
50сс, 2т, 7лс
1993 год. 33700 пробег
Но даже с моей тушей едет 55-60км/ч. раздельная смазка, рычажная вилка, дисковый тормоз, колесная база 1200. общаяя длинна 1650. вес 80кг. расход 2л на 100км. (с моей тушей под 4л)

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Покупка была обмыта. И я поразился, насколько вместительный отсек под перчи. Заглянув под сидушку в «унитаз» я удивился еще больше. тут литров 20-25 объема. сюда влезал полноценный интеграл и место еще оставалось. В углу справа маслобак. 1.2л. Мопед-то двухтактный.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Сопли уже мои. поскольку аккумулятор мопеда был дохлый в ноль, то я временно присрал на него аккум от трансальпа, внедрив нормальный предохранитель. И мопед стал заводиться с кнопочки!!! Круто!!! тут есть электростартер! Радости не было предела. это не передать словами. это как твоя любимая игрушка из детства, которую нашел будучи взрослым. и она работает! а у меня в детстве не было такого мопеда! у меня вообще никакого не было!!!

С установкой аккумулятора заработали поворотники, нормально стала светить фара. 2 лампы по 35W. Была вылечена зарядка. тупо отошла одна клемма фазы с генератора.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

на следующий день после покупки провел краткое ТО, переставил кофр с трансальпа. Заменил масло в редукторе. Промыл и пропитал маслом воздушный фильтр, осмотрел состояние ремня вариатора. Оказалась на редкость простая конструкция.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Приборка включает в себя спидометр до 60км/ч, полноценный датчик топлива, и датчик маслобака. Загорается лампа, когда масла остается 200 мл.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Коротко-рычажная вилка обалденно справляется с неровностями дорог! я был приятно удивлен ее ходу и мягкости. по эндурной привычке я вставал на неровностях. Передний дисковый тормоз на этом мопеде стал для меня вообще откровением. 1993 год… сраный мопед… и дисковый тормоз. Офигеть. И каково было мое в очередной раз удивление, когда я решил подкачать колеса, обнаружил сосок от бескамерки. Тут БЕСКАМЕРКА!!!

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Прокатился по райончику. Прикольно. Народ потянулся с работы. Я попривык к управлению. Юркая, верткая мопедка, пробки «шьет» неплохо. На следующий день поехал на работу.



Забавно, часть мотоциклетного опыта подсказывала что нужно делать, чтобы не подставляться на мопеде, а чать просила залезать в узкую межрядную жопу без мыла. блин этот так весело!

Как то ковырялся с Альпом. все сделал, что было намечено, но время еще оставалось.

Зарялся дырчиком, навел порядок с проводами под пластиком морды. Смазал тросики, отрегулировал рычаги. Прокачал тормоза, долил масла в маслобак, подстроил карбюратор немного. Завтра на работу, я поехал заправится. Залился по горло на 120р ))). И понял, что не хочу возвращаться в гараж. И я поехал кататься. докатился до сокольников, спокойно катишься, в свое удовольствие. а может быть просто соскучился по дороге и покатушкам. Но тут как-то иначе. Ведь а на мотоцикле ты валишь со сложными щами. из пункта А в пункт Б. а тут… кайф. вернулся на набережную, уехал на бауманскую, вернулся, прокатился до краснобогатырской, вышел дворами обратно на щелковское в область… только по возвращении я понял, что забыл телефон. катался около часа. проехался километров 40. но получил ни с чем ни сравнимое удовольствие. по полупустому субботнему городу. 50-60км/ч, спокойно… никогда бы не подумал что катать на дырчике так занимательно.
приноровился сидеть на нем удобно. ноги ставлю на пассажирские платформы. и ногами работаешь мопедом как мотоциклом. и колени рулить не мешают. удобно! есть в этом свой кайф. лучше понимаешь дорогу, ситуацию. читаешь обстановку более внимательно, ведь запаса мощности тут нет. но прикольно. зато когда подкатываешь к стоячей наглухо пробке… у, держитесь, я щас без мыла в любую узкую жопу влезу.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead 50. Полчаса позора и ты на работе.

через несколько дней ехал как то с работы и случилась первая поломка. Я ждал ее. Просто знал что это случится.



После этого мне пришлось толкать мопед пару км до магазина, где я купил свечник на 21 и любимые с ижа свечи Бриск-17. После этого дырчик полетел аки пнутый под зад волшебным пенделем.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Тк у заднего аморта на мопеде была проставка, повышающая дорожный просвет, то длинны штатной центральной подставки не хватало. И мопед норовил завалится на бок, если не подставить доску. Мне надоело возить с собой доску. Логичным было бы наварить подставку, удлинив ее. Но сварки у меня нет. И я использовал анкеры 16х150мм и кусоч шланга! дешево и сердито. Езда на мопеде может приносить много позитива, если относится к этому определенным образом.



Конечно езда на мопеде накладывает определенный отпечаток. тебя не видят, стараются раскатать, не пропускают, не считают помехой. ты никто. смирись. много раз отторамаживался, считая что меня пропустят (по мотопривычке). но нет. это подводит. теперь я понимаю почему малолетние пацаны бьются на мопедках пачками. динамики 0. тормоза тоже так себе. а кажется что летишь на второй космической. а всем на тебя плевать. ты мошка жужжащая, не более. мне-то было трудно с моим пусть и не столь богатым мото-опытом.



Однако есть и позитивные моменты. Мопед принес радость не только мне. Дочка пищала от восторга!

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

Скутеры: Блог им. Mrak2: Honda Lead. Полчаса позора и ты на работе.

За месяц с небольшим я накатал на мопеде чуть меньше 1000км. И за все время он единственный раз встал тогда из-за свечи. Странно, но я так и не мог заставить себя одеть экип на мопеде. Кроме шлема и перчей.

Один мой друг как то сказал мне.
-я из-за тебя стал со скутеристами на дорогах здороваться. вдруг они тоже, ну полноценные мотоциклисты, просто у них большой мотоцикл в ремонте

Аппаратик оставил о себе приятное и теплое впечатление. Вроде уже особо и не нужен, но продавать не хочу. Сейчас мопед стоит, ждет серьезной ревизии и скорее всего в дальнейшем будет перегнан мной в деревню, где и будет дослуживать свой век. Самое то, скатать на речку, в магазин в соседний поселок. Нет такого оживленного движения как в городе. Тут конечно полтиннику не место.

Всем удачи на дорогах.
Mrak2k © 2016.

Похожие записи

9 комментариев
avatar
прикольно:) Хочу как-нибудь попробовать покататься на чем -нибудь кубов 200 и over 200
avatar
Да забавное совпадение, меня сейчас посещают ровно те же мысли и ровно по той же проблеме — мот накрылся, а ездить охота. Только я не в сторону табуретов смотрю, я ими накушался несколько лет назад, а в сторону мопедов. Honda Cub например или Yamaha Mate, только не в 50 кубах а в 90, полтос совсем грустный. Захотелось спокойного ослика для неспешного фланирования по городу.
avatar
ну да, мот не дает спокойно ездить:)
avatar
на учет его ставить, страховку делать… нуегонахер. а доказывать мотобату что это полтинник… ну я же не 16 летний пацан? нафиг надо.

я вскрыл мотор мотоцикла в конце апреля, отдефектовал, заказал зч. и понял что ждать мне недели три и собирать еще неделю+. месяц. а народ тем временем вокруг уже катает… и было принято решение взять за 20р полтос. 90-сильно дороже. (и так по бабкам на з/ч в мотор мотоцикла просел) и как правило 90сс лида — бездоки. поэтому взял полтинник. думал покатаю, потом продам. так и вышло, прокатался на нем месяц+. а продать не поднялась рука. прикольная табуретка.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну поставить на учёт не проблема, а вот максималка не более 60 маловата, что бы не затоптали нужно уверенно ехать хотя бы 75/80 км.ч. А заниматься скутер-тунинхом я не хочу, я в это наигрался лет шесть назад, было забавно, но больше не хочу. :)
avatar
в моем случае поставить на учет была проблема. финансовая. смысл тратить бабки, если ездить на ТС я собирался не более месяца? а потом продать? смысл?
avatar
Нет, ну тут само собой, смысла с учетом и номерами не было.
avatar
хе хе :)
avatar
Все мы грешны

Оставить комментарий