Снегоходные эндурики

Хочу представить вашему вниманию короткий ролик от карельской эндуро-команды «Шишки», где они катаются по Карельским заснеженным красотам на специально подготовленных для этого мотоциклах: с лыжой вместо переднего колеса и гусеницами вместо заднего. Стоит такая опция, кстати, очень не дешево — от 130 тыс.

рублей и больше — цена среднего японского б.у. эндурика 90-х годов. Однако, кайфа дарит, я уверен, немеряно.



Похожие записи

12 комментариев
avatar
Круто, конечно.
Фрирайд:) И падать не больно:)
avatar
посмотрел ишо, молодцы, мущины.
Жаль уже не моё :)
avatar
Чего так?
avatar
да старый я, толстый, ездить не умею :)
Наш вариант — по прямой на дальняки, ну или булькать «начопире» по городу.
Смари, что нашел, шарился тут по Инста, красивых фот искал.
Последний раз редактировалось
avatar
У меня сосед в 50 начал. Щас камни по полметра прыгает и покрышки с бревнами играючи перелетает. За 2 года езды. И как-то не жалуется.
avatar
Значит, надо покупать, не гундеть и пробовать.
avatar
Гусеница для мотоцикла (чертеж заточен под ЯВУ, пряморукому человеку по силам переделать под ЖИ)

Гусеничный движитель для мотоцикла: 1 — грунтозацеп (стальной швеллер), 2 — лента гусеницы (беговая дорожка автопокрышки или транспортерная резинотканевая лента), 3 — ограничитель (сталь толщиной 2,5 мм), 4 — ведущее колесо (ступица штатного колеса «Явы»), 5 — зуб ведущего колеса (дюралюминий Д16Т толщиной 4 — 5 мм), 7 — стяжная шпилька (стальной пруток диам. 12 мм), 8 — маятниковая вилка мотоцикла «Ява», 9 — хомут (стальная полоса сечением 2X20 мм), 10 — пружина, 11 — дистанционная втулка, 12 — шайба, 13 — ось центрального опорного катка, 14 — центральный опорный каток, 15 — передний опорный каток (ступица колеса мотоцикла «Ява»), 16 — гайка, 17 — задний опорный каток гусеничного движителя (ступица колеса мотоцикла «Ява»), 18 — натяжное устройство (от мотоцикла «Ява»), 19 — винты крепления упора натяжного устройства, 20 — упор натяжного устройства, 21 — винты крепления зубьев ведущего колеса, 22 — винт с гайкой (крепления грунтозацепов и ограничителей), 23 — шайба. 24 — гайка, 25 — распорная втулка, 26 — втулка.

Источник: «Моделист-Конструктор» 1988, №9

avatar
эээ? а почему не подходит готовая резиновая гусеница? подобрать по длине. Обязательно городить самому?
avatar
деньги
avatar
Крепко думал о такой штуке не далее как в конце этой зимы, долго штудировал материалы, даже всерьёз собрался покупать комплект «Explorer moto» от AD Boivin благо на мой мопед есть подходящий. Но копнув поглубже, особенно отзывы владельцев подобных гусеничных комплектов отказался от этой идеи по двум простым причинам. Первая — нужен максимально мощный мотор, желательно 2Т, при минимальном весе самого мота. Вторая — нужно быть морально и материально готовым к ускоренному износу двигатели и трансмиссии ибо нагрузки от гусеницы превышают расчётные для обычного колёсного мотоцикла. Короче нужен боевой, спортивный эндурик а не старик-японец на пенсии, весом 140 кг и 4Т мотором на 250 кубов и 31.5 кобылу. Короче попытка рыбку съесть и в кремль сесть не удалась. :) А вначале казалось всё очень заманчиво — летом на колёсах, а зимой на гусенице, и место не занимает и не нужно снежик покупать и содержать.
avatar
avatar
Видал я эту странную штуку. Чуть лучше гребёт в снегу чем нормальная мотошиповка, но явно уступает любой гусеничной системе. А на утрамбованном снегу или льду шиповка будет на голову выше.

Оставить комментарий