Продолжаем ломать, т.е. осваивать КТМ =)

На этот раз ко мне прибились два участника «Джебель-клуба», на Джебеле 250 (что характерно) и на XR 250 (что тоже на самом деле характерно).
Решил провести их по окрестностям. SJ4000 — так себе держит заряд при околонулевых температурах, поэтому в кадр попало не все, самое интересное осталось за ним.
Тем не менее, что-то слепить получилось.



Как видно, покатал я и на Джебеле, даже умудрившись с него упасть. Что я могу сказать. Скилл, конечно, решает многое, но на Джебеле я отчетливо помню, что ехал в том же темпе по ощущениям, что на КТМе. Но посмотрев записи с камеры владельца Джебеля, который в свою очередь ехал за мной на моем КТМе, я понял, что он тащился за мной на околохолстых, пока я выкручивал ручку на Сузуки почти на 100%. Вес, эргономика, подвески, тормоза, двигатель, резина — все это вместе не позволяло держать на «чекушке» высокий темп. Т.е. по ощущениям ты едешь бодро, а по факту сзади тебя тошнит на околохолостых человек, который первый раз в жизни сел на 2т 300сс эндуро. Ну, оно и логично, что мотоциклы, созданные для внедорожного туризма (Djebel, TTR, XR), не создавались для того, чтобы ездить быстро. Они создавались для того, чтобы ездить долго. А вот спортивная техника проще рулится, лучше тормозит, по подвескам имеет огромный запас, по двигателю и подавно, что позволяет не напрягаясь ехать быстрее там, где туристические очень похожие мотоциклы будут ехать на пределе, а их владельцы страдать, потея и управляя техникой на грани потери контроля. В этом и разница спортивной и гражданской техники. Тут уж кому что.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий