Вчера забрали таки мотоцикл

Вчера забрали таки мотоцикл. Покупатели все искали подвох: как это чел захотел пересесть с мото на скутер, да еще и с меньшей кубатурой. Снова очень внимательно осматривали Z250. Спрашивали меня «почему?». Так и не поняв, уехали :)
p.s. покупатель, видимо, еще на своем веку с мота не падал. из экипа у него был шлем, перчатки и светоотражающий жилет. нда.
59 комментариев
avatar
ну, это был еще не покупатель :)
avatar
в смысле?
avatar
ой, я вообще не так все прочитал:)))
Думал НЕ забрали мотоцикл.
avatar
покупатель, видимо, еще на своем веку с мота не падал. из экипа у него был шлем,

А зачем с мотака падать???!!! В моем понимании, падение равноценно авариии на авто. Типа задом сдавал, и в столб приехал или например, при маневре при смене ряда, упорол рядом идущую машину. Аварии происходят из-за ебланства водятлов.
Очень смешат мотоциклисты ездящие по городу в фуллэкипе. Жара, а он в куртке, штанах, высоких ботинках, шлем интеграл и тошнит 40 км/ч. В основном это начинающие, обчитавшиеся мотофорумов, у которых один комплект одежды на все случаи.
avatar
freebiker.ru/blog/new_user/799.html#comment3038 — Женя вот так не считает
avatar
143 км/ч в городе? Автор сам признался в том, о чем я сказал в предыдущем посте. Только в мягкой форме. Надо быть аккуратней и голову включать во время поездки. При серьезной аварии экип не спасет. Я не призываю ездить совсем без экипа. Когда я еду на мотаке, в голове держу одну мысль: Все эти люди хотят меня убить и действую соответственно.
Последний раз редактировалось
avatar
Ну да, все верно, чувак! И в машине пристегиваться не надо, ремень же натирает, жарко с ним. Если что — упрешься руками в руль.
avatar
нельзя ездить с постоянно сжатым очком. когда-нибудь ты расслабишься и утратишь блительность. и именно вот для этого случая есть экип. я в том году кувыркался всего с 60км/ч. не было бы черепахи и колен со шлемом лежать бы мне в больничке с переломами и сотрясом. и не сказать чтоб я новичок был. но и на старуху бывает проруха.
хотя до этого отъездил немало на разных мотоциклах и за 9 лет всего пара легких падений и 1 дтп не по моей вине.
Последний раз редактировалось
avatar
Да я ж не говорю, что надо без экипа ездить. просто бывают случаи, когда я не надеваю кроме шлема и перчаток ничего. Сегодня, например, 3 км, туда-сюда несколько раз ездил. Тошнил 60 — 80. И еще, не сравнивайте движняк в ваших мегаполисах и моей деревне.
avatar
80 — это тошнить? Пааанятна.
Ну ты б оговорки делал, тогда и меньше вопросов было
avatar
80 на спорттуристе литордвести это тошнить.
avatar
Ну очевидно смотря по какой дорогеи в каких условиях, не так ли? :))
avatar
дороге все расно с чего ты упал. со спорта, чоппера или спрыгнул из кузова фуры. ему абсолютно все равно.
avatar
вы меня не слышите. я лег на 60. был в фулэкипе. меня протащило одним боком, перевернуло, шваркнуло шлемом, протащило другим боком. оба локтя, колени, бока, перчи, шлем. все было потерто. я просто кувыркался и ждал пока это закончится. на мне никаких повреждений. вообще. даже гематом. встал поматерился и проехал еще 250км до дома. и я совсем не считаю что 80 это тошнить.

в этом году, пока мотор моего мотоцикла был в переборке и я ждал запчасти; я купил себе мопедку хонду лид 50. и месяц проездил на ней вот так же как вы без нихрена. ну кроме шлема. хрен знает почему. не смог заставить себя одеть черепаху на мопеде. я и так с трудом на нем помещался. хотя 50 он ехал весьма бодро с моей тушей. и это был для меня верх разгвоздяйства. я отлично отдавал себе отчет о последствиях.

но я отлично понимал, что падение даже с 20-30 км/ч может обернуться для меня 1-2 месяцем больнички. а мне нельзя в больничку. мне семью надо кормить.
и я напрягал весь свой дорожный опыт, чтобы не подставляться. и не подвергать себя излишнему риску. тк динамика у мопеда никакая. с моей тушей тормоза тоже мягкоговоря так себе. и надо сказать собрав весь свой мотоопыт в кулак мне с трудом удавалось не попаддать в неприятные ситуации, которые могли закончится плачевно. хотя отлично понимаю где мне нужно быть чтобы не мешаться на дороге на своем дырчике.
Последний раз редактировалось
avatar
… не все обладают такими навыками падения…
Последний раз редактировалось
avatar
все ) все из мяса, костей и сухожилий.
очень надеюсь что после падения (не дай Бог конечно) ваши мировоззрения изменятся в более мудрую сторону.
avatar
Слишком часто падаете. На мой взгляд. Прям чебурашка. ;-)))))
Последний раз редактировалось
avatar
Вернемся к этому вопросу после твоего падения. Дай Бог тебе остаться в живых с твоим подходом к экипу.

P.s. экип для жары тоже есть. Уж курток можно иметь две. А про 40 кмвч — это ты загнул.
avatar
Злой ты какой-то…
avatar
Нет, не злой. Просто есть такие штуки — категоричность и юношеский максимализм — человека с ними пытаться переубеждать бесполезно…
avatar
Дык спор-то о чем? Я говорю что ездить в фулэкипе в жару как минимум жарко. Про падения… ну это кто как ездит… и пример про авто привёл. Мы видимо друг друга не поняли…
avatar
Бро, я лучше перестрахуюсь и не поеду даже 3 км без куртки, коленок, шлема и перчаток даже на своей часотке. И дело не в моих скромных мотонавыках.
И можешь называть меня слоупоком и звнудой :))

P.s. в белом блестящем интеграле при движении со скоростью от 40 кмвч не настолько жарче, чем безопаснее, чем в бронекепке
avatar
как правило поездки за хлебушком в соседний квартал и бывают фатальными. чо тут ехать, 2 км, не буду одевать экип/шлем и тд.

недавно втерли в газель. в тентованый кузов. у него ничего, а я свернул себе зеркало, треснул пластиковый лапушок ветрозащины руля. фигня в общем. перекинулись с водилой парой слов мол без претензий и разьехались. с уливлением обнаружил дома ободранные костяшки защиты на перчатке, слегка порваные штаны на колене и глубокие царапины на наколеннике под штанами. казалось бы околонулевая скорость. тиранули, пришлось прилечь на борт газели. а ведь мог разбить руку и колено. но я ничего, вообще ничего не почувствовал. 31°С да, жарко. но в очередной раз убеждаюсь экип рулит независимо от погоды. кто без — сам себе злой буратино. переубеждать кого-то смысла не вижу. хочется предостеречь, чтоб не повторяли наших ошибок, но увы на собственных шишках наверное доходчивей.
avatar
Уоу, уоу, уоу! Как ты умудряется все это делать?
avatar
не понял вопроса
avatar
Я пока могу похвастаться двумя падениями. Самое первое. Первый раз в жизни сел на мотак,20 лет мне тогда было, никто не сказал, что вторая вверх. Пока ехал смотрел на ногу, куда жамкать переключалку, заехал в дрова. Упал. Засыпало дровами. Выбрался сам.Повреждений никаких.
Второй случай был в 40 лет, бухой в гараж мотак загонял, тормознул передним тормозом при развороте на щебенке. Сибиха 750 была тогда у меня. Упал на руки. Ладонями в щебенку уперся. На руках были перчатки.С тех пор даже если в шортах еду, то перчатки одеваю.Больше похвастать нечем.
Вот и спрашиваю, как ты умудряется так часто падать?
Последний раз редактировалось
avatar
за 10 лет пару-тройку раз это часто?
1 раз как только купил в 2006 — классика. пережал тормоз. бэксайд.
2 раз в 2008 — под меня друг на мотике не песке занырнул. прилось ложиться.
3 раз в 2015 — поймал яму под торжком.
часто?
avatar
Не лукавь. А случай с газелью, это уже 4.Сколько ещё?:-)))
avatar
это ж не падение. еще в 12 году в жопу опеля сходил. ушел от столкновения в междурядье. зацепил его дугой только. он вкопался, а я не успел. бросил тормоз и отрулил в муждурядье левее. слева в полосе шла газель. влез между. мордочка успела а жёпка нет. был кстати в коленях. так бы ногу сломал наверняка. приложило бортом. выносом подноги, дугой, ногой, кофром. у меня ничего. ибо ИЖ. у опеля вхлам бампер.
Последний раз редактировалось
avatar
Логика отличная, бро :))
Покоцал руки, теперь ездиешь в перчатках
Сломаешь колено — будешь ездить в коленках?
Сломаешь лодыжку — будешь надевать мотоботы?
Сломаешь спину — будешь ездить в куртке?
(Если будешь после всего этого ездить...)
На собственных падениях учиться круто, но кмк себе дороже ну и как-то не умно что ли
Последний раз редактировалось
avatar
Да кто тебе сказал что я голый езжу? Давай уже хватит.
avatar
Ну ты ж раньш писал, что в жару только шлем и перчатки, не?
avatar
Часотка это что? 400 кубиков? У тебя брат чекушка, и то была.
avatar
Была чекушка, щаз yamaha n-max
avatar
Отож… Чел не справившийся с управлением «чекушкой», поучает безбашенного владельца «литорадвести» как правильно ездить! :-))) А чо, в интернетах главное складно излагать мнение большинства. Пеши ищо!
avatar
Я?? Поучаю?? Господь с тобой! Даже если б у меня 2 литра было б, нафиг мне эт нужно :) перечитай мои комменты, поучений нет ни разу, ибо каждый сам себе злобный Буратино :)
avatar
Нафиг? Да просто чтоб насрать в комментах. Я так твои изложения воспринял.
avatar
да кто ж кому срет-то? брр…
тут большая часть сообщений от Mrak2 и от тебя :))
Последний раз редактировалось
avatar
ни «кто как ездит». падения это рулетка. на кого покажет тот и упал. и плевать оно хотело на опыт, стаж, экип и условия. просто вот перст божий указал и все. ты уже шуршишь жопой по асфальту.
Последний раз редактировалось
avatar
ну-ну ))) зачем падать. как правило это случается не по твоей воле.
avatar
Воле? Ну точно! Покажите мне извращенца, который раскладывается на ДОПах по своей воле!!! ))

Только кроме воли есть форс-мажор и не только
avatar
ха-ха! точно!
avatar
ха-ха. Ты из своей московии часто в провинциальные города выезжаешь? Видел какое там движение? Или ты думаешь все только по мегаполисам катаются с процентным содержанием долбойобов на дорогах чуть больше 80 %?
Последний раз редактировалось
avatar
Ты напрасно считаешь, что навернуться можно только по вине других и только при интенсивном движении. Впрочем, дело твое :)
avatar
согласен! каждый сам кузнец своего счастья. дай Бог чтоб не пришлось человеку испытать прочность своих костей и связок.
Последний раз редактировалось
avatar
при чем тут интенсивность движения? я под торжком разложился в дождь на пустой трассе. просто не увидел яму. когда увидел было поздно. не валил. скорость была 60. впереди на порядочном расстоянии шла машина. поднимая шлейф воды.
Последний раз редактировалось
avatar
Я в дождь 160-200 еду. Правда трасса знакомая.
avatar
ну молодец. флаг в руки, барабан на шею и билет на елку в первые ряды. )
а я быстрее 90 в дождь не поеду. я старпер.
Последний раз редактировалось
avatar
Зато визор не заливает и не потеет изнутри.И ямы вовремя вижу.
Для каждого человека существует своя комфортная скорость. Ну и навыки вождения у всех разные, кому-то в принципе не дано ездить. Сам знаю такого человека.
Последний раз редактировалось
avatar
я свою крейсерскую знаю 120-130. быстрее мне не нужно и я в принципе не понимаю что можно делать на скорости выше скажем 150. несколько раз на пустой дороге разгонялся так 150-160. мне некомфортно. мне незачем…
Последний раз редактировалось
avatar
Я только потому на мотаке и езжу, чтоб можно было валить за 200.На меньшее не согласен. Возможно это комплекс неполноценности какой-то у меня…
Да, езжу в основном межгород. По городу езжу очень мало.
avatar
штрафы не достают? или стринги на номере?
у меня наоборот город. но не люблю я его. другое дело трасса. встал и попер свои 110-120. в нас. пунктах до 80 сбрасываешь только. и успеваешь места посмотреть какие проезжаешь и если что остановиться не за 200м дальше. и мотор без перегрузок и подвеска отрабатывает. мне хорошо так.
avatar
Я же написал выше, что я из деревни. У нас камеры только в лоб стреляют. И гайцы с фенами мотоциклистов не трогают. В населенных пунктах я тоже сбавляю скорость. Потому что пешеходы.
Мне не интересен пейзаж вокруг, я его уже миллион раз видел.Мне важно, чтоб меня трясло после остановки. Хотя с каждым разом торкает все слабее и слабее. :-) Начал думать о спортбайке. Но в моем возрасте уже поздно на спорт садиться. Да и габариты не те. Рост под 2 м, вес за 100 кг.
Недавно ездил на тест-райд БМВ.Очень ХР понравился. Инструкторы предупреждал что злой, в видосах народ тоже сопли пускает, типа телепортатор. Ну немного шустрее моей Эрэски, на скоростях до 200.
Стали посещать нездоровые мысли о турэндуре. Гусь тоже приглянулся. ;-)))
Последний раз редактировалось
avatar
Ну, брат, это совсем другая парадигма :)) я б ее назвал «по% на все, валим по полной». В рамках этой парадигмы экип вторичен, согласен.
Но есть и другие парадигмы :)
avatar
Простите, коллеги, за вброс кала на вентилятор. Давайте не будем больше.
avatar
да ладно, было весело.
avatar
Спасибо нам, за то что внесли немного жизни на сайт. А то как-то тухловато тут стало.
Последний раз редактировалось
avatar
а наш отец liner совсем обратно на volvo перешел? Volvo то мотоциклов не делает.
avatar
да пипец, у меня мероприятие за мероприятием, из-за руля не выхожу.
Ну и переезд на новое ПМЖ еще.
Простите, братцы, скоро вернусь в лоно мотоциклизма :)
Через две недели везу вольвоводов СПб — Казань.
Опять минус 2 недели.
А тут, смотрю жарковато становится:) на сайте-то:)

Оставить комментарий