Ай дид ит

Ну, собственно, вчера забрал :)
Почему-то в ПТС написано, что весит эта милипуська 202 кг, тогда как по ощущениям и по другим документам — 127 кг. В остальном все классно, только задняя подвеска и вправду очень жестковатая. Удивило то, что несмотря на то, что фара ближнего и дальнего света полностью светодиодная, габаритки были обычные — W5W. Сегодня эту несправедливость исправил (валялись дорогие Осрамовские светодиодные лампочки) — выглядит гораздо интереснее.
МотоЖизнь: Ай дид ит
Вопросы спрашивайте :) и напоминаю, что мой мот все еще продается — moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2100137-447e09.html
7 комментариев
avatar
напишешь попозже о том скока прёт и скока жрёт и как это после мопеда на табуретке?
avatar
да черт его знает… в салоне плюнули в бак, оказалось, что полбака)) как приехал оттуда (километров 20), уровень вроде не уменьшился, заправился под завязку аж на 148 рублей. смишно))

по поводу «прет» пока могу сказать только то, что тяга очень ровная в отличие от моцоцикла. в остальном — обкатка 1000-1600 км

а после мапеда… знаешь, оказалось, что очень удобно ехать по-круизерному — вытянув ноги вперед. это вроде не табуретная посадка. в остальном пока что все нравится: это как будто сел на машину с АКПП после машины с МКПП, с которая несколько напрягала и была маловата
avatar
Поздравления:))
Вот кто будет вести скутерные новости. Модератор-скутераст:)
avatar
спасибо! были бы новости, вел бы не только скутерные

а вообще не надо из меня фаната делать :)
avatar
Мы просто с liner притомились писючи. Хочется помошникоф…
avatar
Логично
Ну я попробую чуть больше писать :)
avatar
А где полный обзор скутера то?
а то вон autoreview.ru/articles/dva-kolesa/ikebana

Оставить комментарий