Перестал быть мотоцистом

Добрался-таки.
Как обещал товарищу Председателю @liner, опишу свои мОтаморфозы))))

В общем не судите строго, рассказ основан на реальных событиях и все написанное чистая правда:))) (Председатель, где смайлы?)

Итак. Дожив до 34х лет созрел, чтоб освоить мототехнику. На «попробовать и понять надо оно или делать мне нечего» был куплен прекрасный, бело-красный,
МотоЖизнь: Перестал быть мотоцистом

МотоЖизнь: Перестал быть мотоцистом
(прогиб зачсчитан?))
мопед SYM jet4, 50 кубиков. Подобрал экип в цвет
МотоЖизнь: Перестал быть мотоцистом
и начал тихонько ездить, в прямом смысле, т.к. 50сс мой центнер больше 60км/ч не везут:))
Так день за днем, иной раз выезжая за пределы МКАДа я додумал мысль, что «оно мне надо» и в августе 2014 пошел учиться в мотошколу при РАНХиГС.
Мопед тем временем подъезжал к 3000км пробега, а меня гложила мысль, что надо срочно покупать мот, пока цены еще приемлемы. Забив голову всякой хнёй, что первый мт больше 300 кубов не нужен и т.д., я решил, что мот должен быть новым и не на один сезон. А раз так, то 650сс вполне мой размерчик. Не мудрствуя лукаво открыл всем известный сайт авто.ру и начал глядеть цены. Хонда дорого, Ямаха не красивая, БМВ очень дорого… и вот — Кавасаки ER-6F (с АБС есесна). Прекрасный мот для новичка (в инетах пишут). Звоню по салонам — оранжевых нет (фирменный цвет 2014 года), только один зелёный и остальные серые и черные. 4 сентября приезжаю в Моторрику (в Крылатском) и оплачиваю последний в Москве зеленый Ёрш. Щастье, сопли, слюни… а правами еще и не пахнет…
МотоЖизнь: Перестал быть мотоцистом

А дальше мистика. 5 сентября лечу рыбкой с мопеда. Отделался легким испугом, болящим коленом, порванной новой курткой IXS и выкинутыми на месте перчатками (на ладони была маленькая царапина и всё). Вот такая месть мопеда.

Весной 2015 получаю в права заветную «А». Кстати со 2го раза сдал площадку (на Варшавке, кто знает, восьмерка там хитрая очень — с уклоном). И выезжаю уже как большой, на довольно серьёзном мотоцикле, уже обвешанном полезными ништяками — кофр GIVI, Crazy-дуги, удлинитель переднего крыла, защитная решетка радиатора и в головном свете Osram Night breaker.
МотоЖизнь: Перестал быть мотоцистом
Мот новый, обкатка (его и меня), притирка друг к другу. Но совместная жизнь была не долга — 2700км. 20 августа 2015 разбился брат, совсем, на месте. 21 августа я сильно порезал руку. Потом мы с женой уехали в отпуск, а там уже пришла осень. Мот с 21 августа оделся в чехол и ушел в спячку в теплом паркинге. После похорон сел на 2 колеса только перед новым годом, кружок по парковке прокатился…

А зимой 2016 жизнь перевернулась, напала на нас ипотека, по очень вкусной ставке 9,4%. В срочном порядке начали «скрести по сусекам» и продали мою машину и мотоцикл.
Опять мистика. С машиной я так и не сдружился за полгода владения и она спокойно уехала к новому хозяину. А вот Зелёнка (мот) отказался заводиться и всячески не хотел заезжать в фургон к новому владельцу.
П.С. на днях разговаривал с новым хозяином, очень доволен и благодарен.

Оставшись без колёс купил запчасти для разбитого полтоса, чтоб хоть на чем-нибудь, только не в метро… начал ждать погоды потеплее, чтоб заняться ремонтом.
Жена видя мои муки и слёзы разрешила добыть более-менее серьёзную кубатуру, но чтоб не дорого.
Поскольку на мотоцикле мне категорически не нравилось, что от чуть мокрого асфальта ноги сразу же грязные и мокрые, да и в пробках не удобно коробку дергать 1-2 и обратно. Короче начал смотреть максискутеры. Ну и не мудрствуя лукаво по соотношению цена-качество-свежий год опять выбрал SYM.
Вот он Maxsym 400i, есесна с АБС. Да не новый, 2013 года и 9200 пробега.
МотоЖизнь: Перестал быть мотоцистом
Но комфорт! Выехал первый раз 27 февраля, в ГАИ за регистрационными действиями. Не удержался и после ГАИ поехал кататься по городу. В итоге около 50км проехал и визор ни разу не протирал. Не дует, сухо, чисто, сидуха как кресло перед телеком и унитаз на 2 шлема! Единственный минус — слабоват он для моего центнера, так что пересяду по возможности на Бургмана 650.
Всё, шах и мат. Я МОПЕДИСТ.
16 комментариев
avatar
Ничо, ничо!!! Главное двухколесный! Все равно наш человек!
Тоже посетили мысли о максискутере. Проехал по городу на бэхе, да ничо она не тяжелая, шьет глухие пробки на раз. Все от прокладки зависит. Выкинул глупости из головы.
avatar
Мне бы мопед лошадок под 80 и вообще было бы супер. Но всему своё время и деньги…
avatar
Я вообще когда шел сдавать на права был стопудово уверен что буду ездить на максиштуке для проветривания вагины. Благо её у меня нет. Однако мистически езжу на мотоцикле. Но мне не надо ездить по городу.
avatar
Сегодня видел лося на Цешке мерседесовской. Много думал.
avatar
Так не все же в Ваольво-клубе ездят на Вольво
avatar
Скажу страшное. У меня есть и Вольво тоже, а я не в секте… Правда liner подарил рамочки, и одну я даже прикрутил…
Последний раз редактировалось
avatar
Секта подкрадывается незаметно.
avatar
Отож.
И не только на Мерсах:)
avatar
о, круть, а че не т-макс?
avatar
Похоже SYM это как и VOLVO. Диагноз.
avatar
угу, совсем как пыжо-сцытроены, видимо
avatar
Он в мой бюджет получается 2002 года…
avatar
Согласен с предыдущими ораторами ©
Главное в душе, а какое оно, двухколесное, пофиг.
Меня другая проблема сегодня накатила.
Ща расскажу в другом топике.
avatar
где смайлы?)
забыл про них совсем.
поставлю на выходных.

ХМ, коли так, то делать в каталоге раздел скутеров?
avatar
Дима эмотиконов надо.
avatar
делай)))

Оставить комментарий