Почему не стоит покупать мотоцикл?

МотоЖизнь: Почему не стоит покупать мотоцикл?
Оглавление
1. Это опасно. 2. Это не совсем быстро. 3. Это мокро и грязно 4. Это дорого 5. Не каждый день 6. Угонят
Пролог
Итак, вы задумались о том что надо бы купить мотоцикл. Будете типа крутым байкером, в коже и в цветах рассекать по городу, а телочки будут бросаться к вам под колеса с целью, что бы вы обратили на них свое внимание. Увы, я вынужден вас огорчить. Все на самом деле не так. И даже хуже.
1. Это опасно
Во-первых на мотоцикле опасно. Что бы там не говорили, но это так. По статистике за 2015 год в мотоДТП погибло 143 человека на каждую тысячу Мото ДТП против 125 погибших человек на тысячу ДТП с автомобилями. Источник http://gibdd.ru/stat/ При этом было ранено 1081 человек на тысячу ДТП в Мото и 1262 человека на тысячу не мото ДТП. При этом попало в ДТП 0,40% от всех автомобилей а в МотоДТП 0,25% мотоциклов… А погибло 0,036% от мотоциклистов и 0,050% от автомобилистов… Чо-та статистика не всегда в пользу автомобилистов. Вам не кажется?
2. Это не совсем быстро.
Нет, спору нет, мотоцикл может ехать сквозь пробки, особенно если это 50 кубовый дырчик, а если спорт, то развивать скорость недоступную большинству автомобилей. И конечно в городе вероятность того что из точки A в точку Б мотоциклист доедет быстрее это совершенно верно. Но есть одно но. Мотоцикл под окнами оставляют очень редко. Следовательно ко времени пути вам надо добавить затраты на надевание экипа, похода до мотоцикла,и время на снятие экипа и возвращение к цивильному облику. Так что это не так быстро как кажется. Конкретно у меня на авто от дома до работы примерно 40 минут. А на мотоцикле примерно 45. В дальнобое тоже не все ровно. Авто может проехать без остановки километров 700-1000. Со средней скоростью около 80-90 км/ч если не особо гнать. Мотоциклу надо заправляться чаще, раз в 200-250 км, да и термин «Железная жопа» тоже не просто так выдумали. Хотя в принципе, по мне, что на авто, что на мото нормально проезжать по 700 км в день.
3. Мокро и грязно. Жарко и душно
Даже если нет дождя, то есть пыль. А если есть дождь, то есть грязь. В общем езда на мотоцикле в дождь удовольствие не очень большое. Если даже экип правильный, и внутри сухо, то все равно неприятно. Холодно и неуютно. А если экип промокает то вообще ахтунг. Во бщем на мотоцикле самое то ездить от +15 до +25 °С Если меньше то прохладно, если больше то жарко, особенно в городе. В общем на мотоцикле вы чаше всего либо мерзнете, либо потеете, либо все вместе. И мухи сволочи все норовят либо разбиться об ваш шлем и заляпать стекло, либо залететь внутрь. Ну и внутри шлема дышится отнюдь не так привольно как без него.
4. Это дорого.
Да-да. Мотоцикл дорогая игрушка. И геморойная. Бензину он жрёт порой больше чем автомобиль, масло ему менять надо чаще. Запчасти на него дороже, и опять же, менять чаще. Страховки дорогущие. Его очень сильно желательно хранить на охраняемой парковке, а еще лучше не на улице. Ну и вообще он как ребенок требует постоянных подарков. Экип опять же денег стоит. Порой немалых. Так что дорогое это удовольствие.
5. Не на каждый день
Исходя из пунктов 3 и 2 очевидно что каждый день на мотоцикле ездить можно, но не нужно. Не буду говорить о том что есть еще такая неприятность как зима. И это самый главный минус мотоцикла.
6. Угонят.
Да, мотоцикл это даже не автомобиль. Это дорогая штука, которую даже если пристегнуть цепью к столбу, то можно легко не обнаружить по возвращении. Зачастую вместе со столбом. И самое печальное, что против этого противопоставить практически нечего. Два-три мужика закинут ваш мотоцикл в кузов вэна за несколько секунд и увезут в неизвестном направлении. Увы.
Эпилог
НО самое главное, все ваши родственники будут клевать вас в мозг о том как это опасно, как им страшно за вас. На улицах вас будут доставать вопросами сколько жрет, сколько прет, а у меня был почти такой, но пришлось продать. А самое большое разочарование в том, что мотодевушки отнюдь не так прекрасны и легкодоступны как казалось, пока вы не купили эту штуку между ног. Так что, что я хочу сказать… Вы точно подумали, что вам все это надо?

Похожие записи

4 комментария
avatar
Надо!!! Кайф от езды перекрывает все минусы.
Последний раз редактировалось
avatar
Не надо! И так мотодрочеров на дорогах расплодилось уже больше чем людей
avatar
Дрочеры были, есть и будут. Случайные люди через год-два отсеиваются.
avatar
хороший вброс, годный. Не было бы пробок, так бы и ездил в своем ведре. Но.

Гараж за домом, на машине от 1 ч 10 мин до 1,5 ч в среднем до работы, на моте от 30 до 45 минут, 50-55 по самым адовым пробкам, где ехать на машине от (!) двух часов. Зачем люди ставят мопед далеко от дома и потом ездят на нем на работу, да еще медленней, чем на авто — не понятно. Наверное, мазохисты.

Мокро и грязно если нет хорошей ветрозащиты. А так большая часть остается на морде мотоцикла и ветровом лопухе. Экип туристический выдерживает небольшой дождь, ну а так всегда есть дождевик. А боты с гортексом так вообще любой дождь выдерживают. Так что весь вопрос в правильной экипировке и мопеде с ветрозащитой. Хорошая штука, знаете ли.

Кстати, комфортная температура от легкого минуса когда сухо и +10 когда мокро. Но так конечно не на каждый день транспорт. Весной и осенью (зимой).

Хорошо, когда есть гараж и охраняемая стоянка во дворе на работе. А вообще, шансы угона есть у любого транспортного средства…

Ну и родственники если нормальные, то клевать не будут.

Единственное, что так — небезопасное это занятие, даже не смотря на шанс ДТП в 0,25%
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий