Про ЭрАдин пост


Предмет лютого фапа школьников Yamaha R1, Масложор, 2х тактник, найди нейтраль (YZF-R1) впервые появилась в 1998 году на базе Yamaha YZF1000R Thunderace (Туза) и допиленного движка Genesis, урезанного по габаритам. Так, как в классе литровых спорцбайков доминоровал fireblade, а Туз весил на ЦЕЛЫХ 34кг тяжелее, компании Yamaha пришлось давать ассимитричный ответ зарвавшимся хондовцам. С помощью болгарки, бубна и целебных пизд#$ей, инженеграм удалось уменьшить колесную базу мотоцикла, а также оптимизировать его центр тяжести, за счёт чего Rка подружилась с поворотами и могла навалять основному конкуренту Петушиному Крылу (зачеркнуто) Honda CBR900 Fireblade.
В те далекие годы, когда на Смотре царила гегемония паразитчиков, Yamaha YZF-R1 выдавала 150 кобыл мощности и 108 Нм крутящего момента при сухой массе 177 кг. Тогда это был космос по цене однушки в Мытищах. Мотоцикл с самого начала был на лютом фарше вилка перевёртыш (KYB), мощностной клапан EXUP — заслонка в выхлопной трубе, размазывающая момент по всему тахометру.

Сегодня R1 флагман спорцбайкоф Yamaha, собравшей в себе самые современные и передовые гоночные технологии в мотостроении. По мнению многих школьников уважаемых экспертов, Yamaha R1 является самым лучшим литровым спортивным мотоциклом на сегодняшний день.

Rка — это 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с крестообразным расположением шеек коленвала (технология ganbang зачеркнуто bigbang) выдающий 182,1 л.с. и 115,5 Нм крутящего момента. Рама, понятное дело из цветмета, подвески полностью регулируемые, проскальзывающее сцепло, система инерционного наддува, системы YCC-I (изменяемая длина впускного канала) и YCC-T (управляемый компьютером дроссель) и другими увеличителями пениса и ЧСВ от Yamaha.

Основные модификации Yamaha YZF-R1:

Yamaha YZF-R1 — обычная версия.
Yamaha YZF-R1M — более дорогая трековая версия. Отличается 6-поршневыми тормозами, электронной подвеской Ohlins, алюминиевым топливным баком, карбониевым обвесом и гоночными шинами Bridgestone.
Yamaha YZF-R1S — гражданская версия. На полтора айфона 7 бюджетнее обычной. В этот дешман входят — алюминиевые колеса, алюминиевые крышками дрыгателя, стальные шатуны, отсутствием квикшифтера (опция), гражданскими шинами Bridgestone Hypersport S20s, увеличенным значением крутящего момента на низах и серединке, отличающимися от R1M расцветками и 203 кг массы.

Разложим всё по полкам:

1998 г. — старт производства Yamaha YZF-R1. Заводское обозначение — RN01. За счёт криворукости механов и тотального забивалова на регулировку 20 клапанных бошек имел колосальный масляный аппетит. Вставал в вилли на первых двух передачах с газа, чем неплохо уменьшил поголовье гейропейцев и пиндосов. Как водица инженеры накосячили — часть мотоциклов этого года имели проблемы со сцеплом и отзывались для устранения.

1999 г. — Камертоны поняли что, весь светофор искать нейтралку не тру, и очень неприкольно когда на переключение передач эРка отзывается веселым хрустом. Как водица приняли меры — запилили сцепло и КПП- переключение передач стало более чОтким. Так, как дальше городских трасс потенциальные юзеры эРок не особо перемещались резерв был урезан с 5,5 до 4 л. R1 этого года помимо маслянного аппетита отличались страстью метить территорию из-за заводского пр%$ба с креплением шланга охлаждения, что впрочем пофиксили в очередной раз отозвав часть мотоциклов.

2000 г. — мотоцикл подвергся рейсталингу снаружи и внутри так, как петушиное крыло запилили очередной Fireblade. Заводское обозначение — RN04. Подняли высоту по седлу на 15мм, на 20мм уменьшили колесную базу и заставили похудеть на почти 3,5кг сухой массы. Rка получила фирменую форму фар, более совершенный аэродинамически пластик, новый лобаш и стала предметом лютого фапа. Так, как большинство юзеров оху#$%ло от резкого открытия газа(Фары весело начинали освещать небо) это фичу было решено устранить — блок управления двигателем перенастроили для более ровной тяги в широком диапазоне работы двигателя
.
2001 г. — последний год выпуска карбовой Yamaha R1.

2002 г. — сраные экологи добрались и до мото… Жинжектор, новый бак, подняли высоту по седлу на 3мм, новый двигатель (152лысы/10500, крутящий упал на 3 до 105нм), рама, задний тормоз ( диаметр 220 однопоршневой). Заводское обозначение — RN09. Yamaha стала крутиться до более высоких оборотов и делала это быстрее. Рама Deltabox III отличалась меньшим участием сварных, что повысило ее прочность. И несмотря на меньшую вместимость бака (34 банки яжки против 36 у карбовых), Эрка похудела всего на 900грамм.

2004 г. — на последний шедевр Тадао Баба — петушиное крыло версии 954 инженерам камертонов пришлось дать адекватный ответ: новая Yamaha R1. Заводское обозначение — RN12. Новый дизайн и выхлопные трубы под сиденьем. Новая рама deltabox 4. Расточили цилиндры, уменьшили ход поршня — чтоб легче было раскрутить, увеличили степень сжатия до 12,5. Поменяли вилку на новую с диаметром 43мм, передние тормоза стали радиальными и тормозные диски увеличили до диаметра в 320мм. Новая эРка вытянулась на 3см в длину и стала шире на 2,5см, а выше всего на сантиметр. Высоту по седлу снизили до значения 815мм. Бак увеличили до 18 литров Рулевой демпфер в стоке!!! Доработки позволили приблизиться к мифическому соотношению килограмм веса на лошадиную силу. На 172 кг Эрки — 172 лошади — лютая Мощщь!

2006 г. — заводские хакеры прошили мозги и максимальная мощь мотоцикла увеличивается до 180 л.с. Эрка получила новую раму deltabox 5, задний маятник становится длиннее на 20 мм, общая длина увеличивается на 2,5см, высота уменьшается на полсантиметра, высота по седлу становится 835, колесная база становится такой же как у первого поколения. Стоковая Эрка разжирела на 800 грамм до 172,8 кг. В этот год запилили эпик вин — Юбилейную версию Yamaha R1.Отличия от обычной — черно-желтая раскраска (как у заводских 2т, времён эпичных побед в МотоГП), подвесками Ohlins, алюминиевыми колесами Marchesini, тормозами Brembo и проскальзывающей сцепой.

2007 г. — очередной перезалив.Заводское обозначение — RN19. Молитвы механиков были услышаны, Эрка получила новый 16 клапанный дрыгатель (вместо традиционного 20-клапанного), степень сжатия стала ещё больше — 12,7, крутящий момент подрос до 113 н/м, систему изменения длины впускного канала — Yamaha Chip Control Intake (YCC-I), автоматически регулируемый дроссель — Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T), проскальзывающее сцеплу в стоке, новые 6-поршневые суппорта и тормозные диски уменьшили до 310 мм.

2009 г. — очередной дристайлинг Yamaha R1. Заводское обозначение — RN22. Все мотоциклы, начиная с этого года, получают новый движок с технологиями из MotoGP (gangbang зачеркнуто bigbang): крестообразное расположение шатунных шеек и неравномерное расположение рабочих тактов, что позволяет повысить крутящий момент и типа уменьшает вероятность пробуксовки. Новый двигатель теперь выдает более 182 л.с. максимальной мощности и более 115 Нм крутящего момента. В очередной раз расточили цилиндры и уменьшили ход поршня 78/52мм. Также мотоцикл получает новую раму и маятник, что в очередной раз изменяет габаритные размеры длина 2060, ширина 710, высота 1130. Высоту по седлу снизили на 5 мм. Теперь владельцы имели возможность выбора карты мощности, что позволяло не выпиливаться нубам при условии использования малоощной карты. Эрка в очередной раз разжирела до 177кг. В 2011 снижают степень сжатия до 12/3.

2012 г. — модель получает систему Traction Control на 7 уровней и трехпозиционную систему Drive Mode.

2015 г. — выпуск самого спорного дизайна Yamaha R1. Заводское обозначение — RN32. Помимо вырвиглазного (зачеркнуто) обновленного внешнего вида, она получает доработанный двигатель (опять расточили цилиндры и уменьшили ход поршня) выдающий 200 л.с. (без инерционного наддува), титановые шатуны, титановую выхлопную систему и целый набор электронных систем: трекш-контроль, лаунч-контроль, систему контроля пробуксовки заднего колеса, систему контроля хода колеса, АБС и систему IMU (контролирующая работу всех систем мотоцикла). Мотоцикл получает 4-поршневые суппорта, как у старой образца 2004 года, заявленная снаряженная масса — 199 кг. Помимо основной версии Yamaha YZF-R1 предлагается более дорогая модификация R1M, имеющая 6-поршневые тормоза, электронную подвеску Ohlins, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины Bridgestone.

Резюмируем

Эрка — вещь в себе, сотканная из парадоксов с самого момента создания. Первые версии МАКСИМАЛЬНО ЗЛОБНЫЕ111 — к счастью для нубов найти R1 первых поколений, в живом состоянии чуть сложнее, чем найти фапабельную девственницу с высшим техническим образованием. После умелого колхозного ремонта — мотоцикл превращается в вытягиватель денег. В следствии того, что спорцбайк с не самым покладистым характером, непаданных мотоциклов единицы, что не мешает ей быть настоящим бабьим магнитом, т.к. первую сотку даже самые удроченные экземпляры разменивают быстрее любого пацанского таза. Очень чувствительна к обслуживанию и маслам. Как всякий спортлитр уничтожает расходники так, что по легенде зайдя в гараж ночью можно услышать как мотоцикл чавкает колодками, цепями, звёздами, резиной и запивает всё это мотюлем 7100.

(Честно скопипизжено в интернетах, на удивление, найдено в мотогруппах говновконтакта. Кажется, там и людей-то нормальных не осталось, и об этом речь пойдет в следующем топике, а пока ненадолго порадовала группа «Типичный Мотоциклист», за что им спасибо. То ли они написали, то ли спи**сали откуда-то — все равно спасибо, годно.)

Похожие записи

9 комментариев
avatar
Точно это бабий магнит?
avatar
Люди знают, о чем пишут, по всей видимости:)
Любой мот — бабий магнит, ну если не китайская чекушка.
Дяди на них выглядят, как герцог в латах, верхом на пони.
Говорю, как герцог в латах:)
Последний раз редактировалось
avatar
Не факт что любой. Мой мопед совсем не бабий магнит, бабы на него не смотрят совсем, либо смотрят с жалостью и сочувствием. От него даже инспекторы ГИБДД отворачиваются. :)
Последний раз редактировалось
avatar
«Так как» пишется с запятой только перед «так» :)
avatar
это копипаст, все претензии к авторам :)
Но пояснение поставлю, что «мопед не мой» :)
avatar
Фотографий разных поколении почему нет? Непонятно что от чего произошло.
avatar
Это вас не оправдывает
avatar
Чот не пойму на чо фапают… у s1000rr давно 200 кобыл. Да и навороты в виде всяких трэкшн и лонч контролов использовали раньше чем камертоны.О электронно управляемой подвеске БМВ больше забыло, чем Ямаха знает. Так то сам в последнее время фапаю на с1000рр и на хр. Но бля под 1000000 вылазит, даже с Японии притащить.
  • sega
  • 0
avatar
Таки гигантская разница между теми как видят ЦГ в компании Хонда и кто реально покупает такие мотоциклы в России.

Хотя наверно новый Файрблейд CBR1000 хорош.
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий