Серия -=Наследие=- от BMW

В этом году BMW выпустило сразу три новых модели мотоциклов с оппозитными воздушно-маслянными моторами.
Как я уже писал раньше, для BMW фактором определившим решение оставить воздушники в строю аж до 21 года стал неожиданный успех НинеТа — BMW RnineT продажи которого стабильно занимают третью строчку в общих продажах компании.


Так что BMW решили создать серию мотоциклов под общим названием «Наследие», в которую должны были войти как сам Нинет, так и его младшие братики Скрэмблер, Рэйсер, Классик и Гусик

Первым на арену вышел Скрэмблер — самый модный формат сезона.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Серия Наследие от BMW
Обзор на него трясущимися руками сделал Boris


А вот на этой неделе на сцену выставки Интермот в Кёльне были выкачены сразу два новеньких варианта

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Серия Наследие от BMW
Классик — который получил название «Чистый» (Pure по-ихнему) и гоночный — который так и обозвали «Гонщик» (Racer)
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Серия Наследие от BMW
И если ни чужеродный русскому уху Скрэмблер, который уже по рекламным фоткам был нацелен на группу лиц традиционной ориентации с бородами, ни простецкий Чистый Классик меня никак не возбудили, то вот Гонщик произвел на меня впечатление.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Серия Наследие от BMW
Очевидно, что за основу дизайнеры брали ставший уже легендарным мотоцикл семидесятых R90S. Этот 900кубовый оппозитник стал первым BMW который уже с завода выходил с обтекателем. Помню когда я первый раз увидел это ярко-оранжевый (цвета захода солнца) мот на улице в Барселоне я буквально прилип к нему.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Серия Наследие от BMW
И вот во вторник BMW выкатывает Гонщика в цветах российского флага (бело-сине-красный). И я понимаю, что это то случай когда очень хочется, но вряд ли сбудется. Мотоцикл великолепен в своей непрактичности Клипоны, одноместное сиденье, расположение подножек уже с картинки дает понять, что на этом мотоцикле можно будет ездить только по городу и треку. Нет, конечно, если бы я жил в Испании и в свободное от сиесты время занимался бы разведением осетровых, а гараж бы занимал у меня шесть соток, я бы безусловно добавил себе в коллекцию этот великолепный образчик немцкого дизайна. Но в ситуации когда и один-то мотоцикл мыкается летом по платным парковкам и зимует на производственном складе, иметь второй для форсу выгядит довольно утопично. Но ведь хорош. Черт его побери.

Осталось дождаться гусика в стиле R80G/S и серия Наследие станет полноправным направлением.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Серия Наследие от BMW

Да. Красиво, черт-побери. Очень надеюсь, что в следующем сезон удастся хоть покататься на этой серии

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий