MOTO GUZZI MGX-21 FLYING FORTRESS: FIRST RIDE REVIEW

От концепта до производства, как правило, теряется 99% души, духа и задуманных фич. Корпоративное бабло зависит от каждой копеечки, а когда Money talks, bullshit walks («когда деньги говорят — пустой базар отдыхает»), таков современный рынок. Но все это на удивление оказалось не так с MGX-21. Этот итальянский бэггер воплотил все задумки — стиль, оригинальная внешность, а как он едет!

Есть люди, которые берегут свое время, любят планировать поступки, планируют вещи, отдых, и даже вечерний прохват на моте. Хочется выйти и навалять им. Чтобы ложились поздно, вставали поздно, положили на все и занимались любимым делом без оглядок на всяческую конъюнктуру. Ну типа, чтобы жгли как сумасшедшие. Как Miguel Galluzzi, руководитель дизайна для Piaggio и Moto Guzzi, который, собственно, и является одним из самых сумасшедших. Когда его мама была беременна, единственным способом, которым его отец-гонщик мог позволить себе оплатить больничный счет, был гонорар за первое место, поэтому папа жег так, что передал свое сумасшествие сыну на расстоянии. Можно сказать, так родился MGX-21 Flying Fortress. Папа Galluzzi не имел никакого другого выбора, кроме как закончить гонку на вершине пьедестала, и он так и сделал. В результате, Мигель знает только две скорости: ноль и тотальный отжиг.

Четырех-поршневые суппорта Brembo и 320mm передние диски — стандартны на MGX-21.
Полноценный бэггер с такими тормозами может держать обороты выше, вваливать больше, весить меньше и иметь лучшие тормоза в классе. Это самый быстрый бэггер, самый мощный двигатель, потому что невероятно хорошо сбалансирован.

Эстетически сексуален: потрясающее сочетание матовой краски, углеродного волокна и ярко-красных акцентов в деталях. Байк был выпущен в Стёрджис, как бык из вольера, в самую толпу, чтобы не было никаких шансов- не увидеть, не потрогать, не поговорить о нем. 95 лошадиных сил, 89 фут / фунт крутящего момента, весит всего 750 фунтов (300 кг)! Углеродное волокно покрывает почти все переднее колесо R21, совершенно уникальной формы обтекатель, злые светодиодные ходовые фонари.

Посадка на MGX-21 немного более вертикальна и чуть выше, чем на HD или Victory, немного ближе к позиции Indian Chieftain, и немного более агрессивна. Эргономика оказалась неожиданно удачной и впечатляющей. Низкий руль приглашает пилота занять удобную позу. Хоть вес мотоцикла относительно невелик, центр тяжести выше обычного, и вождение требует некоторого привыкания. Первые 10 минут езды были совершенно чужды мне (от автора тест-райда, Morgan Gāles). Нервный и громоздкий, но после нескольких разворотов в одной полосе и хороших ускорений, я врубился в его маневренность и динамику.

Полноценное сиденье, более характерное для туринговых мотов, является большим шагом для Moto Guzzi. Исторически итальянский производитель не рассматривал производство мотоциклов для дальних маршрутов и покрытия их одним махом, но когда дело дошло до «летающей крепости», оказалось, что расширение «кругозора» компании идет на пользу.
Аудиосистема с Bluetooth, интегрированное управления на руле, жесткие кофры — все совершенно новое.

Но косяк — кофры снабжены четырьмя замками, которые требуют ключ каждый раз, когда вы открываете их, а пространство внутри кофра не подразумевает легкой конфигурации груза, придется повозиться, приноравливаясь к форме кофра. Акустическая система мощностью 50 Вт справляется на низких скоростях, но полностью пропадает при скорости выше 50 миль в час (80 км/ч). Навигация по аудиосистеме осуществляется с помощью джойстика, что практически невозможно использовать (удобно и точно перейти от AM к FM или Bluetooth или к регулировке громкости). Но это мелочи, легко решаемые и прощаемые на этом совершенно удивительном мотоцикле.

После первого дня катания в группе мы получили то, что я теперь называю «Стёрджис синдром»: все едут 30mph, в одну линию, как овцы, в течение длительных периодов времени. На следующее утро я и несколько других скоростных журналистов взяли втихаря несколько мотоциклов, чтобы нарушить некоторые правила и действительно пришпорить эти новые машины. И я никогда не имел большего удовольствия от катания в группе, чем в это прекрасное утро, скользя друг от друга на расстоянии 2-3 метров, вися над трассой, проходя повороты на невероятной скорости. Прохватили до Spearfish Каньона со скоростью примерно 90 миль в час рано утром с точностью группы истребителей. Мы подъехали к ресторану в конце дороги с маниакальными улыбками, и все говорили одно и то же: «ЭТО С@КА ВЕЩЬ»

Galluzzi сказал, что он хотел построить самый быстрый Bagger на рынке, но самое главное, он хотел воплотить «воспоминания». После нашего отжига в горах, я понял, что он имел в виду: невозможно вспомнить эти горы, не думаю о мотоцикле, не вспоминая его особенности.

MGX-21 SPECIFICATIONS
Engine 90 degree transverse V-Twin
Displacement 1,380 cc
Bore/Stroke 104 x 81.2 mm
MAX Power 95 HP (71 kW) @ 6,500 rpm
Torque 89 ft-lbs (121 Nm) of torque @ 3,000 rpm
Engine Modes Ride by wire with three maps
Traction Control 3 level traction control plus off with calibration mode for different sized rear tires
Cruise Control Electronic cruise control with dedicated toggle switches
ABS Dual channel front and rear
Gearbox 6 speed transmission with over-driven 6th gear
Front Suspension 45 mm diameter
Rear Suspension Twin shock with adjustable hydraulic preload
Front Brake Dual 320 mm stainless steel floating discs, Brembo 4 opposed piston caliper
Rear Brake 280 mm stainless steel disk with 2 piston Brembo caliper
Front Wheel / Front Tire 3.5” x 21” / 120/70-R21 62V
Rear Wheel / Rear Tire 5.5” x 16” / 180/60-R16 80H
Length / Width 100.8 in / 36.2 in (2,516 mm / 920 mm)
Saddle Height 29.1 in (740 mm)
Curb Weight 752 lbs (341 kg)
Maximum Gross Weight 1,215 lbs (551 kg)
Fuel Tank Capacity 5.4 gallons / 1.3 gallon reserve (20.5 liters / 5 liter reserve)
Sidebag Capacity 58 liters (29 liters per bag) comes with removable nylon inner bags
Audio System 50 watt stereo with MP3 compatibility and smartphone input
Audio Source AM/FM world band radio, smart phone, MP3 from local storage
Local Storage Smart phone, SD card, flash drive
Controls Dedicated controls on left hand switch group (Volume, track, mute, answer/reject and SIRI)

Источник: http://www.baggersmag.com/

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий