Китайские эндуро 2016 250 куб.

Обзор китайских мотоциклов 250 куб. класса эндуро.
В связи с реальной готовностью и планами приобрести аппарат данного ценового сегмента, рассматриваем все варианты годных мопедов таскать тушку over 100 кг по лесам и говнам со следующими критериями:
— цена
— отзывы владельцев
— ТТХ
— обслуживание как минимум в столицах.

Любители брендовых мопедов могут заглянуть в предыдущий отчет.
Заинтересованность простой техникой вызвана этими происшествиями и переживаниями.

Рассматриваем не все подряд, а марки, чуть более чем полностью отличающиеся от лютого рисового no name, имеющие представительства, сервисы, магазины и хоть какую-то историю в России.

Обзор 2012 года показывает, что в среднем цены не изменились, но полностью сменился список фаворитов, которые за 3-4 года выявились все свои слабые и сильные стороны, получили фанатов и опыт ремонта и эексплуатации.

Рассматриваем:

IRBIS TTR250R: цена 107 000 руб.


Тип и объем двигателяОдноцилиндровый 4-тактный ОНС/2 с балансирным валом 223 куб.см.
Сухая масса 125кг
Снаряженная масса 132
Длина/Ширина/Высота 2085/820/1180
Высота по седл у880 мм
Объём бензобака 12л
Скорость110 км/ч
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Рабочий обьём223 куб. см
Система питаниякарбюратор
Мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин17,0 Н.м. при 6500 об./мин
Система охлажденияВоздушная
Главная передача428
РамаСтальная, трубчатая, замкнутая
Передняя подвескаТелескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормозная системаГидравлическая
Передний тормозДисковый
Задний тормозДисковый
КолёсаСпицованные
Передняя шина2,75-21
Задняя шина4,50-18

Baltmotors Enduro 250 R: цена 127 900 руб


Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя шина: 2,75 x 21"
Задняя шина: 4,10 x 18"
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 138
Длина / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм: 890
Дорожный просвет, мм: 240
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч: 120

Racer Enduro RC250XZR: цена 166 700 руб.



Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 249,6
Мощность двигателя, л.с.

27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2120х810х1250
Колесная база, мм 1400
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 7,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя
Аккумулятор 12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 115
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Цветовая гамма Оранжевый
Примечание ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения

Kayo T2 Enduro 250: цена 133 500 руб.

Характеристики:
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: Воздушное
Система подачи топлива: Карбюратор
Максимальная мощность: 20 л.с./12 кВт при 7000 об.мин
Крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 233 см3
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Тип зажигания: Электронное C.D.I
Число передач: 1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо: Цепь KMC 520
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 800 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор рюкзачного типа 420 мм
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 70/100-19
Задняя шина: 90/100-16
Колесная база: 1350 мм
Высота по седлу: 840 мм
Сухой вес: 105 кг
Емкость топливного бака: 9,5 л
Запуск: Электро и кикстартер
Фара/поворотники: Фара

Kayo T4 Enduro 250: цена 200 620 руб

Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: Воздушное
Система подачи топлива: Карбюратор
Максимальная мощность: 20 л.с./12 кВт при 7000 об.мин
Крутящий момент: 17 Нм при 6000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 233 см3
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Тип зажигания: Электронное C.D.I
Число передач: 1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо: Усиленная цепь KMC 520DX
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа 880 мм, FASTACE регулируемая
Задняя подвеска: Моноамортизатор рюкзачного типа FASTACE 450 мм
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 80/100-21 CST
Задняя шина: 100/90-18 CST
Колесная база: 1375 мм
Высота по седлу: 920 мм
Сухой вес: 107 кг
Емкость топливного бака: 9,5 л
Запуск: Электро и кикстартер
Фара/поворотники: Фара

M1nsk RX250/ Цена 168 000 руб.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Дорожный просвет (мм) 325
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с регулируемым моноамортизатором
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5

M1nsk ERX250: цена 176 000.


Рабочий объем (куб.см) 248,6
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) 28/9000
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Общая информация

Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5



Резюме:

Самый дорогой: Kayo T4 Enduro 250, over 200 000
Самый мощный: M1nsk ERX250 — 28 л.с., 176 000 руб.
Самый технически продвинутый: Racer Enduro RC250XZR (4 клапана, балансирный вал, инжектор, регулируемая подвеска, 2х-поршневые суппорта, алюм. диски, электростартер) 166 500 руб.
Самый качественно сделанный по отзывам: M1nsk ERX250 и Baltmotors Enduro 250 R
Самый популярный в сети: Baltmotors Enduro 250 R и IRBIS TTR250R
Самый доступный: IRBIS TTR250R

Легче не стало.
Но фавориты пока Baltmotors и Racer

Похожие записи

20 комментариев
avatar
у нас неделя дырчиков на Freebiker?
avatar
да
avatar
Печальные они все какие то.
avatar
критерии?
avatar
Соотношение веса и технических характеристик мотора. Малый запас хода. Они весят как старые японские лёгкие эндуро-туристы при это лишены всех плюшек этих мотоциклов — больших баков, могучих фар, багажников и прочего. Они выглядят как современные спортивные эндуро но едут как престарелые японцы. Это в лучшем случае, как правило они даже не едут. Опять же ресурс и надёжность я нигде не слышал отзывов и не видел в живую этой техники с пробегом тыщ так в 50 или 100. В стоке имеют дерьмовую резину, цепи, звёзды, колодки и прочие мелкие, но очень важные расходники. Я ничего против них не имею, наверное я избалован старым японцем и просто зажрался. :)
Последний раз редактировалось
avatar
ты прав на все 200%
однако времена меняются, пришло время одноразовых перчаток для категории населения, которое хочет за 3 копейки приобщиться, попробовать, понять и повладеть.
Будешь смияцо, но появился новый рынок: купить подержанного китайца:))
avatar
Так ведь и новый японец «уже не торт». :)
avatar
маркетологи правят миром. Кому нужны сверхпрочные вещи?
avatar
Да. Прогресс ради прогресса, рост ради роста, показатели ради показателей. А тут ещё китайцы на пятках сидят, экологи душат…
avatar
А вот, например, kawasaki KLX150 разве не альтернатива этим китайским кандидатам?
1. Цена 220 т.р. — дороже irbis, а с остальными уже становится сопоставима.
2. Заявленная мощность двигателя 12л.с. (при 110кг). Давайте подумаем, по факту это существенно, если не рассматривать соревнования? По асфальту 40-80 км/ч степень кофморта на нем выше или ниже?
3. Надежность. Это, наверное, без комментариев.
avatar
Кава новая?
avatar
Естественно. Много официальных дилеров продают. Более того, зная что им китайцы на пятки наступают я так думаю и поторговаться с ними можно.
avatar
вот прямо удивили.
Еще надо насчет микро-гуся уточнить, там цена 300 планировалась
avatar
посмотрел
kawasaki.autopole.ru/index.php?route=product/category&path=20
220 тыс за 150 куб Кава против 250 куб и 24 лс за 220-260 тыс, выбор не в пользу Кавы.
но в сущности все равно удивлен ценниками, в принципе все доступно
avatar
заедь в Меркурий на Савушкина — там стоят кавы KLX
avatar
т4 неубиваемый. Знакомый на нем все этапы Шустрой Белки проехал, даже на одном 8е место занял.
avatar
он доволен?
avatar
Ну за те деньги что он его брал — да. Там мотор вроде с гасгаса скопирован, очень многое он у него пережил.
Так-то он в итоге травму получил и продал его. Сейчас восстанавливается и будет уже япа или европейца искать. Ну оно и понятно, валит чел как аццкий сотона)
avatar
А где все лифаны?
avatar
ХЗ, они вообще в прессе не фигурируют, видать не пользуются спросом и сколь заметным авторитетом.

Оставить комментарий