Обзор 2х-тактного мира 2017 до 300 куб

Двухтактные никуда не уйдут, и вот доказательство. Путеводитель по 2017 модельному году флагманов 2-х тактных мотоциклов затрагивает 40 моделей, и многие из них новые, 2017 года. Этот список включает в себя Эндуро и MX мотоциклы, плюс те, что будут выпущены позже и сейчас проходят испытания. Будьте на связи. И не раскатывайте губу, все цены — для Штатов.

BETA 250RR: $ 8499

Бета сломала барьер между двух- и четырехтактными двигателями путем устранения одного из определяющих отличий. Вам больше не нужно бодяжить масло в топливо. Все двухтактные Beta имеют впрыск масла. И электростартер. Но эта итальянская фирма еще слишком молода к классе Эндуро / Кросс, чтобы стать культовой в этом сегменте.
BETA 300RR: $ 8499

Электрический стартер. На этом мопеде Cody Webb выиграл свой первый чемпионат EnduroCross, и популярность начала расти. Впрыск масла, подвеска Sachs, регулируемые клапана впуска и выхлоп от FMF. Качество отличное, мотоцикл прост в обслуживании, плюс такая фича как открывание сиденья для сервисного обслуживания одной кнопкой.
BETA 300 XTRAINER: $ 7299

Если вы покупаете Beta-300RR, то обязательно уменьшайте его массу примерно на 10 процентов, придайте ему более гладкую кривую мощности — и направляйте его на узкие тропы, у вас есть мот, который подходит как для лучших гонщиков, так и для начинающих. Впрыск масла.
COBRA CX50P3 & CX50 JR: $ 3598 / $ 3998

Cobra начала производство в 1993 году, и теперь является заслуженным американским производителем мотоциклов, специализирующимся на узком сегменте с высочайшей конкуренцией — мини для кросса и эндуро. В настоящее время существует четыре различных CX50s для различных уровней гонщиков. Jr и P3 имеют 10-дюймовые колеса с новой рамой для 2017.
COBRA CX50SR & FWE: $ 4198 / $ 5198

В прошлом году завод Cobra работал ограниченным выпуском, что дало мгновенный успех в гоночном мини-мире. Ибо нефига превышать спрос. Теперь CX50SR. Нынче же завод завален запросами на моты с новой головкой, модернизированным выхлопом и некоторыми интересными плюшками
COBRA CX65: $ 5298

Cobra выиграла более 300 национальных титулов в течение последних 10 лет. Модель 65 является единственным претендентом отыметь КТМ в этом классе. Мопеды вручную в незначительном количестве производятся в США.
GAS GAS EC250E: $ 8199

GAS GAS ушел с рынка в течение года или около того. Когда компания вернулась, столь же внезапно, она обладала свежей поддержкой инвесторов и обязалась сосредоточиться на традиционных внедорожных ценностях 90-х годов. EС250E будет поставляться с электрическим запуском в качестве стандартного оборудования. Вилка Marzocchi и подвеска Reiger являются стандартными.
GAS GAS EC300: $ 8199

Brembo тормоза, вилка Marzocchi, фары и задние фонари. Без электростартера будет дешевле.
GAS GAS EC300E: $ 8399

Шестиступенчатая коробка передач и отличное соотношение веса и мощности.
HUSQVARNA TC50: $ 3999

Husqvarna только что анонсировала свой новый 50cc мопед. Это серьезный гоночный мотоцикл с тремя, Карл! балансирными валами. Вилка WP AER 35. Оба тормоза гидравлические. Хотя большинство из основных компонентов аналогичны КТМ, маленький Husky рвет старшего собрата по всем параметрам.
HUSQVARNA TC65: $ 4999

Когда 65 класс в любительских гонках превратился в бренд, Husky засунула и сюда свой нос. Мот имеет пневмо- вилку WP AER, шестиступенчатую коробку передач и гидравлическое сцепление.
HUSQVARNA TC85: $ 5599

Husqvarna быстро становится производителем широкой линейки мотоциклов. Husky TC85 в настоящее время разделяет позицию ближайшего конкурента собрата КТМ 85SX. Регулируемые клапана и прочие фичи всего за $5 с половиной кило.
HUSQVARNA TC125: $ 6999

Этот мотоцикл был совершенно новым в 2016 году, и стал первым показателем того, зачем Husqvarna ввалила бабло в двухтактные велосипеды. Новый Mikuni карбюратор, пневмо- вилка WP AER 48. Гидравлическая муфта Магура, коробка передач с шестью скоростями.
HUSQVARNA TC250: $ 7799

HUSQVARNA TE150 :


Цена будет объявлено дополнительно
Лайтовая вервия предыдущей ТС модели с мягкой подвеской и фарами.
HUSQVARNA TX300: $ 9199

Этот мотоцикл, вероятно, будет самой продаваемой моделью Husqvarna из 2017 модельного года. Новый двухтактный двигатель в 300cc, электростартер и шестиступенчатая коробка передач, новая WP AER 48 пневмо- вилка.
HUSQVARNA TE250 :
Цена будет объявлена позднее

HUSQVARNA TE300 :
Цена будет объявлена позднее

KAWASAKI KX65 :
$ 3699

Этот мотоцикл практически сделан маркетологами, чтобы заткнуть дыру в классе 65 куб, его прототип – KX50, который был выпущен в 2000 году и очень мало изменился с тех пор. Это один из самых маленьких мотоциклов. Кавасаки изо всех сил пытается не отставать от новейших 65-к от КТМ и Cobra, но продает гораздо меньше.
KAWASAKI KX85: $ 4349

Два года назад KX85 получил обновления рамы и подвески. Теперь мотоцикл переживает второе рождение в любительских гонках. KX85 вернулся с 2016 года среди любительских граждан с победами во многих из 85 классов, замедление KTM прилива немного.
KAWASAKI KX100: $ 4599

Это хороший мот для пацанов, которые подросли для 85. KX100 имеет колеса R 16 сзади и 19 впереди.
КТМ 50SX MINI: $ 3499

Это самый скромный КТМ в классе супер-мини. 50SX Mini является более мягким и нацелен на аудиторию мальчишек четырех, пяти или шести лет. Он имеет автоматическую муфту, которая входит в зацепление при низких оборотах и 10-дюймовые колеса, в отличие от 12-дюймовых на стандартной SX. Пружины 35мм и гидравлические дисковые тормоза.
КТМ 50SX: $ 3999

Если вы посмотрите на картинку 50SX без каких-либо внешних привязок к масштабу, он легко может быть ошибочно принят за мотоцикл для взрослых покатушек. Он имеет все те же функции, такие как гидравлические дисковые тормоза, пневмо-вилку, регулировку заднего амортизатора и новую выхлопную трубу. Для пацанов ростом выше 120 см.
КТМ 65SX: $ 4899

Когда 65 класс выходит на старт в современной любительской гонке, это выглядит как оранжевое стадо. В том смысле, что в классе 65 кубов КТМ – это правило хорошего тона за редким исключением. 65SX КТМ – это крепкие 90 процентов среди участников стартовых ворот. В этом году КТМ получил новую WP AER 35 вилку, обновленный задний амортизатор, гидравлические тормоза и шины Maxxis.


КТМ 85SX: $ 5599

КТМ имеет довольно большое преимущество в лошадиных силах в 85 классе против японских 85к. Это также самый навороченный мот в классе, с гидравлическим сцеплением, WP подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами и негабаритным рулем. КТМ является также самым дорогим в классе 85, но сохраняет свою ценность удивительно хорошо на вторичном рынке.
KTM 125SX: $ 6899

Когда КТМ переработал этот мотоцикл в 2016 году, он оживил мир двухтактных 125к. Никто не удивился, что даже Yamaha отметила рост продаж, благодаря усилиям КТМ по развитию этого класса двухтактных двигателей. Для 2017 модельного года новый мотор получает карбюратор Mikuni и новую вилку AER 48 airfork.
KTM 150SX: $ 6999

Когда KTM 150 был впервые представлен, он был странным двойником 125, только имел другую рукоятку газа с длинным ходом. В 2017 м ожидается ряд косметических и технических отличий.
KTM 250SX: $ 7699

Это – тот мотоцикл, которого ждали поклонники двухтактных. 250SX является первым мотоциклом с полноразмерными габаритами и двухтактным двигателем, выпускаемым для мотокросса с 2002 года, который используется для девяти различных моделей всей линии KTM и Husqvarna, что делает запуск его производства в 2017 наиболее ожидаемым, и, как признает компания, наиболее геморройным. В конфигурации мотоциклов MX не будет электростартера, но люди работают на этой проблемой.
КТМ 250XC: $ 8899

В номенклатуре КТМ суффикс «XC» (без «W») означает, что мотоцикл очень сильно заточен под мотокросс. В случае 250XC имеется электростартер, мягкая подвеска, 18-дюймовое заднее колесо, шестиступенчатая коробка передач и 2,6-галлонный бак (в отличие от 1.6 в обычных версиях).
КТМ 300XC: $ 9099
КТМ не предлагает 300cc двухтактный мотоцикл для кросса, но 300XC является чистокровный гонщик и могут быть приняты практически в любой форме конкуренции с разумным ожиданием успеха. Он имеет шестиступенчатую коробку передач, сцепления задней подвески, воздушный вилка WP AER 48, шестиступенчатой коробкой передач и электрический стартер. XC коробка передач с шестью скоростями.
КТМ 150XC-W: $ 7999

КТМ 250XC-W: $ 8899

КТМ 300XC-W: $ 9099

Почти невозможно отличить KTM 300XC-W от КТМ 250XC-W. Но «Трехсотка» зело «звере» и имеет больших крутящий момент. Оба мота предназначены для самых сложных трасс мира.
КТМ ФРИРАЙД: Цена будет объявлена позднее.

Sherco SE250 RACING: $ 8700

Sherco — удивительно сложные и навороченные, учитывая небольшой масштаб тихой семейной фабрики. Двигатель двухтактный SE250R имеет электронный клапан, электрический стартер, гидравлическое сцепление. В этом году мот получает новую головку, новый поршень, новый силовой клапан, настройки опережения зажигания, новый глушитель и ряд других изменений.
Sherco SE300 RACING: $ 8900

В этом году — большая встряска на международной арене эндуро, и Sherco находится в самом сердце этогих событий. Австралийский жгун Мэтт Филлипс доминировал, наказывал и хлестал по жопам в классе E3 с его Sherco SEF300, и Уэйд Янг вторгся на этом моте в экстремальные эндуро, порвав КТМ, как резиновую грелку.
Sherco X-RIDE: $ 7200

Мот – нечто среднее между классами, та золотая середина, которую ищут почти все производители. Sherco оборудовали мот совершенно новым шасси в отличие от всего остального в линейке компании. Конечный продукт стал весить 190 фунтов (80 кг). Он имеет старомодный Kickstarter, коробку передач с пятью скоростями и бак всего на 1,8 галлона топлива.
SUZUKI RM85: $ 4099

Suzuki давно известен в мире двухтактников. В настоящее время единственным сохранившимся образцом в линейке компании является RM85. До сих пор SUZUKI RM85 имеет репутацию как самый дружественный мот для начинающих с хорошим крутящим моментом и низким удобным сиденьем. Цена – одна из лучших в своем классе.
TM Minis: от $ 6395

ТМ — небольшая итальянская компания, которая делает самые передовые с точки зрения технологий кроссовые моты на планете. 85 куб. двигатель имеет электронный силовой клапан, алюминиевый корпус. Есть пять конфигураций: стандарт 85 ($ 6395), на больших колесах 85 ($ 6395), стандарт 100 ($ 6495), на больших колесах 100 ($ 6495) и полноразмерная 85 с 18-дюймовым задним колесом и 21 –дюймовым передним за $ 8295.
TM MX: от $ 8295

TM ручной сборки, настолько узкоспециализированные машины, что вы просто не можете найти их просто так и где-нибудь. Одним из шедевров является 300 двухтактный МХ, который имеет красивый алюминиевый каркас и очень мощный двухтактный двигатель с электронным клапаном. Вилка KYB и амортизаторы производится в самом «доме ТМ». Цена за 300 куб. составляет $ 8895, за 250 куб. составляет $ 8745, за 144 куб. составляет $ 8495 и за 125 куб. составляет $ 8295.
TM ENDURO: от $ 8495

Есть четыре различных двухтактных внедорожных модели мотоциклов ТМ. Все та же фанатичная, культовая преданность деталям и качеству изготовления. 125 и 144 имеют одинаковые шасси и в основном одни и те же двигатели, но имеют различные настройки впуска и выпуска. Цена 125 куб. составляет $ 8495 и цена 144 куб. составляет $ 8845. 250 куб. стоит $ 8995 и 300 куб. продается по цене $ 9195.
YAMAHA PW50: $ 1440 (цена 2016)

До сих пор нет лучшего мотоцикла для обучения юного гонщика азам эндуро и кросса. PW50 был и есть единственной культовой колыбелью мото-малышей на протяжение более 30 лет. Он имеет приводной вал, тросовый дроссель, который может быть скорректирован для ограничения скорости юного байкера. Единственным намеком на то, что мот морально устарел, является отсутствие электростартера. Учебные колеса являются необязательными. Но они есть!
YAMAHA YZ85: $ 4099

YZ85 компании Yamaha был переработан чуть более 10 лет назад и выпускается без изменений до сих пор. В результате, он и Suzuki — наименее дорогие в классе. Yamaha немного больше и подходит для более старших по возрасту юных гонщиков, чем Suzuki RM85. Это единственный 85, который не имеет силового клапана, но по-прежнему является конкурентоспособным в этом диапазоне лошадиных сил.
YAMAHA YZ125: $ 6499
Двигатель YZ125 не сильно изменилсь за последние 12 лет, но он выдает хорошую мощность, а подвеска является лучшей в отрасли. В 2015 году он получил новую конструкцию рамы, и хотя он не выглядит как современный четырехтактник, в то же время не выглядит старомодным.
YAMAHA YZ250: $ 7399

В 2005 году Yamaha представила алюминиевый каркас, который по-прежнему использует YZ250. Двигатель на самом деле еще старше на несколько лет. Но мотоцикл все еще держит свою нишу и поклонников и стал иконой в мире двухтактных. Yamaha продолжает свою политику омоложения байка, прикладывает достаточно много внимания, чтобы держать марку, и в этом году мот получил 270мм передний тормоз.
YAMAHA YZ250X: $ 7499

В 2015 году Yamaha ошеломила мотосообщество, вдруг решив, что нужно срочно инвестировать во внедорожный модельный ряд, а более конкретно – не просрать рынок в связи с экспансией КТМ. YZ250X конкурент КТМ, но этой модели не хватает электрического стартера и большог бака. Инженеры ломают голову, как повысить мощность и снизить расход топлива.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий