Ural Sahara: ТТХ и Fast Facts


Новый Урал 2016 Сахара Gear-Up 2WD с ведущей коляской поднимает внедорожные возможности уникальной российской машины на совершенно новый уровень. (сразу становится ясно, что статья — продвиженческо-рекламная для худосочно-узкожопой аудитории, ибо про возможность Урала с ведущей коляской мы все и так знаем со времен какой-то старой войны, в которой Штаты победили то ли немцев, то ли русских, короче типа того, не заостряйтесь :)

2016 Урал Сахара Gear-Up 2WD основан на стандартной Сахаре. (Поколение чуть старше меня думало, что Урал вообще загнулся, а я — продвинутый, и всего-лишь не в курсе, что такое «стандартная Сахара»; глумливо полагаю, что это обычный Урал, только в серо-песочной раскраске и за $18 кило долларов. Но дальше нам поясняют, что...) Это означает, что вы получите по умолчанию два ведущих колеса, запасное колесо, багажник-решетку, 2,9 кубических фута места в багажнике коляски, передачу заднего хода и другие функции, что безусловно доставляет внедорожных приключений на кафе-рейсерскую жопку владельца.

Gear-Up выполнен таким, чтобы сделать Урал готовым к грязи. Благоустроенная (ХЗ как перевести, удачно расположенная) канистра, ящик для инструментов, доп. топливный бак (?), набор инструментов, бамперы, прожектор на коляске, черная Cordura- крышка/шторка на коляску. 2016 Урал Сахара удорожал (цена: $ 17999), но, как и раньше, готов взять на себя удивительно сложные задачи.

Существует также Kit модернизации Off-Road Package для самых сложных приключения уралофилов. За дополнительные $ 1999 Урал оснащается Off-Road Package, в который входят лобовое стекло GIVI, светодиодные фары и противотуманные фонари c решеткой, дополнительные полочки, эндуро-сиденье коляски, а также адаптер 12 вольт.

Также на Урал Сахара в рамках Off-Road Package можно еще больше добавить, если девайсов не хватило, а денег осталось.. Урал также предлагает черные с керамическим покрытием выхлопные трубы за какие-то $ 1499, а также Heidenau K37 грязевые шины. Есть также точки крепления для ProVantage 2500 лебедки, которая достаточна для пересечения Сибири после весенней оттепели.

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя: 749cc
Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, оппозит
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 78мм
Максимальная мощность: 41 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 42 фут / фунт @ 4300 оборотов в минуту
Степень сжатия: 8.6: 1
Система подачи топлива: дроссельная заслонка EFI
Качество топлива: 91 октан неэтилированный
Запуск: Электрический и Kickstart
Сцепление: Двухдисковое, сухое, ручное
Скорости: 4 вперед, 1 назад
Привод: Карданный вал
Привод колеса коляски: карданный вал

Шасси
Передняя подвеска: ИМЗ вилка (?)
Задняя подвеска: Двухсторонний маятник / два Sachs амортизатора, регулируемые
Коляской подвеска: Односторонний маятник, Sachs амортизатор, регулируемый
Передний тормоз: 4-поршневой дисковый Brembo / 295mm плавающая скоба
Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт / 256mm фиксированный диск
Коляской тормоз: 2-поршневой Brembo суппорт / 245мм плавающий диск
Колеса: 2,5 х 19 «алюминиевые колесные диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308; 4.0 × 19 „

Габариты, вместимость

Д х Ш х В: 98,8 х 54,3 х 63,6 дюйма
Высота сиденья (в сухом состоянии): 32,0 дюймов
Дорожный просвет (в сухом состоянии): 6.8 дюймов
Объем багажника: 2.9 кубических футов
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / ч: 70
Запас хода: до 185 миль
Предполагаемый (?) расход топлива: до 37 миль на галлон
Емкость топливного бака: 5,0 галлона / один галлон резерва
Качество топлива: 91 Octane, неэтилированный
Сухой вес: 730 фунтов
Гарантия: двухлетняя без ограничения пробега

PS. И какие же уёбищные сиденья в мотоцикле за $18 000.
Хотя, что я понимаю в маркетинге…
Мой родной дядя рассекал до недавнего пожара гаража на Ураде 1976 года и думать не знал, что есть какие-то Kit модернизации:)

изображений

  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD
  • Ural Sahara Gear-Up 2016 2WD

Похожие записи

18 комментариев
avatar
Скорее бы увидеть всех волков на таких. нетерпицо.
avatar
особенно порадовал вес в фунтах
слушайте, а переносите сразу в америку производство? катитесь короче отсюда.
предатели Родины.
avatar
а в чем, прастите, предательство?
avatar
18 килобаксов? Это же почти лям двести деревяшками!!! Ничего не попутали? Или пиндосы схавают?

Теперь это не Урал, а Юрэл :-))) Типа Тойота — Лексус, Ниссан- Инфинити, Хонда- Акура :-)))
Последний раз редактировалось
  • sega
  • 0
avatar
Ничего не напутал. 18 000 — это не самая большая цена.
Какая-то модификация стоит 21 000.
НО могу путать — каких именно долларов, 21 000 австралийский это как раз типа 18 000 американских
avatar
Я имел ввиду производитель ничего не попутал, такую цену назначать. ;-)
avatar
а, ну да. Напутали минумум вдвое.
avatar
сайт австралийского дилера Урал
www.imz-ural.com.au/models.html
цена 24 000, курс австралийского доллара к USD — 0,75 — итого как раз 18 000

хотя Сахара чуть дороже

Ranger Model
Colours: New for 2016 — Sahara Custom Paint
Standard: Asphalt Grey, Sage Green, Urban Camo, Woodland Camo
Features: Single Saddle Seat, Rear Fender Rack, Tonneau, Luggage Rack, Spare Wheel, Spotlight, Shovel, Sidecar Bumper, Leg Shields, Jerry Can, Sidecar Auxiliary Outlet, Tyre Pump, Toolkit, Fuel Tank Glove Box — many extra accessories available to compliment your Ural!
Standard — RRP $24,970*
Custom Paint — Sahara $25,470*
*Plus On Road Costs
avatar
ибо про возможность Урала с ведущей коляской мы все и так знаем со времен какой-то старой войны, в которой Штаты
В те достопамятные годы Урал ХХХ R71 назывался ;-)
  • sega
  • 0
avatar
Ссылка на цитату
те достопамятные годы Урал ХХХ R71
Хорошая статья www.zr.ru/content/articles/250118-ne_s_chistogo_lista_bmw_r71/
avatar
BMW R75 Sahara


Start of Production 1941
End of Production 1944
Numbers Produced 18,000 approx.
Price 2,630 RM

Engine
Internal Designation 275/2
Motor Type
Four-stroke two cylinder flat twin
Bore x Stroke
78 x 78 mm (3.07 x 3.07 in)
Displacement
745 cc
Max Power
26 hp at 4,000 rpm
Compression Ratio
5.8: 1
Valves
OHV
Carburation System
2 x carburettor type Graetzin Sa 24/1 and Sa 24/2
Engine Lubricating System
Forced feed lubrication
Oil Pump
Gear pump
Power Transmission
Clutch
Single plate, dry
Number of Gears
«Road»: 4 + 1 reverse gear, «off-road»: 3 + 1 reverse gear
Shifting
Foot and manual shifting with selector lever «off-road» + «road»
Gearbox Ratios
«Road»: 3.22 / 1.83 / 1.21 / 0.90, reverse gear 2.41, «off-road»: 4.46 / 2.54 /1.67, reverse gear 3.3
Rear Wheel Ratio
1: 6.05 (from production No. 754056 1: 5.69)
Electrical System
Ignition System
Magneto ignition
Generator
Noris DS 6/50
Spark Plugs
Bosch W 175 T1
Chassis
Designation
275/1
Frame
Multi part, bolted steel tubular frame
Front wheel suspension
Telescopic fork
Rear wheel suspension
Rigid, plate springs on the boat, tube springs on sidecar wheel
Wheel rims
3D x 16
Tyres, Front
4.5 x 16 (off road block profile)
Tyres, Rear
4.5 x 16 (off road block profile)
Brakes, Front
Drum brake 250 mm / 9.84 in diameter, mech.
Brakes, Rear
Drum brake 250 mm / 9.84 in diameter, mech; sidecar drum brakes 250 mm / 9.84 in diameter, hydraulic
Dimensions/Weights
Length x Width x Height
2400 x 1730 x 1000 mm (94.48 x 68.11 x 39.37 in) (with sidecar)
Wheel Base
1444 mm / 56.85 in
Fuel Tank Capacity
24 litres / 5.27 gal / 6.34 gal US
Unladen Weight with Full Tank
400 Kg / 881 lb with original sidecar
Load Rating
270 Kg / 594 lb
Fuel Consumption
Approx. 6.3 litres per 100 Km / 44 mpg / 37 mpg US (road), 8.5 litres per 100 Kph / 33 mpg / 27 mpg US (off-road)
Oil Consumption
Approx. 0.5 — 1 litre per 1,000 Km
Top Speed
95 Kph / 59 mph
Последний раз редактировалось
avatar
Oil Consumption
Approx. 0.5 — 1 litre per 1,000 Km
Вот это особенно порадовало! :-)))
Несмотря на прошедшие более чем 80 лет, бэмэвэшная техника до сих пор грешит масложором именно до литра на тыщу. Генетически заложено. ;-))))))))
Последний раз редактировалось
avatar
ну не знаю. у меня долива не требует между сменами.
avatar
Плохо мотор крутишь :-) Жрать начинает когда долго на высоких оборотах едешь.
avatar
Ну извини. Куда еще то? Мы от Варшавы до Гармиша и от туда до Ростока редко когда медленнее 160 ехали.
avatar
Смайлик не видишь? Шутка это. У тебя мотак по сравнению с моим совсем пацан ещё, вот и не расходует масло.
avatar
да, собственно, после этого коммента все остальные комменты излишни :)
avatar
маркетологи — молодцы! вот что значит правильное позиционирование товара!
жаль только, что не особо вкладывают в развитие завода

Оставить комментарий