Обзор рынка Adventure Bike 2016.

Цены для рынка USA.

КТМ 1290 SUPER ADVENTURE: $ 20 499
Это наиболее технологически продвинутый мот в растущей линейке КТМ.
1190R вполне способен помесить грязь, насколько это возможно для мотоцикла в этом классе, но компания выпустила модель «1290», видимо, чтобы умиротворить «диванных дакаровцев», более ориентированных на грунтовки и асфальт. Мот имеет больше всех всего и сразу, в том числе мощности и массы. 160 л.с. могут показаться абсурдно большими для Adventure Motorbike, но ряд электронных функций-помощников делают мот управляемым. Электронно регулируемая подвеска, контроль мощности и тяги, ABS и даже Hill Hold, чтобы предотвратить скатывание назад, круиз -контроль — и все это в базовой цене.

TRIUMPH TIGER EXPLORER: $20 400
В компании «Триумф» взяли за основу 1215 кубиков и построили вокруг него восемь конфигураций Tiger Explorer. Модели XR более улично-ориентированы, в то время как XC, XCX, XCX Low и XCA с набором различных опций имеют более внедорожный уклон. С Tiger Explorer Триумф приняли концепцию режимов «на шаг дальше», предлагая возможность программировать настройки самим пользователем: вы можете выбрать свой собственный уровень мощности, контроля тяги, ABS и настройки подвески. XCA имеет электронно управляемое ветровое стекло и множество других полезных и не очень плюшек.


APRILIA CAPONORD RALLY 1200: $ 15 699

Мот имеет объем 1197 куб., V-образный двигатель с развалом цилиндров в 90 градусов, 125 лошадиных сил. CAPONORD Rally имеет три уровня контроля тяги и три режима подачи топлива, отключаемая ABS. Aprilia также гордится ADD, полуактивной системой подвески, которая автоматически изменяет настройки на основе данных о дорожном покрытии и стиля езды. CAPONORD выпускается около трех лет, но был существенно обновлен в 2015 году.


BMW R1200GS ADVENTURE: $ 18 695
Это флагман линейки BMW, если не всего мира Adventure Bike.
1200GS Adventure имеет двойной распредвал, оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением. Он напичкан электроникой, включая ABS в базе, имеет опции режимов езды, которые изменяют мощность, тягу и настройки подвески. В номенклатуре BMW «Adventure» означает, что модель имеет усиленную подвеску, защиту двигателя, увеличенный топливный бак. Как и большинство моделей BMW, базовую «голую» модель довольно трудно найти. Дилеры чаще всего запасаются премиум-пакетами обвеса и аксессуаров, достигая цены $ 22045 в максимиальной комплектации.


BMW R1200GS: $ 16495
Когда BMW переработали свой оппозитный литровый двигатель три года назад, он получил больше, чем просто несколько изменений. Он стал совершенно новым силовым агрегатом: более «гладким», быстрым и надежным. Шасси все еще отличается от всего остального в мире мотоциклов — с приводным карданным валом в отдельным кожухе во избежание ударов. Есть несколько пакетов, предлагаемых для внедрения электронных функций помощи пилоту, но даже базовые модели имеют продвинутую ABS. Чаще встречаются пакет-премиум, что повышает цену до $ 19445 с такими вещами как круиз — контроль, электронно регулируемый режим езды и многое другое.


BMW R NINE T SCRAMBLER
: Несколько лет назад такое явление как Naked быстро распространилось по всему асфальтовому мотомиру. Теперь, внедорожным эквивалентом Naked является " SCRAMBLER ". Новый BMW R NineT Scrambler является облегченной версией традиционного Adventure Bike, предназначенный для более коротких поездок, чем большая часть полностью оборудованных для таких целей больших мотоциклов в этом сегменте. NineT имеет движок старой школы 1200cc с воздушным охлаждением, оппозит и минималистский набор опций комфорта.


DUCATI Multistrada 1200 ENDURO: $ 21 295
Стандартная Multistrada в грязи заставляет вас чувствовать себя вандалом, который разграбил Рим. Это красивая машина, и мысль о царапинах на ней кажется кощунственной. Теперь есть версия более внедорожная, называется Multistrada 1200 ENDURO. Она имеет 19-дюймовое переднее колесо, двухсторонний маятник, большой ход подвески, большой дорожный просвет и может унести почти 8 галлонов топлива. Стандартная Multistrada по-прежнему доступна, и у обоих версий есть все самые передовые электронные фичи в мире, которые вместе с V-образным двигателем творят чудеса и могут практически все. В полную силу Ducati выдает 160 лошадиных сил.


2016 Honda VFR1200X: $ 15 599

Эта машина размывает границу между категорией Adventure и категорией просто туристических мотоциклов. По сравнению с шестью цилиндрами Gold Wing двигатель маленький, но 1237cc V4 это сильно дофига для грунтовой дороги. Мот имеет карданный вал, и Honda предлагает несколько вариантов передачи мощности, в том числе с шестиступенчатой механической коробкой передач, с DCT автоматической с кнопочным переключением передач. Колеса 17/19-дюймовые, комбо или спицы. Honda также предлагает свой вариант контроля тяги, который называется Selectable — управления крутящим моментом. Это, как и ABS, поставляется в качестве стандартного оборудования. Рама из алюминия, и лобовое стекло можно поднимать и опускать с кнопки.


Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX: $ 15 990
Стельвио назван в честь прохода в итальянских Альпах с крутыми склонами в 84 градуса на высоте более 9000 футов. Это дает представление о том, что вдохновило создателей мотоцикла, который явно ориентирован больше на улицу и асфальт, чем многие мотоциклы в этом классе. Но зато Guzzi является основательным и хорошо сбалансированным и подготовленным для длительных поездок по грунтовым дорогам. Он построен вокруг современной версии культовой поперечной V-образной «двойки». Guzzi версии. Стельвио стандартно поставляется с бензобаком 8,5-галлолов, ABS, контролем тяги, алюминиевыми боковыми кофрами, подогревом ручек, регулируемым ветровым стеклом, защитой ног и сиденья от жара цилиндров, доп. фарами и алюминиевым защитой картера, что делает его очень хорошо оборудованным, прежде чем владелец понесется за первыми дополнительными аксессуарами.


YAMAHA SUPER TENERE: $ 15 090
Yamaha был первой ласточкой с блоком контроля тяги, что делало его истинным супербайком в сегменте Adventure Bike. Теперь у него есть много конкурентов, но Супер T стоит такого внимания одноклассников по категории. Это по — прежнему быстрый мотоцикл в классе, имеет хорошую грязе-ориентированную посадку пилота. 1199cc параллельный твин обеспечивает удовлетворительный момент. Кнопка на приборной панели позволяет изменять или вообще отключить контроль тяги для скольжения на грунтовках. В прошлом году Yamaha добавила модель ES с электронной подвеской по цене $ 16190. В настоящее время есть также модель в желтой и черной окраске «60 Year Unniversary»на $ 500 дороже.


КТМ 1190 ADVENTURE R: $ 16999
КТМ 1190 отлично подходит для бездорожья, имеет ABS и контроль тяги, что на самом деле помощь, а не препятствие в преодолении внедорожных маршрутов, хотя считается, что большинство всяких электронных фич должно быть отключено на пересеченной местности. Модель КТМ 1190 ADVENTURE R имеет больших ход подвески на 30 мм и, соответственно, выше модели КТМ 1190 ADVENTURE. Она также имеет более низкое лобовое стекло и более высокий уровень защиты при столкновении с ветками и прочими деталями внедорожного интерьера. Оба мотоцикла имеют 75-град. Развал цилиндров двигателя V-Twin и 150 лошадиных сил с коробкой передач о шести передачах и адаптированным сцеплением..


BMW S1000XR: $ 16350
Мир Adventure Bike в настоящее время подразделяется на очень специализированные категории. BMW S1000XR вписывается в ту же группу, что и Ducati Multistrada и KTM 1290 Adventure. Это чрезвычайно высокаямощность и подготовленность уличного мотоцикла, который может иметь дело с плохими дорогами и поездками в не самой лучшей местности. Он не имеет внедорожных способностей линии GS, но с его 160-лошадиными силами, рядным 4-цилиндровым двигателем есть что показать на грунтовках. Выбор режимов езды «улица» и «дождь»создают изменения в реализации мощности, крутящего момента и настройках подвески.


HONDA AFRICA: $ 12 999
В Европе оригинальная Афричка 90 — х годов имела огромный успех, но была практически невостребована и неизвестна в Штатах по причине простоты и утилитарности. Теперь у Африки есть все, чтобы покорить весь мир: это новый-преновый мотоцикл, построенный по последнему слову техники с обилием электронных функций, таких как ABS и контроль тяги, которую компания называет Honda Selectable, управления крутящим моментом. Двигатель представляет собой 998cc параллельный твин, дизайн головки цилиндров ы Unicam, напоминающий CRF50R. Стандартная коробка передач с шестью скоростями, но вы можете получить мотоцикл с автоматической коробкой передач DCT за $ 13699.




SUZUKI V-Strom 1000 ABS: $ 12 699
В прошлом году Suzuki ошеломил общественность новым V-Strom 1000, который был серьезно улучшен по сравнению с предыдущей версией. Мот обладает мощным V-образным двухцилиндровым двигателем и удивительно хорошей подвеской. На электронном фронте Suzuki проще, чем многие из других флагманов Adventure Bike, но в стандартную комплектацию уже входит ABS и сузучья версия контроля тяги. Suzuki V-Strom 1000 ABS Adventure — более высококлассная версия с усиленной рамой, защитой рук, кофрами и прочими няшками. Он продается по цене $ 13999.


BMW F800GS ADVENTURE: $ 13 895
BMW взяли свой 85-сильный мот и дал ему имя «Adventure». В этом случае означает, что мот получил увеличенный 6,3-галлонный топливный бак, более защищенную зону водителя в виде высокого ветрового стекла и другого сиденья. Версия Adventure также имеет ряд функций помощи пилоту, имеет модернизированный руль, сиденья и подножки, 21-дюймовое спицованное переднее колесо, 18-дюймовое спицованное заднее колесо. Премиум пакет ($ 14695) обеспечивает пилота подогревом ручек, круиз — контролем и контролем тяги.


BMW F800GS:
$ 12295 Это один из самых достойных двухцилиндровых Adventure Bike, даже в самой базовой конфигурации. Он имеет довольно компактный двигатель, который был построен в сотрудничестве с Rotax, и поставляется с 21-дюймовыми колесами со спицами спереди и 17-дюймовыми сзади. Стандартный ход подвески составляет более 9 дюймов спереди и 8,5 сзади, но есть вариант для райдеров, которые хотят более низкую высоту сиденья. Существуют различные доступные пакеты, которые добавляют контроль тяги и прочее, но даже базовая модель стандартно поставляется с ABS.


SCRAMBLER DUCATI: $ 8495
Ducati имеет огромный кредит доверия в мире. И поэтому, если и появился Ducati Scrambler, значит он лучший в своем классе. База – это раздетый донельзя, до костей 803cc V-твин старой школы. Это весело, когда мот настолько мал, легок и мощен, что может с одинаковым успехом носиться по улицам и грунтовкам.


TRIUMPH TIGER 800XC: $ 12 500
Triumph 800представлен в четырех различных модификациях. XR и XRX являются ориентированных на дороги и улицы с литыми колесами и более низкой высотой сиденья. XC и XCX являются грязевыми. Они снабжены колесами 21-дюйм спереди (в отличие от 19-дюймов спереди на XR и XRX), более длинный ход подвески и больше настроек. Модель XCX это версия с круиз — контролем и различными электронными помощниками. Цена начинается с $ 13700.


BMW F700GS: $ 9995
Несмотря на то, что мот находится в группе 700 кубов, эта модель приводится в движение тем же 798cc двигателем, который ставится в F800GS. В этой конфигурации F700GS двигатель настроен более мягко, мелодично, и 700 – это обозначение позиции для продаж в менее дорогой категории. Он имеет более короткий ход подвески по сравнению с F800, и литые колеса 19-дюйм спереди. Управление 700 полностью отличается от 800, но кроме двигателя, он имеет некоторые элементы от его старшего брата, такие как решетчатая рама и длинный список аксессуаров. Этот мотоцикл не был предназначен для валяния в грязи, но может хорошо показать себя на бездорожье.


HUSQVARNA 701 ENDURO:
$ 11299 Это, вероятно, самый мощный мотоцикл, который когда — либо носил имя Husqvarna, он основан на KTM 690 Enduro, но имеет совершенно другую конструкцию рамы и шасси. Двигатель имеет один верхний распределительный вал с двумя свечами. Выдавая 67 лошадиных сил, он имеет настолько впечатляющий крутящий момент, который начинается с низов, что большего и не требуется.


2016 Honda NC700X: $ 7 499
Это самый практичный в мире мотоцикл Adventure Bike. NC700X имеет 670кубовый параллельный 2х-цилиндровый двигатель, который невероятно эффективен. Он расходует настолько мало топлива, что все, у кого расход более 70 миль на галлон, стесняются называть свои цифры. Кроме того — интегрированный багажник в передней части сиденья и отличная защита от ветра. И цена гораздо меньше, чем что — либо в своем классе. Раскошельтесь чуть больше – и вы можете получить его с автоматической коробкой передач DCT. Недостаток заключается в том, что NC не особенно способны к езде в грязи из-за ограниченногохода подвески и дорожного просвета. В тоже время разные маньяки уже выпустили внедорожные тюнинговые киты и для этого мотоцикла.


KTM 690 ENDURO R: $ 10 700
Это один из тех мотоциклов, которые находятся между двумя нишами — спортивных и приключенческих мотоциклов. КТМ 690 имеет один из самых впечатляющих одноцилиндровых двигателей в мире с такой отдачей, что многие крупные многоцилиндровые моты нервно курят. Он, разумеется, не может претендовать на звание самой мощной одностволки в связи с выходом 2016 KTM Duke 690, который и является самым мощным, нельзя конкурировать внутри семейства. Но все же 690 Enduro впечатляет. Это очень минималистический для Adventure Bike мотоцикл, с невеликим комфортом и багажным пространством, но у него есть отличные показатели по преодолению бездорожья, что снимает все вопросы по его использованию.


BMW G650GS:
$ 7995
Это — самый легкий наркотик из линии BMW GS Adventure Bike, после которого принято подсаживаться на «тяжелые наркотики». Мот имеет одноцилиндровый двигатель в линейке, уходящей корнями вглябь десятилетий разработок и доводки двигателя до совершенства. В настоящее время двигатель производится на заводах BMW в Азии, чтобы сохранить цену низкой, что делает его наиболее доступным из BMW, если, конечно, вы не рассматриваете покупку самоката. 650GS работает на обычном топливе и может показать расход 74 мили на галлон, так что даже с топливным баком, который содержит всего 3,7 галлона, он может преодолеть большое расстояние за немного денег. 650 катается на колесах с 19-дюймовым ободом спереди и 17м сзади.


2016 Honda XR650L:
$ 6690
Является ли этот мот Adventure Bike? Абсолютно. Это может быть даже самый первый в мире Adventure Bike. Существует бесконечное множество вариантов обвеса и комплектов апгрейда к Honda 650L. Существующий на рынке почти без изменений с начала 90 — х годов, XR давно достиг статуса «ветерана грязи» и значок «крутящий момент» для двигателей с воздушным охлаждением. Подвеска по — прежнему на удивление хороша несмотря на давнишнюю разработку. Эргономика чувствуется устаревшей, но мопед дивно хорош, и даже имеет электрический стартер. Он вызывает ностальгию по годам на заре Adventure Bike и будет немного не в своей тарелке в сравнении с большими мотоциклами. Но все это пройдет, когда закончится асфальт и начнется взрослая грязь.


KAWASAKI KLR650: $ 6599
Известна куча владельцев BMW, которые имеют Kawasaki KLR650 в гараже в качестве запасного. Почему нет? Они доступны по цене, надежны и будет соответствовать местпный мот тупо не пролезет. KLR не очень быстр, но зато вмещает в себя много топлива (6,1 галлона) и имеет много места для всех видов багажа. До 2008 года KLR уже был хитом Adventure Bike. Просто никто этого не произносил вслух, потому что не было такого официально принятого класса. Затем он получил новый обтекатель без особого повышения цены, и заработал официальное признание как лучший в мире бюджетный Adventure Bike.


SUZUKI V-Strom 650 ABS: $ 8299
В компании Suzuki и не представляли, когда выпустили первый SV-Strom 650 в уже далеком 2004 году, что мировое порождение зла – маркетинг – спустя годы придумает новую нишу – Adventure Bike. Это был SV650 V-Twin — просто спортивно-туристический мотоцикл с более вертикальной, чем обычно, посадкой и улучшенной защитой от ветра. Тем не менее, усилиями своего предшественника, новый V-Strom вхож в уважаемый клуб сообщества Adventure Bike, несмотря на то, что времена SV давно прошли. V-Strom доступен по цене, а долговечность делает его хорошим грязе-дорожным мотоциклом, хотя он и нуждается в более высоком уровне защиты, чтобы конкурировать на равных с другими представителями этого семейства в глухой бездорожной местности.


SUZUKI DR650S: $ 6499
В группе» 650 кубиков» Adventure Bike Сузуки находится посередине между чуть более грязе-ориентированной Honda XR650L и чуть более дорожным Kawasaki KLR650. Он имеет немного «больше» двигателя, чем Honda, но подвеска не совсем приспособлена к бездорожью. Кроме того, он будет отставать от Kawasaki на ускорении, но это лечится удалением громоздкого обвеса. Это примерно тот же тип мотоциклов, что и Husqvarna 701 Enduro или KTM 690.


Источник: http://dirtbikemagazine.com/

Похожие записи

24 комментария
avatar
Очень странные цены, не имеющие ничего общего с реальностью.
И непонятно как кардан изолирован от телелевера?
avatar
Очень странные цены, не имеющие ничего общего с реальностью.
с какой реальностью?
Цены — западные.
Мультистрада в РОссии ducati-russia.ru/prajs-list_1
1,8 миллиона, ~ $27 000, на западе 22 000, что не так-то блдь?
Некоторые цены пришлось сверять на сайтах дилеров.
Насчет кардана — я затрахался переводитиь:) Ща поправлю или предложи свой вариант
а минусовать статью нахера?
Последний раз редактировалось
avatar
Уже не первый раз. Ставлю плюс появляется минус.
А имеется ввиду возможно паралевел? Кардан проходит внутри одного из его рычагов.
avatar
Программеров попрошу глянуть.
Насчет кардана — вообще упростил фразу
avatar
У меня кстати есть уверенность что надо оставить только плюсы.
avatar
ща гляну настройки сайта
avatar
там где про g650gs написано. фотка не его. это f650gs twin
  • Cry
  • +2
avatar
спасибо, сейчас поправлю
avatar
Honda VFR1200X
еще до кризиса облизывался на кростурер. у ранних моделей проблема с крестовиной. с 16 года исправили. но как бахнул кризис, стало понятно, что кростурер — несбыточная мечта. в мажоре лям-двести… это полквартиры в химках…
после выхода новой африки — вообще засомневался насчет стоит ли хотеть кростурер. африка веселее, да и ближе мне сейчас по классу. офигенно вес как у моего ТА, а мощи в 2 раза больше.
понятно что мотоциклы в общем разной направленности. африка действительно больше адвенчур, кростурер больше тур. кмк.
avatar
я вообще в раздрае.
Мечта идиота, иметь в гараже Голду-Африку-CBR и «Гантелю, Гуся и Найн Т» :)
Причем, все сразу.
avatar
как я тебя понимаю…
у меня правда все скромнее. один мот для путешествий окололитр. второй для города. согласен на максик кубов 500+ для города самое оно кмк.
avatar
ну, мечтать никто не запрещает:)
А на деле ща возвращаемся из отпуска и начинаем покупать простой недорогой эндурик.
Жаль, конечно, что денег хватает на всякие поделки из говна и палок, но что поделать:)
avatar
мечта штука такая… она может никогда не сбыться даже. но как жить без мечты? пусто!
ну вот к примеру купил я кростурер. и что? все! жизнь пуста. нечего больше хотеть. и как жить?
avatar
по статье ставлю +, но как-то все в кучу свалено. к середине появляется ощущение что это просто навал мотов 16 года, что вышло. и реально туристические и больше эндурно-туристические. и совсем паркетные. интересно конечно. но как-то в кучу все. нельзя это все вместе рассматривать.
Последний раз редактировалось
avatar
Извини, переводил заемную пендосскую статью.
avatar
да-да я видел что перевод и с сылью на источник. потому + за труды )
avatar
вообще сложно сейчас классифицировать технику для приключений. приключения бывают разные.
поехать в европу погонять по автобанам 300
или поехать в монголию
и то и то приключение, но в европу лучше на кростурере или мультистраде, а в монголию лучше на ктм или африке. разные условия, разные подвески, разные конструкции и прочее-прочее.
а может и не надо ее классифицировать? рассматривать каждый в отдельности? может и прав автор статьи что все в кучу свалил?
потому ч то я пытался тут сделать подразделы тур-эндуроной техники. офигел на пятом под-классе и забил на это неблагодарное дело )
avatar
Да-да. Именно так. А еще для путешествий отлично подходят спорт-туристы, GT/GTL, K1200LT, Goldwing и тп…
avatar
голдвиг же гранд-турер чистой воды. )
avatar
Во, а где кончается путешествие и начинается приключение?
avatar
avatar
это уже от человека зависит самого. кому-то и по автобанам приключение, а кому-то в горах тибета скучно. и то, что закончилась хоть какая либо дорога, ему пофиг.
avatar
Антон Самарин Хороший обзор. Но вес мотоциклов забыли указать а это самое главное.
Нравится · Ответить · Сообщение · 21 мин.
avatar
Лёня, можно заморочиться.
К слову, когда я от руки писал обзор «люксового ттуринга», я прямо свел в таблицу интересные показатели.
Могу попробовать еще раз.
Кстати, скоро сяду за «рынок среднего туринга», там тоже приведу ТТХ
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий