Рынок тяжелого туринга

Вспомнил Виктора Пелевина и фразу одного из его героев:
«Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях» — и решил разобраться в дорогих мотоциклах.

Задача обзора — выяснить базовое оснащение и возможности тяжелых люксовых туристических мотоциклов, способных сделать путешествие для двоих приятным и наименее затруднительным.
Критериев «лучше / хуже» не будет, чтобы избежать стереотипной предвзятости.
Просто сведем таблицу.
В обзоре затронуты только модели, имеющие место быть в линейках 2015-2016 года. Легендарные, но снятые с производства, не рассматриваются. Как-нибудь позднее.
Также не рассматриваются бэггеры, дорожные мотоциклы, которые вполне сносно, а некоторые даже уютно создают среду для передвижения на большие расстояния. ТОлько тяжмаш:)

Итак, в классе тяжелых круизеров / туринга, которые маркетологами позиционируются именно как специализированные для дальних путешествий, участвуют
Harley-Davidson
с моделями Road Glide Ultra
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

Electra Glide Ultra,
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

CVO Limited
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

Honda
с моделью GL1800 Gold Wing
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

BMW
с моделью K1600 GTL Exclusive
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

Kawasaki
с моделью Vulcan 1700 Voyager
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

Victory
с моделями Vision / Cross Country Tour
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

Indian
с моделью RoadMaster
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Рынок тяжелого туринга

Причем, в таблице от Харли попал только CVO Limited как верх пищевой пирамиды по версии H-D.

Характеристики Road Glide Electra Glide и CVO Limited весьма схожи.

В таблице отсутствуют некоторые значения, это связано с поверхностной оценкой по данным официальных сайтов.
Забыл добавить еще одну, кмк важную, строчку: доступное обслуживание в РФ.
Можно сказать со всей уверенностью, что проблем с этим не будет у БМВ и H-D, м.б. Голд Винг.
Быть уверенным, что где-то в глубинке обслужат Victory, не приходится.

Да и вообще, обзор не претендует на исчерпывающее сравнение, для этого нужно на каждом «пациенте» проехать тысячу-=другую.
Так, утоленное любопытство.

Скачать этот файл
Чтобы скопировать текст в документе, представленном ниже, выделите участок текста мышью и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C



Будь у меня такая задача, я бы выбирал долго.
С точки зрения стиля и сохранности мототрадиций, духа, ауры, конечно H-D, с точки зрения технологичности — Gold Wing и GTL Executive. С точки зрения маргинального стиля — Victory, а если хочется подчеркнуть, что стиль и традиции почитаются до прадедов, то Индиан. Ну, а если нет денег на все перечисленное, то Kawasaki :)
Как-то так по по ощущениям.

Недавний тест-драйв Honda F6C Valkiria InterState только внес сумятицы в неокрепший мозг.
Я не вполне понял, для чего нужны такие громадные крейсеры: междугородная трасса когда-нибудь да закончится, а толкаться на 400-кг махинах по городу мало приятного.
За всеми этими размышлениями видно ухмылку BMW, самого легкого в классе, самого мощного, самого технологичного и продвинутого :)

Похожие записи

5 комментариев
avatar
тестрайдил гантелю. какая разница город или трасса? на ней одинаково легко и там и там…
  • sega
  • 0
avatar
Не зря я заметил, что она самая легкая, мощная и (не смотрел, но) видимо самая скромная по габаритам.
avatar
Вот и я о том. Не сказал бы что на K1600GT как-то уж сложно в городе.
avatar
«Никто так хорошо не разбирается в дорогих часах, костюмах и машинах, как нищеброды» ©
Ващета Пилевин говорил не так
«Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях»
avatar
Я рад, что ты тоже знаешь это высказывание:)

Оставить комментарий