Покатушки на пит-байке

Речь о тесте 150 куб. китайского пит-байка.
Местность: пересеченка, лес, трава, грязь.


Мотоцикл RACER Pitbike RC160-PH PRO


Тип двигателя 4-х тактный, бензиновый
Объем двигателя 160 см3
Мощность двигателя 15 (8000 об/мин)
Макс. скорость 85 км/ч
Система охлаждения Масляное
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Mikuni (Япония)
Система запуска Кик-стартер
Объем топливного бака 5 л
Расход топлива на 100 км 2,6 л
Размер колес 70/100-17" / 90/100-14"
Колеса/шины Спицованные (стальные с фиксатором камеры) DOT / Nylon (Тайвань)
Тормоза передн./задн. Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые. Армированые шланги
Подвеска перед. Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя, ход 175мм Fast-ace (Тайвань)
Подвеска задн. Гидравлический моноамортизатор с регулировкой воздушного клапана, жесткости и отбоя, ход 80мм DNM (Тайвань)
Аккумулятор 12V
Приборная панель Счетчик моточасов
Руль Алюминий CNC
Цепь KMC 428
Высота по седлу 875 мм
Колесная база 1225 мм
Габаритные размеры 1830х760х1100
Максимальная нагрузка 90 кг
Вес 74 кг
цена: 91 000



Я не проф. райдер и журналист, могу сказать, что впечатлен даже 150 кубами, страшно носиться по лесу и песку, что пипец:)
Удовольствие, конечно, зашкаливает.


Шустрый, бодрый, таскал мою 110 кг тушу по буеракам без проблем.
Стоя ездить удобно, однако чуть-чуть мелковат был пони, нужен мот чуть повыше.
Равновесие и сцепление с грунтом отменное, реакция на газ бодрая, 150 кубиков хватало за глаза и за уши.
То ж не Дакар, вваливать 160-200:)
А отсутствие навыков вваливанияч по грязным колеям могло привести к чувствительным падениям.
Их не случилось, да и слава Б-гу.

МОт резвый, разворачивается на одной ноге, легкий и послушный.
Я до такой степени впечатлился, что к следующему лету а то и ранее (по возможности) 100% потрачу соточку на годный китайский эндуро или пит-байк кубов 200-250, оказалось, что этого весьма дохера в лесу.

Вот так открытие, не ожидал:)

Привез с собой вот это, но больше времени проводил на моте.


Но парни подготовились к туристическому выезду, и стало вот так:)


Я бы еще поделился впечатлениями от 850-кубового квадрика Polaris 500 кубового Stels, оба зачотные говнолазы, но для этого нужно открывать блог «Квадроциклы», что сейчас и сделаю:)



В следующем году приглашаю в наши Тверские дебри, народ был в восторге.

Похожие записи

9 комментариев
avatar
Покурил интернеты.
Пит-байки / кросс / эндуро 250 куб сгодится, копим 140 килорупий.
300-кубовые «квази»тур. эндуры типа Минска и Рейсера — ХЗ, тяжеловаты для кустов и говен.
На мото.авто.ру продаются бензопилы Хускварна и Хонды дремучих годов типа 2003 за 150 тысяч… как — то я против.
Новый китаёза для безжалостной эксплуатации за эти деньги более по душе.
avatar
Почитай предпоследний мото — там были ответы на твои вопросы по китайцам для дачи
avatar
Кстати, камарадас и компаньерос, в чем разница и преимущество 2-тактных перед 4-тактными?
Типа больше мощи при меньшей кубатуре и меньших оборотах?
Что брать: одноствол или 2 цилиндра? Жидкостное, масляное или воздушное охлаждение?
Пит или кросс или эндуро?
avatar
Дима, ты для начала посмотри у нас тут видео было от В Шлеме «Что такое Эндуро» и тп.
2 такта веселее, но требуют прямых рук и умения настраивать под разную погоду.
Брать конечно 1 цилиндр, воздушник.
Я бы пит не взял. а кросс или эндуро — это тебе решать.
avatar
а какие аргументы против пита?
А какая разница между кроссом и эндуро? Ну, кроме очевидной, что кросс — злой и утилитарный, а эндуро тяжелый по сравнению с кроссом, менее проходимый, но более универсальный и комфортный?
avatar
кросс — это спортивный аппарат без фары и тп.
avatar
Это всё, что ты можешь сказать за кроссы? :)
Прямо сразу спортивный?
Т.е. без спортивного разряда на него не сесть7 :)
Мне казалось, что кросс — это поджарый худой эндуро, более легкий, с более длинноходной подвеской.
Мне жена санкционировала покупку, надо теперь только определиться, что именно брать:
— пит, кросс, эндуро, квази-тур-эндуро?
— 2-тактный или 4-тактный
— 1-цилиндровый или 2х-цилиндровый.
кубики и бюджет уже понятно, 250-300, Китай или старенькая Хонда / Хускварна (1% за этот вариант)
Последний раз редактировалось
avatar
вон лучше PARALON2 на эту тему спрашивай. Он тут главный Говнолаз.
avatar
Ну вообще то индура это то же спорт-снаряд и таки да он как правило получен из кроссача путём некоторых переделок — иная характеристика мотора, другие передаточные числа в трансмиссии, другая настройка подвесок, возможно ещё кое что по мелочам. Ну фара и задний фонарь ещё. :) Но это всё равно тупой шпортъ, машина для соревнований, абсолютно не road legal. А всё что имеет допуск на ДОП это уже dual sport, всё эти Гуси, Адвенчуры, Трансальпы, Бахи, Сутенёры и прочие Джебели и иже с ними. Более туристические или более покатушечные но всё равно не эндуро.
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий