Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport

Источник: Forbes

Автор: Даниил Антонов


Видеоредактор Forbes проверил скутер BMW на выносливость и комфорт на европейских трассах и серпантинах. А владельцы городских скутеров при виде C-650 Sport сворачивают голову

Утром в Мюнхене выпал снег. Самолет авиакомпании «Победа» садился на полосу в окружении майской зеленой травы и белых сугробов. Не лучший день, чтобы ездить на мотоцикле, мелькнула мысль в моей голове…

Через несколько часов, забрав новенький максискутер BMW C-650 Sport и напялив зимнюю куртку, я уже мчал по немецкому автобану в сторону Альп. Большое ветровое стекло защищало грудь от холодного ветра, руки подогревались гриппсами на руле, сидение оказалось оснащено раздельной системой подогрева водителя и пассажира.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport
Мне предстояла поездка на 1200 км, неделя на Юге Пиреней и обратный путь. Главный вопрос теста состоял в том, насколько сочетается комфорт и спортивность C-650 Sport. Бросок на 900 км из швейцарского Берна в Тулузу за один день стал первым серьезным испытанием для него.

На трассе скутер чувствует себя абсолютно полноправным участником движения и разбивает миф о «медленных скутерах». За счет небольшого веса и большой кубатуры мне удалось погоняться не с одним спорткаром. До 100 км/ч скутер разгоняется за 7,5 секунд, и дальше тоже ведет себя очень резво. Однако из-за вариаторного привода на скорости более 130 км/ч горючее в баке стремительно уменьшается, и датчик расхода начинает показывать верхние значения. Средний расход — 6 л/100км.

У максискутера BMW предусмотрено несколько удобных положений для ног, а весь мой тяжелый багаж из рюкзака, включая ноутбук, поместился в багажный отсек. Еще из удобных мелочей хочется упомянуть дополнительное место в багажнике — Flexcase, который отстегивается во время стоянки, и розетку на 12 вольт в большом кармане под рулем. В бортовом компютере мне больше всего нравилось смотреть температуру воздуха, там же можно вывести расстояние до пустого бака или одометр.

Из минусов: от длительных перегрузок барахлил датчик масла, хотя он сам приходил в чувство после коротких остановок. Но однажды я все-таки решился проверить его показания щупом. Для этого пришлось снимать пластик.
Доехать в Тулузу и не запутаться в европейских развязках и улочках очень помогал навигатор BMW. Ездить на C650-sport в городе легко. Он маневренный несмотря на длину в 2,15 м и быстро разгоняется. А владельцы городских скутеров сворачивают голову. Трижды ко мне подходили с расспросами восхищенные местные жители, впервые увидевшие максискутер от BMW. Удивительно, что даже самый мало-кубатурный агрегат немецкого концерна конкурирует в классе самых дорогих скутеров на рынке и по виду даже больше похож на спортбайк.
Отдыхая в городе позора наших футболистов на «Евро-2016» Тулузе, мы решили сделать вылазку на ближайшие пляжи Нарбонны и горные села в Пиренеях. Здесь для максискутера — раздолье. Узенькие дорожки с идеальным асфальтом и шикарными видами — что еще нужно для мото-счастья? В майские праздники белые шапки гор еще не успели растаять. Оставив коня в самом высоком горном городке района Люшон, мы полезли в горы пешком — туристическими тропами. И добрались до границы с Испанией, проходящей по пиренейскому горному хребту.

Чтобы получать удовольствие от поездок на двухколесном транспорте, необязательно быть прожженым байкером. Максискутер BMW C650-Sport — это очень простой в управлении, комфортный и надежный мотоцикл для тех, кто не любит носить мото-комбинезон и заботится об удобстве пассажира. Цены на максискутер начинаются от 750 000 рублей, в базовой комплектации есть ABS, системой контроля тяги ASC, автоматически активирующиеся дневные ходовые огни DRL и бортовой компьютер.

от capitainelesang : BMW C-650 Sport на официальном сайте. Цена на базовую комплектацию оттуда же: 750 000 руб.

Похожие записи

8 комментариев
avatar
клево. Прям не знаю, попробовать что ли прокатиться? :)
avatar
не вижу ни одной причины, чтобы сказать «нет» :)
он у какого-то дилера есть в тест-драйве?
avatar
фиг знает, пока не изучал вопрос.
Когда на меня накатывает такая тоска, я и ду на мото. авто.ру, проверять, цепляет ли меня еще желание купить какой-нибудь мот :))
Вчера проверял. Цепляет.
Значит, рановато на скутеры :)
avatar
я тест-райдил такой. Вполне себе. 65 лс. По комфорту и динамике очевидно на голову выше Лифана. Для города идеальное решение. Есть правда и другие не менее интересные решения вроде Мухи от Ямахи или Бургмана от Сузуки, или итальянца с большим мотором.
avatar
для города большеват кмк. вот для города-трассы — норм.
avatar
у всех свои требования :) По мне так для трассы он скучноват. Если это конечно не трасса Щелковское Шоссе
avatar
у всех свои развлечения :)
avatar
нашел с чем сравнивать:) с китайским мопедом.
Сравни с БМВ R1200 RT:)))

Оставить комментарий