Я - овощ

Друзья, настало время признать, что я — овощной мотоциклист. Мне хватает моего z250, я не люблю излишнее маневрирование, в стоящем междурядье еду 27-30 кмвч, в случае опасности торможу, треки и джимханы не посещаю.

Да и меня немного раздражает посадка, необходимость изредка переключать передачи и часто выжимать сцепление.

Из всего этого выход я вижу лишь один: пересесть на скутер.

Езжу я 99% времени один и по большей части по пробкам города-героя Москве. Больше 100 кмвч не разгоняюсь. Бюджет 200.000 руб +-. Что выбрать?

Претенденты, в основном, бушные из Японии.
Yamaha T-Max — хорошо, но много, поэтому смотрим 400ки: Yamaha Majesty, Suzuki Skywave 400, Honda Silver wing 400. В некоторых смущает размер и вес: они все около 200 кг, некоторые не намного меньше T-max)). В некоторых нет АБС, а его очень хотелось бы.

А вот есть еще один интересный вариантик — новый Yamaha N-max. В базе АБС. 12 лысы на 127 кг, что вроде бы неплохо. Цена для меня терпимая — 269000 руб.

Думаю, что за свой мот я смогу выручить 150-170 тысруб, так что сумма вхождения небольшая. С n-max смущает только один момент: а хватит ли мне его?

Что скажете?

p.s. аццкую картинку предпросмотра не я ставил, но получилось забавно )))
6 комментариев
avatar
а PCX не?
avatar
спасибо! он даже интереснее www.honda.co.ru/motorcycles/scooters/PCX150/specification/! 150 кубов все-таки
но там нет АБС. вопрос в том насколько эта система нужна мне

но оно и дороже — 290000
Последний раз редактировалось
avatar
avatar
ну посмотрим. я пока что-то на nmax запал :) вот статеечку нашел bikereview.com.au/2016-yamaha-nmax/. в ближайшую неделю перевод забацаю
avatar
А ветер при движении не мешает?;-)
Последний раз редактировалось
avatar
До 100 кмвч не мешает
А на машине — это другое :)

Оставить комментарий