Тест-Райд больших BMW

На тестрайд проводимый BMW хотел попасть давно. Но как-то все не складывалось То я не мог, то меня забывали пригласить. И вот в этот раз наконец все совпало. Прелесть тестрайдов BMW в том, что это не десятиминутный проезд вокруг квартала как в широкорекламируемом райде Harley Davidson, а два часа езды по пригороду. За это время можно попробовать почти все модели BMW которые продаются на рынке.
В этом году были представлены
  1. Легендарный покоритель бездорожья R 1200 GS
  2. Мощный туристический K 1600 GT;
  3. Динамичный туристический R 1200 RT.
  4. Самый спортивный из большого семейства GS -F 800 GS
  5. Уникальный BMW R nineT для поклонников классики
  6. Удобный и практичный R 1200 GS Adventure, способный преодолеть любые препятствия.
  7. R 1200 R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости.
  8. Идеальный спутник на каждый день — макси скутер C 650 Sport
  9. Спортивный кроссовер S 1000 XR
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Для участия в тест-райде необходимо иметь
Действующие водительские права категории «А»
Стаж вождения не менее 2-х лет, возраст не моложе 22 лет
Полный комплект экипировки

Удовольствие не бесплатное — 5000 рублей, правда которые могут пойти в зачет при покупке мотоцикла или экипа в течении месяца после райда.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Я записался на самое утро и к 10 утра загрузив себя с экипом в GLC поехал в гости в Автодом где был приветливо встречен целой толпой сотрудников. Вот уж не знаю как после, а во время моего заезда было двое участников на семь мотоциклов, то есть пять организаторов. Это было круто.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Мне хотелось попробовать всё, но решил отказаться от R nineT, C650 и маленького гуся. Девятка конечно хороша, но пижонская, и я вряд ли себе такую даже теоретически захочу купить, С650 скутер, который наверняка хорош, но мне не очень интересен, а маленького Гуся я имею возможность пробовать в кругу семьи.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
После поения чаем с бутербродами и фруктами, заполнения бумажек и осмотра шоурума, мы наконец выдвинулись к мотоциклам. Краткий инструктаж и вот я уже сижу на R1200R.

BMW R1200R
Технические характеристики
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Решил начать с него так как он показался по духу самым близким к моему R1200ST. Именно так и оказалось. Посадка почти такая как и на моем мотоцикле, но за счет более высокого руля сидишь самую малость прямее, руль шире, ноги чуть менее согнуты. Удобно. Завелись поехали. Конечно электроники в современных мотоциклах стало больше. Тут и подвеска переключается, и режимы двигателя. В Rain отклик на газ вяленький, ну конечно смотря с чем сравнивать, а в динамике веселенький. Попереключал подвеску, но в тестрайдовском режиме особых отличий не увидел. Приборка посовременнее чем у меня конечно, информации выводится побольше и покрасивше. Ветрозащита соответствует родстеру. То есть почти никакая, но этого и не ждешь от мотоцикла без обтекателей. Передачи существенно короче чем на ST из за чего в целом мотоцикл ощущается бодрее. Наверняка и угол наклона вилки/ вылет тоже меньше, так как поворачиваемость существенно ярче. В целом мотоцикл выглядит и едет очень цельно. Но изюминки я в нём не нашел. Хороший, но не то что я хочу.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
BMW R1200GS Adventure
Технические характеристики
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Киевское шоссе, первая смена мотоциклов. Решаю пересесть на большого гуся. Легенда, самый продаваемый мотоцикл и все такое. Сел с трудом ибо я маленький (176), неспортивный, а мотоцикл высокий. В итоге залезал с подножки. Залез. Высоко сижу, далеко гляжу. Схожие ощущения когда пересаживаюсь из обычного седана в Toyota Hilux. Поехали. И на ходу ощущения аналогичные. Едешь как на рамном пикапе. Из-за того что сидишь выше, голова выше, амплитуда колебаний больше. Лично мне не очень это нравится. Вот реально ощущение, что пересел на вседорожник. Нет, конечно сидеть удобно. Рулится мотоцикл неожиданно легко. Но вот не нравится он мне. Кидайте в меня чем угодно, но большой Гусь мне не понравился, как и некогда не понравился его младший братец. Зато поиграл с квикшифтером. Вот уж точно это не то без чего я умру. Но прикольно.В целом терпеливо ждал когда закончится этот сегмент, что бы побыстрее поменять R1200GS на что-нибудь другое. Я люблю свой Hilux, но езжу на нем только когда надо либо перевезти что-нибудь тяжелое, или заехать туда куда лучше не заезжать. Вот и GS показался мне таким узкоспециализированным. Возможно я просто его не распробовал.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
BMW K1600GT
Технические характеристики
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
На следующей перемене решаю сесть на K1600GT. Сажусь. Да-а-а. Здесь это вам не тут. Телевизор с навигацией, много кнопочек с которыми явно сходу не разобраться. Да и фиг с ними, поехали.

Едем. С каждой сотней метров улыбка на моем лице становится всё шире и шире. Да это же просто песня какая-то! Вибрации, нет не слышали. Под звук злобного пылесоса, эта штуковина готова унести тебя вдаль не обращая внимания на номер включенной передачи. Шесть цилиндров в ряд! Самая сбалансированная конфигурация моторов. Квикшифтер работает четко. Тормоза мягкие, но идеальные по усилию и удобству использования. Мотор. Не мотор а МОТОРИЩЕ! Подвеска отличная. Если бы не желание попробовать еще XR и RT я бы не слезал с этого мотоцикла до конца райда. А по приезду домой я начал вполне серьезно размышлять на тему, что в принципе у человека с двумя почками, всегда есть кое-что лишнее. Вывод. На сегодня К16000GT самое лучшее для меня двухколесное средство передвижения из тех что я пробовал. Говорят Гантеля еще лучше. Но там боюсь одной почкой не отделаться. В K1600GT все идеально для меня. И посадка и внешность и содержимое. Теперь я знаю к чему надо стремиться :)
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
BMW S1000XR
Технические характеристики
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Очень-очень было интересно прокатиться на этом кроссовере. Кроссоверы это мой любимый формат в автомобилях, а тут не просто кроссовер, а кроссовер с мотором от спортбайка. С трудом оторвав себя от К1600GT с которым я уже почти сроднился, пересаживаюсь на XR. Залезать на него толстячкам с короткими ножками гораздо проще, чем на Гуся. Сидишь конечно выше чем на «обычном мотоцикле» но не так высоко как на GS. Удобная посадка, широкий руль. Но почему ручка сцепления так далеко отстоит от руля и не регулируется? Неужели это намек на то что надо пользоваться квикшифтером? Ну поехали. Поехали сразу попадаем в трафик. то плетемся со скоростью 40 за трактором, то пробираемся какими-то дорожками вслед за камазами. 2-3 передачи, обороты до 5000 — мотор трясется, вибрации. НЕ ЕДЕТ! Умом понимаю, что и не должно в таких условиях, но раздражение нарастает. Смена. Отказываюсь ибо впереди шоссе. На шоссе таки нарушаю правило не обгонять ведущего и даю дури. Вот! Вот оно! ВООООТ ОНО КААААК! Очень круто. S1000XR полностью оправдал возлагаемые на него надежды. Но увы, понимаю, что я себе такой аппарат не куплю. Да я убьюсь на нем. Он провоцирует откручивать ручку и ездить не по ПДД. Он просто создан для каких-то других ПДД. Очень крутой аппарат. Но не моё. Хотя иметь такой в гараже, и иногда тайком давать ему возможность поморгать блинкером. Но нет у меня ни гаража, ни возможности. А BMW S1000XR очень, очень крут.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
BMW R1200RT
Технические характеристики
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Последняя смена, осталось проехать буквально километра три. Беру RT. Золотая середина. Удобный плюшевый комфортабельный. Да мотор не такой мощный как на K1600GT. Да зеркала заднего вида стоят в несколько необычном месте. Зато это мотоцикл пересев на который перестаешь доказывать что-то себе и другим. Просто сел и поехал. Квикшифтер опять же. Музыка. Навигация. Очень правильный мотоцикл, этакая верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов. Наверное, если бы сейчас передо мной стоял вопрос выбора нового мотоцикла, то RT был бы на первом месте. Сбалансированный, правильный, немецкий мотоцикл.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW

BMW C650Sport
Технические характеристики
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW
Вернулись мы в Автодом, и тут мне пришла в голову мысль взять прокатиться Скутер. Сказано — сделано. И вот я уже рулю двухцилиндровым шестисоткубовым максискутером BMW. Да, давно я не ездил с вариатором. Ведущего нет, поэтому можно рулить куда угодно. Делаю кружок по району и выезжаю на проезд параллельный КАДу. Сидеть на табуретке удобно, рулится она отменно, вот только ручки тормозов очень жесткие. Центр тяжести расположен низко-низко, поэтому подъехав к перекрестку можно довольно долго не выпускать шасси балансируя на почти нулевой скорости. Пустая прямая. Ну что же сейчас посмотрим на что способен аппарат. Разгон конечно не как на XR, но вполне себе, да и 165 км/ч на спидометре тоже внушают уважение, а ведь был вроде еще и запас ещё.
Разворачиваюсь, петляю по району, пробиваю небольшую пробочку и возвращаю мопед на стоянку. Мне понравилось. Для городских перемещений такого аппарата более чем достаточно, понтов в нем как и в любом BMW хватает. Едет отлично. Жил бы в какой-нибудь Барселоне, обязательно бы поставил его в список вариантов для передвижения. Жалко, что я не живу в Барселоне.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW

Подводя итоги. Самый яркий мотоцикл — S1000XR, самый желанный K1600GT, самый сбалансированный R1200RT. Гусь разочаровал.

Организация тестрайда Автодомом — отлично. И покормили, и покатали. И даже еще разжился новыми джинсами BMW City Denim. Давно хотел. Но про джинсы потом.

BMW Motorrad делом подтвердил, что они самый крутой мотобренд в России и даже в кризис, когда продажи упали, они готовы грамотно привлекать мотоциклистов под свой флаг.

Что касается выводов, которые я сделал для себя. К моей радости огромной пропасти между моим десятилетним BMW R1200ST и новыми мотоциклами BMW я не нашел. Да появилась электроника, квикшифтеры, но вот такого жгучего желания срочно продать Санту и купить новый мот у меня не появилось. Хотя вот К1600GT… Хорош чертяка.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: ТестРайд больших BMW

Похожие записи

5 комментариев
avatar
Уже покатался! А нам начала июля ждать… и ассортимент уже…
Эрки не будет, эртэхи тоже, зато вместо ГТ гантеля будет эксклюзивная.Собственно меня интересуют Гусь, ГТ и ХР.
Надо наведааться в Премьер Авто, поинтересоваться что да как.
Последний раз редактировалось
  • sega
  • 0
avatar
а обязательно подчеркивать, что у тебя мб? :))
avatar
Раскрутка счётчика Мерседеса. Люблю большой драйв.
avatar
У него циклическая ссылка, отсюда на Д2, с Д2 на фрибайкер:-) Реклама, куда ж без нее!
avatar
не будет рекламы, кто ж тогда о нас таких хороших узнает? чай не 2000 год, когда можно было быть в топе с tribofake.narod.ru/

Оставить комментарий