Я как терминатор. Тест-Райд Fat Boy от HD

Будем откровенны, связь Харлея и байкера пряма и неразрывна, как связь сисек и котиков. Говорим котики, подразумеваем сиськи, говорим байкер имеем виду что он на Харлее.
Харлей это наше все и это наше несознательное осознанное.

Для меня Халей Дэвидсон это картинка. Очень красивая. Но когда начинаешь ее разглядывать пристальнее, то видишь архаичные конструкторские решения украшенные большим количеством хрома по неадекватной цене. Но пипл хавает.
Не даром, даже во время чумы и полного провала продаж мотоциклов Harley Davidson стойко удерживает второе место по объемам продаж после BMW. Почему BMW тоже понятно, потому что наши деды не зря дошли до ихней штаб-квартиры в Мюнхене. Не? До Мюнхена наши не доходили? Ну это детали уже.

Поэтому когда я узнал, что Харлей проводит массовые тестдрайвы, на которых можно попробовать почти всю линейку мотоциклов HD я почти не раздумывал, и направил свои колеса в сторону Арсенальной улицы. А точнее воскресным утром сдав младшего на фехтование я погнал свой GLC на правый берег.

Запаковав Мерседес у околицы, я пошел к стойке с девушками дабы записаться на тест-райды как минимум трех а то и пяти Харлеев. Однако был жестоко обломан. В одни руки выдают только один, смущенно улыбаясь сообщили мне. Делать было нечего пришлось выбирать. Впрочем о чем тут думать, самым главным Харлеем Всех времен для меня является тот самый

"'Cause you could be mine
But you're way out of line
With your bitch slap rappin'
And your cocaine tongue
You get nuthin' done
I said you could be mine"

Ну вы поняли, Арнольдушка, «Мне нужны твои шмотки и твой мотоцикл...» Не, не доходит? Тогда пишу черным по-английски Harley Davidson Fat Boy
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Вот такой. Как у Шварца, только новый.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Было без четверти одиннадцать, а записался я на два. Надо было в темпе вальса гнать на Чайковского, забирать мелкого, отвозить домой, переодеваться и бежать на парковку за двумя колесами.

Нагло запарковав свой BMW напротив таблички «Только для Harley Davidson» я смело окунулся в пучину разврата HOG.

Вообще-nj я представлял себе такой тест-райд более масштабно. Думал будет много народу, много мотоциклов. А было все скромненько, по семейному можно сказать. Человек десять-пятнадцать посетителей и много обслуживающего персоналу.
Контейнер-ресепшен с кафе наверху, сосисочный гриль и кофе-каблучок.
Никто не бросался мне на шею, не целовал в десны и не спрашивал чего я изволю.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Записали меня на два часа, я как правильный приехал к часу двадцати, дабы, как обещано пройти инструктаж тестирование, и выехать в трип по городу. Часовой зазор между заездами обещал довольно приличный райд, и я уже предвкушал, как подробненько изучу мотоцикл Терминатора.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.
Ближе к половине третьего меня пригласили.

Жирный мальчик был низок, широк в руле, на точеных, как и положено, дисках. И еще он был горяч. Я конечно по слухам знал, что Харлеи пышут жаром, но реальность превзошла ожидания. У меня тоже двухцилиндровый воздушник, но он по сравнению с Харлеем холоден как лёд.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Формы у него классические, а сзади прикручен страх божий ввиде «ГРЗ рашн стайл».


Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Приборы, точнее прибор у него на баке. Смотреть на бак во время езды сложно. Индикатора передачи нету. Хорошо, что хоть нейтраль показывает. Впрочем в поиске её это помогает слабо.
На баке же находится селектор включения зажигания. Почти как на электрическом китайском квадроцикле моего ребятёнка. Только хромированный.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Перед тем как выехать на дорогу инструкторы просят проехать несложную змейку. Сразу. С места. Не привыкнув к мотоциклу. Не всем это удается. Чувак из предыдущей группы не смог объехать конусы и в итоге завалил мотоцикл.

Впрочем завалить мотоцикл на площадке смог и инструктор Мотошколы №1 во время демонстрации джимханы на большом Глайде. Народ порадовался.

Пройдя быстрый инструктаж о том как заводить мотоцикл мы поехали. Ну как поехали, объехали конуса, слезли пошли через дорогу к мотоциклам. Почему-то переехать через улицу нам не позволили.

Fat Boy это 103 кубических дюйма а значит 1690 кубических сантиметров, которые в теории должны выдавать дохрена Ньютонметров крутящего момента.

Первый нежданчик. Передачи тут не перещелкиваются, а переключаются. Нейтраль запрятана в глубинах коробки. Меня не впечатлило.

Поехали. Неожиданно для такого большого мотоцикла ехать легко. Рулится приятно, разгоняется… А хрен его знает как он разгоняется. Попробовать не дали. Так вроде потенциал есть. Еще бы ему не быть с таким объёмищем-то.
Тормоза нормальные, но на BMW лучше. Подвеска вроде бы мягкая, но при переезде шумовых полосок перед пешеходным переходом долбит жестковато.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.
Пока ехали по узким улочкам приноравливался к мотоциклу. Думал выедем на набережную и вжарим. А хрен там. Как выехали так и съехали. И по быстрому зарулили обратно к Лауре.

Я был разочарован. Вместо часа, ну хорошо сорока минут езды реально ехали минут десять. Это вообще даже унизительно как-то. Я ждал час десять, что бы прокатиться десять минут. И да давали ездить на одном мотоцикле только. Это как с заказами с Алиэкспресса, реальность слабо соотносится с рекламной картинкой.

В итоге я Harley так и не распробовал. Явно в нем что-то такое есть, но вот за десять минут я не проникся.

Сел я обратно на свой маленький и легкий BMW и… BMW таки лучше. Хотя надо пожалуй записаться на нормальный тест-драйв Харлея.

Для справки новый Fat Boy стоит от 1,9 млн рублей. Ну а чо? Большой железный, Харлей.

Медицинскую безопасность представлял из себя вот этот медбрат.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Вел шоу вот этот мужик. Впрочем без особого энтузиазма.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Вот этот кошмарный сон европейского дизайнера называют HD Road Glide. Некоторым нравится. Впрочем, я как владелец BMW R1200ST должен бы и помолчать о вкусах.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Кофе-чай-какава
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Я как терминатор.

Ну и на закуску настоящее видео тест-райда.


Похожие записи

28 комментариев
avatar
не поверишь, ожидал от тебя именно такого отзыва :)
avatar
Есть там индикатор включенной передачи, равно как и тахометр. Выбирается переключением режимов бортового компьютера.
avatar
Чево-чево? И куда он это выводит? В мозг байкеру?
avatar
Меня терзают смутные сомнения о том, что вы вообще там были и ездили на H-D, право слово.

Вот приборная панель. Там есть ЖК-дисплей, пониже круглой шкалы. Кнопкой на левом пульте переключаются режимы отображения — емнип, передача и обороты / расход топлива мгновенный / расход топлива вообще / пробег с заправки.

Ваша же фотография. Наверное.
avatar
Фотография моя, но мне об этих деталях никто не рассказал, а за 10 минут тест-райда я это не распробовал. Теперь понятно зачем на левом пульте кнопочка с кружочком и точечками.
avatar
Да, этой кнопкой и переключается БК.
avatar
ёкарный бабай :) тут задрало совсем глаза вниз скшивать на бак, на скорость смотреть, утомило.
А дык еще надо кнопачками переключать эту филармонию:)))?
Мдэ… удивительная юзабельность. Одаренная.
avatar
Когда ездил на Х-Д на прошлой неделе, на всех аппаратах втыкал режим «передача/обороты» и прекрасно себя чувствовал.
Может быть, действительно, сложный аппарат? =)
avatar
За неимением горничной, безусловно, можно спать с дворником.
Если в Шевроле Тахо омыватель стекла сделан ЗА рулем и включается поворотом рукоятки «от себя», то конечно, ничего не поделаешь. Если в машине за 3.5 млн рублей есть этот архаизм, то нужно воспринять как должное.
avatar
как у нашего Гаража. Ага.
avatar
Когда ты будешь спонсировать команду разработчиков «вконтакте», например,, Гараж станет на уровне юзабилити Гугла.
А пока см. комментарий выше:)
avatar
давай наймем олимпиадников! Вон СПбГУ первое место заняло. Пока их ВК себе не переманил.
avatar
просто это не для города мотоцикл :)
точнее не для большого города
точнее не для европейского или азиатского большого города
впрочем, думаю, что и в NY на таком будет не в кайф
avatar
Хорлей… Фи…
  • sega
  • 0
avatar
прокачусь-ка на CVO или Ультра Глайде и, возможно, присоединюсь к «фи».
Пока что потомственный и авторитетный для меня харлеевод (последний два мота — V-Rod и Спортстер) сказал: «не садись на „Харлей“, ибо в чем фишка, не знают сами харлееводы и не могут толком объяснить» © цитирую.
avatar
Фишка в пафосе. Давеча прокатился на Боливаре. М90. Пока ехал чувствовал себя, как-будто в 2 раза больше стал. А эти расставленные в стороны ноги!!! Мммм!!! Яйки продуваются, не жарко. А чего стоит звук кобры с пауэр коммандером настроенным на бычий рев! Коробочники по сторонам шарахаются стоит только газануть. Хорлей тот же хуй, только вид сбоку. Имхо конечно…

Вот 10-12 июня Борис НМ ( его видосы часто тут постятся.К сожалению не знаю его фамилию) пожалует с какой-то промоакцией во Владивосток, обещает тестдрайв новеньких гусей, гт и прочих нинетов. Обязательно приеду, попытаю счастья, может удастся потестить. Есть в глубине души мысля на гуся пересесть…
Последний раз редактировалось
avatar
Boris , тебя тут поминают всуе. А в Питер на следующих ты приедешь? Или Автодом без тебя справится?
avatar
Чойта всуе? Нормально упоминаю :-)
avatar
Автодом сам справится. Там ребята опытные, им помощь не нужна. Приезжай лучше ты к нам. Например 1-2 июня, на MRW у нас будут трек-дни опять. При наличии навыков и экипировки, можно газнуть сессию на S1000RR, а потом, вечером, поболеть за нашу НМ-команду в гонке 3H TRD Endurance Cup ;)
avatar
Увы. В эти даты я в Брюсселе. Ежегодный Talent Review для европейского отделения компании.
avatar
8-10 июля, ошибся…
avatar
Просто у меня это был первый раз с круизером. И видимо как и первый секс а вышло все как-то скомкано и непонятно. Надо еще раз попробовать. Страшно только пристраститься.
avatar
У меня тоже был первый раз ;-))) До Булика на круизерах, тем более заряженных вообще не сидел. Из впечатлений, после поездки, были только сопли! Понравилось, правду скажу. Тоже боялся пристраститься. Продернул на своей бэхе, потом еще раз на Боливаре, и понял, что набок мне не нужен этот круизер. Ну если только покататься… Иногда.
Последний раз редактировалось
avatar
Кстати, таймзоны на сайте поставьте человеческие. У меня щас 23:25, пишет, что пост отправлен 00:25. Мы UTC+10
Последний раз редактировалось
avatar
liner ?
avatar
я тут. ТОпайте в настройки своего кабинета, сервак настроен ровно.
avatar
Да никто не сомневается, что ровно. Таймзоны обновить надо. Дима М осчастливил нас, указом своим велел солнышку в 6 утра уже во всю светить. Владивосток UTC+10, а не 11.

Смотри, если на слово не веришь...
Последний раз редактировалось
avatar
эмм… задачу понял
не так все просто, но в общем, принято.

Оставить комментарий