Первые километры на Yamaha MT-10

Несмотря на то, что у этого мотика рама, подвеска, мотор и злобные диодные глазки от R1 откручены, это даже рядом не лежало с прародителем по настроению.
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Первые километры на Yamaha MT-10
После первых сотен километров могу точно сказать, это ступудово не R1. Это намного лучше.

R1 клевый мот, но заточен исключительно под спорт. А МТ-10 это удобная посадка, а не скрюченные ноги, и не больная спина в конце дня. Да и сиськи не натирает об бак.

А с другой стороны это отличный кросплановый мотор (с крестообразным коленвалом, что позволяет совместить приятное рядной четверки с полезным V-twin), и ультаклевое шасси.

Третья передача везет от 20 до 100 миль в час. Можно ехать как на автомате (да я знаю, что это избитый штамп для описания ровности крутящего момента двигателя, но это факт).

В общем мотоцикл улётный. И выглядит улётно, и ехать прикольно. Получаешь огромный запас тяги, и много, очень много, очень-очень-очень много удовольствия.

Что еще… Стоит эта штука у нас £9999 — что в целом относительно неплохо.

PS. Нет не купила. Дали покататься. Остаюсь пока на MT-9.

Вот тут более говорливые и крутые люди рассказывают о Yamaha MT-10



Альтернативы
Honda CB1000R
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Первые километры на Yamaha MT-10
Файрблейд без одежки.

Kawasaki Z1000
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Первые километры на Yamaha MT-10
Симпатичный кузнечик

Suzuki GSX-S1000
Выбор, Обзоры и Тест-райды: Первые километры на Yamaha MT-10
Мне не очень.

Похожие записи

11 комментариев
avatar
а меня сегодня зацепил kawasaki vulcan s :)
avatar
это же круизер…
avatar
это ерш в кузове недочоппер :)
но кмк прикольно
avatar
Давайте разделять мух от котлет, а чепперы от круизеров.
avatar
я не против: поясни различие тогда
avatar
Есть то, на чем ездит Леня, и все остальное.
avatar
Леня счастлив со спорт-туристом, но мечтает о нейкеде для города и эндуро для дачи…
avatar
вот я думаю: пересаживаться ли мне с нейкеда на вулканС, если у меня 99% езды по городу?
avatar
Чоппер — это кастом версия круизера с которого выброшено всё, что не нужно для передвижения. Зачастую в этот список попадают переднее крыло, зеркала, поворотники, передний тормоз…
Чоппер не бывает серийным, это всегда результат переделки.
Последний раз редактировалось
avatar
Круизер — это то, что чаще всего называют чоппером. Это серийный мотоцикл, в той или иной мере тяготеющий к ретро-стилю. Круизеры обычно менее технологичны, чем, например, спортивные мотоциклы, и оснащаются чаще всего дефорсированным V-образным двухцилиндровым двигателем, желательно объёмом побольше. Для этого класса верхняя планка объёма лежит в среднем в районе двух литров, то есть больше, чем у некоторых автомобилей. Яркий представитель класса круизеров — Yamaha Drag Star.
avatar
по этому определению — вулканс — очень немного крузиер))
ретро? немного
технологичный? весьма
в-образный дефорсированный двухцилиндровый? нет, рядный перенастроенный двухцилиндровый
объемом побольше? нет, 650 кубов

:))

Оставить комментарий