Выбор первого мотоцикла....

Выбор первого мотоцикла это всегда долбанный поиск компромисса между тем чего хочется, чего можется и тем, что реально нужно.

А хренли. Ты получил права. Ну или не получил, так как еблан и нищеброд. Некая сумма жжёт карман. Сезон уже вот-вот начнется, а ты все еще не решил что ты можешь себе позволить.

Хочется быть крутым, что бы все телочки сдергивали трусики и лифчики при одном твоем появлении. Прикинь ты их еще не видишь, а они уж еждут тебя! Или ты хочешь как Терминатор. Мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл! Или как Итан Хант. Или вообще надо покорять бездорожье и зарабатывать ЖЖ за ЖЖ. И ты лезешь в интернет и слава яйцам, поиск приводит тебя вот к этой заметке.
И это правильно. Потому что я расскажу тебе дружок. И посоветую. И, кстати, тебе не понравятся мои советы.

Главное вдумайся, какое ослепительное будущее ждёт тебя-мотоциклиста, а не просто лошка-пешехода, или хуже того коробочника.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор первого мотоцикла....

Итак

Сразу скажу что, НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ как первый мотоцикл.
1. Всем. Любую чесотку, т.е. 400 кубовый мотоцикл Японского производства. Да возможно в бандитских 90х или даже в жирных 2000х такой тип мотоцикла и был замечательным, но мы то живем уже почти в 2016 году.
2. Тем кому за 30 и кто живет в Москве и Питере. Не надо покупать что-то вроде Yamaha YBR-125 (она Ёбарь, она Йобыр). На нем еще можно ездить по городу Мышкину, не в обиду мышкинцам это будет сказано, но в большом городе – несолидно.
3. Тем у кого мало денег, не стоит покупать китайское говно. Обратите внимание. Не вообще любого китайца, ибо там есть достаточно приличные варианты, а именно дешевый китайский хлам.

1. Важно
a. Первый мотоцикл может быть любым. Если вы дружите с головой. Если вы с ней не дружите, то все-равно любым.
b. Вероятность того что вы угадаете с выбором мотоцикла с первого раза приблизительно равна нулю.
2. Однако
a. Лучше на первый сезон взять что-то не очень тяжелое. И поднимать легче, и рулить проще.
b. Все же лучше перед выбором подумать.

Бюджет.

Самая печальная часть. Почему-то ну вот поголовно все думают, что мотоцикл — это дешево. Увы это не так. Поэтому сначала надо сразу поставить себе ценовые рамки «до» какой суммы. И оставить еще тыщ пятьдесят про запас. Экипировка, то-сё. Вы конечно забьете на этот мой совет, но потом сами пожалеете.

Класс

Именно вот на этом месте все теряются. Хочется и то и вон то и вот это.
На самом деле все просто.
1. Если вам нужен мотоцикл на каждый день.
Ездить на работу и с работы по дорогам разного качества, с поребриками и бордюрами. То ваши варианты
a. Кроссовер. Самый модный тип мотоцикла. Собственно это обычный дорожный мотоцикл иногда со слегка увеличенными ходами подвески. Самый свежий представитель Yamaha MT-09 Tracer. Сюда же можно отнести Ducati Scrambler, Honda CB500X, Honda NC750X и тп.

b. Дорожник. Их масса. От Ёбыря, то есть прости господи Yamaha YBR-125, до умопомрачительного BMW S1000R…. Хотя нет. Давайте до BMW R1200R. В этом же разделе и так всеми любимые чесотки, особливо Honda CB400 (помните, что на рынке куча переваренного восстановленного говна с кривыми рамами).
c. Стритфайтеры. Афигенные мотоциклы для тех, кто дружит с головой. Обычно это сверхмощные штучки. Примеры BMW S1000R, Ducati Monster 1200S, MV Augusta Brutale, Honda CB1000R. Вот Еще Yamaha MT-10 вышла.

d. Мотарды. Они же супермото. По факту эндуро на 17” дорожных шинах. Очень клевые штуки.

2. Вы живете в деревне. На дороги не выезжаете.
a. Любое говно на двух колесах. Ява, Урал, Днепр.
b. Эндуро.

Для совсем отмороженных – кроссы… Так же это отличный вариант второго мотоцикла “для дачи”. Впрочем некоторые ездят на таком и по городу, но это очень сомнительный выбор.

3. Мотоцикл для понтов.
a. Honda Goldwing
b. BMW K1600GT
c. Harley Davidson
d. Ducati Diavel
e. Другие круизеры. Круизеры это там где вы едете ногами вперед.
Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор первого мотоцикла....
4. Мотоцикл для приключений.
В принципе приключения на свою жопу можно найти на любом мотоцикле, но правильнее это делать на специально обученном.
a. Туристические эндуры. У самых приключенческих так и написано в назавнии “Adventure” лидер в этом классе конечно BMW R1200GS. На таких мотоциклах приянто путешествовать далеко, долго и по разным дорогам. Важно, что бы дороги были. На бездорожье этим тяжелым мотоциклам тяжело. Еще в этом классе BMW F800GS, KTM 1190 Adventure, Honda Aftica Twin и тп.

b. Спортивно-Туристические Кроссоверы. Новый по факту класс. Тут и Ducati Multistrada 1200s, и BMW S1000XR, Honda VFR1200Х, KTM 1290 SUPER DUKE GT. Тут цель доехать быстро и весело по дорогам нормального качества. Плохие дороги допускаются, но не приветствуются

c. Спортивно-Туристические мотоциклы. Класс был очень популярен совсем недавно, но как-то подсдулся под влиянием двух вышеуказанных. Лидером является конечно Suzuki Hayabusa. Впрочем ее еще можно отнести и другому классу о котором в самом конце. Яркий представитель Honda CBR1000XX.

5. Мотоцикл для погонять.

a. Ну тут понятно — это спортивные мотоциклы. У них есть два предназначения. Для тех кто дружит с головой – для быстрого передвижения. Для тех кто с головой не дружит – для съема бап. BMW S1000RR, Honda CBR600, Suzuki GXS-R, Kawasaki Ninja 250… А чо? Тоже спорт. Только маленький. да и телочки все равно не поймут.
b. Самые продвинутые мотоциклы – Гипербайки. От упомянутой выше, но уже изрядно старой Hayabusa до Kavasaki H2


Бренд

Лично для меня есть мотоциклы BMW и все остальные. Но это не совсем так.
Мотоциклы есть разные. Естественно, что лучшие это BMW… Черт, что то меня клинит. Так вот Сразу после BMW есть много других хороших мотоциклов. Например подержанные BMW. Потом идут уже другие бренды.
Самые популярные (не путать с самыми лучшими) являются мотоциклы японской марки Хонда. Хорошие мотоциклы. Но японские. Потом Идут мотоциклы Сузуки. Относительно BMW они ну как Сузуки Витара против BMW X3. Никак в общем. Хотя в целом ездить на них можно. По Хонде это как Цивик против BMW 1хх.
Следом идут Kawasaki. Прикольные и зелёные.
Итальянцы. Ducati – очень красиво. Например Scrambler да же я бы купил. За новые Дукасы не скажу, а вот старые итальянцы не могут похвастаться надежностью и низкой стоимостью содержания.
Aprilia и MW Augusta – тоже шикарные мотоциклы, но с теми же итальянскими проблемами.
Австрийский KTM – На мой взгляд отличные мотоциклы, если нравится. Не смотря на слухи о своей ломучести, в реальности слухам соответствуют слабо.
Китай. Китай и есть. Лотерея. Я бы не решился, а народ покупает и ездит забот не зная. В самом начале я написал, и тут повторю, если уж решились на Китай, то покупайте брендовые, типа Baltmotors, M1nsk, Stels, Irbis, Benelli, CFMoto, Lifan – там хоть можно надеяться на что-то.

PS
Мнение автора не всегда совпадает с мнением большинства. Простите.

Похожие записи

6 комментариев
avatar
почувствовал себя придурком, который живет в Москве и у которого первый мот был китайцем 12 лс, а второй кавасаки с 31 лошадкой и оба являются нейкедами %))

да и еще: предлагаю автору посмотреть на цены мотоциклов от 300 кубов.
Последний раз редактировалось
avatar
Я итак впадаю в уныние.
avatar
нормально.
МОй первый мот, он же текущий (не в смысле недержания масла :) — кетай 18 л.с. Хотел под влиянием Alter перескочить в класс взрослых мальчиков на БМВ, однакохер, не с первого года:)
Перескочил в классе Вольво:)
Хоть тут слава Б-гу:)
avatar
Не переживайте мар Лайнер, какие наши годы :)
avatar
А как же нейкеды? Особливо масл-нейкеды )
В умелых руках они не только на каждый день, но и для путешествий сгодятся, да и спортам дадут джазу! )
  • RomB
  • 0
avatar
упомянул в пункте 1с :)
c. Стритфайтеры. Афигенные мотоциклы для тех, кто дружит с головой. Обычно это сверхмощные штучки. Примеры BMW S1000R, Ducati Monster 1200S, MV Augusta Brutale, Honda CB1000R. Вот Еще Yamaha MT-10 вышла.

Оставить комментарий