Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?

У Хонды богатая история создания мотоциклов под девизом «А это чо за херня такая?», и безусловно NM4 входит в этот ряд. Формально называясь круизером, ну по крайней мере Хонда на своем сайте помещает его в эту категорию, NM4 слабо соответствует этому половому признаку и по техническим характеристикам, и по внешнему виду.
Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?
И так. Посмотрим пристальнее. Подножек нет. V-твина нет. Уже ясно что это не круизер, не так ли? Да тут нет переключателя передач! С таким набором фич Honda NM4 явно нарывается на пару нелестных эпитетов в свою сторону от тех кто пришел в салон за F6B. О, да тут еще есть и стояночный тормоз! Шайзе! Это явно какой-то скутер переросток! Но это не так. Точнее не совсем так.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?
Не не давайте внешнему виду обмануть себя. В основе мотоцикла, как ни сложно произносить это слово применительно к этому двухколесному транспортному средству, лежит 670 кубовая параллельная двойка, трансмиссия и рама которая нам известна по CTX7000N, но с новым задним подрамником. Мотор как и у CTX наклонен вперед на 62 градуса, но в целом геометрия мотоцикла довольно сильно отличается, более крутой рейк, уменьшенный трейл, и гораздо большая, почти на 10 см, колесная база. Ну и посадка пятой точки всего в 648 миллиметрах от асфальта.
Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?
Руль практически прямой, установлен а уровне того места где у красивых должна быть талия, и поэтому любителям эйпхэнгеров тут будет непросто. Ну первое время точно. Зато преселективная автоматическая трансмиссия о шести скоростях, которую Хонда называет «коробкой будущего» позволяет наезднику либо полностью расслабиться и ехать на «автомате», либо взять процесс переключения под свой контроль и щелкать передачи кнопочками самому. Сцепление выжимать не нужно :).
Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?
Прежде чем вы скажете «ну и говно», рекомендуем прокатиться.

Это настолько просто, что даже подвластно тем, кто ваще ни разу на мотоцикле не ездил!
Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?
Моторчик-двоечка с упомянутым объемом в 670 кубиков и водяным охлаждением обладает умеренной мощностью и моментом позволяющим довольно бодро ехать особенно в автоматическом режиме. Коленвал с шейками, расположенными под углом 270 градусов добавляет движку сочности звука. При езде в режиме D мотора вообще почти не слышно, и только поставив селектор в положение, S можно услышать какое-то проявление жизни между ног.

Мотор неплохо тянет с самых низов, притухает в серединке и скисает к своему пределу в 6500 об/мин. Honda в первую очередь заботится о топливной эффективности именно поэтому все работает тихо-мирно. Максимальная измеренная мощность на колесе около 47 лошадок на 6300 оборотах.

Тем не менее спереди стоит 18 дюймовое колесо, а сзади солидный бублик 200/50-17. Что делает управляемость HM4 сильно отличной от других мотоциклов с этим мотором.
Плотное шасси с 43 мм передней вилкой позволяет без напряжения чувствовать себя на прямых. В поворотах, конечно, все не супер, но и ужасным такое поведение не назвать. В общем ощущения посередине между традиционным круизером и мотороллером.

Из плюшек — симпатичная светодиодная панель приборов с с разными цветами подсветки. В режиме D она синяя, в S розовая, в нейтрали белая, а в ручном режиме тревожно красная. Крысота? Да?
Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?
Подседельная емкость… Ну колода карт поместится. И на том спасибо. Зато в передние бардачки можно распихать все нужные и важные мелочи. Именно мелочи, так как iPhone 5 еще влезет, а вот шестерка вряд ли. Зато есть 12В розетка в левом бардачке.
Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?
Последняя засада — это низкое седо. Как-то очень быстро мне стало в нем неудобно. 40 минут, и я уже затёк.

Бака хватит на 265 км. В баке почти 12 литров. Экономичненько?

Короче. Странный мотоцикл. Зато выглядит прикольно.

Похожие записи

2 комментария
avatar
прикольненько :)
надо будет в свое время попробовать (если бабла будет хватать)
avatar
отличный слог статьи:)))
спасибо:)

Оставить комментарий