BMW R1200RT Police

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: BMW R1200RT Police
По своей сути «полицейский» RT глобально не отличается от своего гражданского собрата — если говорить исключительно о технической стороне вопроса. Вся суть различий в так называемой «навеске» или «игрушках». Из наиболее бросающегося в глаза, помимо «висящих» по сторонам «матюгальников»: хромированная защита из дуг «по кругу», одноместное, регулируемое по высоте сиденье водителя, боковые кофры и масса дополнительных кнопок, отвечающих за работу «гирлянды».

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: BMW R1200RT Police

Если к этому набору добавить развитый пластиковый «экстерьер», регулируемое по высоте ветровое стекло (с электроприводом!), подогрев ручек руля и подогрев сиденья (!), то получается весьма комфортабельное рабочее место. Причем во многом даже более комфортабельное, чем у «эталона сибаритства» Honda GL1800, ведь помимо исключительно эргономических моментов есть и технические составляющие, работающие на комфорт пилота. Это многочисленная армия электронных помощников, начиная от про-тивобуксовочной системы ASC и заканчивая комбинированной системой тормозов с «обязательной» ABS.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: BMW R1200RT Police

Одним словом, жить можно. Не понятно только, почему государственная организация, существующая за счет бюджетных денег (читай: денег, собранных с нас с вами, сиречь «электората»!), может позволить такого рода покупки своим сотрудникам — ведь в цену такого BMW можно легко «поместить», например, три Fazer! Но это так, к слову…

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: BMW R1200RT Police

Проблема всеобщего ожирения накрыла человечество мощной волной, и, несмотря на то, что эпицентр звездно-полосатого взрыва от нас почти так же далеко, как луна, глядя на некоторых сотрудников редакции, поневоле начинаешь задумываться: а не много ли ребята получают?

.. «Нашему полицейскому» не помешала бы диета — почти 40 кг дополнительного оборудования не прошли бесследно для его ездовых качеств, отложившись многочисленными жировыми складками на скорости перекладки в поворотах, «затормозив» управляемость и заметно «убрав» динамику (причем как разгона, так и торможения) — по сравнению со «стоком». Впрочем, и в «оригинале» BMW R1200RT, надо признать, тоже вряд ли можно причислить к реактивным истребителям, хотя по меркам класса — все в рамках приличия.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: BMW R1200RT Police

Если рассматривать эту модификацию с точки зрения перехватчика, то вырисовывается довольно сомнительная картина — почти любой современный дорожник (про спортбайки и нейкеды даже не идет речи) «уедет» от такого «спортсмена» просто «по мотору». И это не принимая в расчет общих размеров самого мотоцикла, очевидно, любящего, как и все американские полицейские, пончики Donuts. С другой стороны, как-то раз в прошедшем сезоне на МКАДе я наблюдал BMW K1300R в раскраске ГИБДД и довольно крупное тело с надписью Polizei на куртке, под которым с трудом угадывались черты мотоцикла. К моему счастью, навыки езды у «тела» оказались на уровне плохо дрессированного медведя, поэтому мне удалось избежать более плотного знакомства. Конечно, в таком варианте вопросов к динамическим характеристикам «служивого» мотоцикла нет никаких, но BMW K1300R и BMW R1200RT — совсем разные машины как по сути, так и по идеологии.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: BMW R1200RT Police

Думаю, перед BMW R1200RT Police изначально ставились другие задачи и цели. Если вести речь о многочасовом патрулировании, оперативном прибытии на место ДТП, то, вне всяких сомнений, «немецкий турист», нанятый на оперативную службу, — один из лучших.

Похожие записи

11 комментариев
avatar
какой-то лихой переход от описания мотоцикла для разных стран к российскому мотобату
лихость отлично дополняется фотографиями, ни на одной из которых нет представителей этого самого российского мотобата

предлагаю автору определиться с тем, что он хотел написать (о российском мотобате или о новом мотоцикле БМВ для полиции) :)))
avatar
да не читал я статью :)
ща прочту снова и внесу коррективы
avatar
как это ты не читал, если автор записи — ты, а ссылки на оригинал нет? :)
стыдоба!))))
avatar
я искал какие-нибудь сведения про R1200RT Police
нашел в интернетах этот текст
который по словам автора тоже честно стырен
так что вот
avatar
У Московского мотобата нет и никогда не было K1300R
avatar
Бескомпромиссный комментарий:)
А что было и есть?
avatar
Много что было в разные времена. Но ни одного K1300R московская ГАИ-ГИБДД точно никогда по официальным каналам не приобретала.
avatar
А почему Кису прикрыли? Каннибализировала S1000RR? Или наоборот SRR сожрала долю тех кто покупал КS? Какое вообще будущее у К серии?
avatar
К серия теперь будет жить шестицилиндровой жизнью )
Обновлять большую четверку не было экономического смысла.
avatar
Вторая и третья фотки это F800ST?
avatar
Вторая, третья и четвертая — это F800GT. Вот тут можно на процесс сборки посмотреть:

Последний раз редактировалось

Оставить комментарий