СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Когда BMW R1200GS осчастливил всех своим появлением в 2004 году, разработчики отметили, что оказывается мотоциклы могут быстрыми, несмотря на плохие дороги. Развитие сурпербайков предопределило их преимущества на дорогах общего пользования благодаря запредельной мощности, но что делать, если дорога с тротуарами отсутствует?
Немудрено, что Adventures Bikes, такие, как BMW GS, стали настолько популярны. Смешайте комфорт в течение всего внедорожного дня, добавьте практичность, взболтайте с беспрецедентной емкостью подвески, и у вас есть рецепт коктейля, который может стать «швейцарским армейским ножом среди мотоциклов».

Естественно, что там, где BMW оказался настолько успешным, конкуренция приведет к неизбежной «гонке вооружений». Рассмотрим это на примере нового 2015 BMW S1000XR, к которому присоединяется своими четырьмя цилиндрами Kawasaki Versys 1000, двухцилиндровый Ducati Multistrada 1200S и КТМ 1290 Super Adventure.
Чтобы узнать, какой из этих четырех байков лучше, редакция CycloWorld отправилась в трехдневную экспедицию к побережью Тихого океана по Центральной Калифорнийской долине и горам Сьерра-Невада. К тому времени, когда они возвратились домой, они знали, что к чему: почем «фунт лиха» и «привыкли к земле» в буквальном и переносном смыслах.


BMW S1000XR

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

4 цилиндра, выхлоп звучит более «плоско», чем у супербайка S1000RR. Бонусные очки за электронный quickshifter, безмуфтовую повышенную и пониженную передачи, легкость сцепления.
Мощность может быть адаптирована к дороге с помощью нескольких режимов езды. Дополнительно динамическая полуактивная подвеска использует датчик угла крена, который отправляет данные в DTC и ABS. Пользовательский интерфейс электроники легко понять, дополнительный GPS ($ 799) интегрируется с электроникой мотоцикла для отображения ряда параметров на его 5-дюймовом экране.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Несмотря на то, что S1000XR вполне весело отжигает по извилистой проселочной дороге, он не совсем удобен при езде в течение длительного времени. Посадка — свободная, прямая, но тонкая обивка сидений не помогает найти оптимальное место для уставшей задницы. Регулируемое ветровое стекло предлагает адекватную защиту только в двух крайних позициях. Но самый большой факап — это непрекращающаяся вибрация и жужжание: узкие сектор около 6000 оборотов в минуту (что соответствует 80 милям в час на высшей передаче, т.е вроде терпимая крейсерская скорость) — и рукоятки вываливаются из ваших рук, ладони устают держать руль.
Как вы заметили из фотографий, тестовый S1000XR был оснащен кофрами ($ 569,97).

$ 18,850 в том числе премиум-пакет $2400, за S1000XR, конечно, не дешево. Тем не менее, это не самый дорогой мотоцикл в данном классе.
Плюсы: электроника легче, чем Винда
Минусы: дикие вибрации



Ducati Multistrada 1200S

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Multistrada была обновлена в 2015 году, внедрены изменяемые фазы газораспределения. Базовая модель за $ 17695 поставляется с огромным набором функций, таких как DTC (контроль тяги) и ABS Bosch. А тестовая машина за $21.294 имела множество дополнительных фич, в том числе полноразмерный TFT — дисплей цифровой приборной панели, полностью светодиодные фараы, полуактивную подвеску Sachs Skyhook, мультимедийную систему, которая подключается к вашему мобильному телефону с помощью Bluetooth. Тестовый мотоцикл был дополнительно оснащен Touring Package ($ 1500), что включает жесткие кофры.

Как и в предыдущих моделях Multistrada, посадка спортивная, но удобная. Некоторые из тестеров канючили, что обивка сидений тонкая, поясница и пониже ее устают, но автор обзора чувствовал себя прекрасно, неизмеримо лучше, чем на предыдущей Multistrada 1000. Лобовое стекло отлично выполняет работу по отклонению воздуха и легко регулируется одной рукой даже в движении.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Стоит открыть дроссельную заслонку, и вы услышите откровенно дышащий и звучащий двигатель Ducati с массивной воздушной коробкой в между бедер, принимающей звуковые глубокие вдохи. Крутящий момент такой, какой вы ожидали бы от 1200cc V-Twin. На крейсерской скорости (5000 оборотов в минуту при 80 милях в час) по автостраде двигатель выдает успокаивающие вибрации.

Уровень технологий на Multistrada соперничает с космическим кораблем: довелось ехать на закате однажды вечером, и было видно, как на дисплее приборной панели автоматически изменяется фон, и как меняется подсветка кнопок на пультах руля. Дисплей также меняется в зависимости от режима езды, например тахометр становится более заметным в спортивном режиме. Не обошлось без глюков: фазы газораспределения сходили с ума, если использовать бесключевой доступ. Это вылечилось позднее, при вынужденном визите на сервис, где потребовалась полная смена софта.

С одной стороны, Multistrada имеет самый широкий спектр регулировок в этой группе мотоциклов: четыре режима езды и восемь уровней контроля тяги, которые могут быть смешаны в разных сочетаниях. Но, с другой стороны, электронный интерфейс Multistrada является наиболее сложным, требуется длительное время, чтобы узнать, как его использовать.

Тем не менее, сила и карма Ducati — в его способности решать проблемы любой дороги, оставаясь совершенно прогнозируемым. Вот где имя Multistrada (по-итальянски «все дороги») полностью соответствует духу мотоцикла. И это — главное, почему CycleWorld выбрал его в качестве Best Touring Bike 2015.
Плюсы: забудьте Голду, Мультистрада гораздо круче (1). Электронная помощь не уступает KTM (2)
Минусы: сколько она стоит??? (1) Электронные системы имеют уровней больше, чем в игре SuperMario (2)




Kawasaki Versys 1000Lt

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Kawasaki — новичок в этой категории. Versys базируется на знакомой платформе Ninja. Если вспомнить все награды, которые заработал этот мот, вы будете знать, что это твердая «пятерка».

Хотя он очень прост: в то время, как другие мотоциклы зарылись в дебрях технологий, Versys имеет только ABS, два режима мощности (полный и низкий) да три уровня KTRC (контроля тяги). Вилка и демпфер регулируются вручную для предварительной нагрузки пружины и отбоя (спереди в правом пере). Ветровое стекло регулируется по высоте с помощью двух неприметных кнопок, которыми трудно (если даже не сказать — опасно!) оперировать во время езды. Тут нет ни круиз-контроля, ни индикатора передач (200 $). Другие комплектации включают в себя подогрев рукояток, розетку 12 В, противотуманные фары, багажник.

Несмотря на все это, Versys очень хороший мотоцикл. Сядьте на него, и вы будете чувствовать себя как дома, как будто вы ездили на нем всю свою жизнь. Эргономика — самая спортивная из этой тестовой группы, с цельным сиденьем, красивым и мягким. У него очень много от Streetbike — форма его руля и топливного бака не особенно способствует вождению стоя, подножки имеют резиновое покрытие без каких-либо металлических зубцов. Это не хорошо в грязи.

Но направив Versys по извилистой проселочной дороге, вы могли бы подумать, что это Ninja. Отличный крутящий момент, приятные вибрации, пока вы не доползете до красной зоны. Шасси отлично обрабатывает кочки, и довольно трудно найти недостатки подвески.

Цена $ 12799.
Плюсы: чуть не вполовину дешевле конкурентов
Минусы: 90е годы зовут его назад




КТМ 1290 Super Adventure

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

КТМ 1290 Super Adventure является естественным результатом скрещивания шасси Adventure и 1,301cc V-Twin от титулованного Super Duke R. Но в результате получилось гораздо больше, чем по отдельности частями.

Слишком мало места здесь, чтобы обсудить все фичи KTM, но вкратце: переменные режимы привода, контроль тяги, круиз-контроль, полу-активная подвеска, ABS, боковые ходовые огни, помощь при спуске/подъеме, торможение двигателем в горах…
Выключите электронные средства помощи пилоту, всадника и Super Adventure станет абсолютным хулиганом. Сочетание низкого уровня шума и вибраций, большой крутящего моментаи и мягкого сцепления! Включите электронную помощь, и мотоцикл снова становится послушным, как бы ни трепала его дорога.

Австрийцы, как правило, выше, чем любой средний американец, так что положение при езде прямое, для стройных пилотов. Некоторые из тестовых пилотов чувствовали, что ехать слишком жестко и прибегали к вождению, стоя на подножках на длинных отрезках, но Super Adventure — это прекрасное, огромное улучшение по сравнению со «скамейкой» от 950 Adventure. Некоторые из пилотов также отметили, что руль гудел, хотя далеко не так плохо, как у BMW.

Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Сиденье, как и рукоятки, с подогревом, с отдельными элементами управления для водителя и пассажира. И подогрева поверхности топливного бака тоже приятно касаться. О, и не говорите, что это бесполезная или излишняя функция. Не имеет значения, откуда в дальней поездке идет хотя бы один градус тепла — от бака или от цилиндра, вы будете рады любому.

Очень понравилось ветровое стекло КТМ, так как оно давало наилучшую защиту во всей группе тестируемых мотоциклов.

Было несколько незначительных проблем с тестовым KTM. Во-первых, датчик топлива волшебным образом показывал полный бак в любое время. Эврика, вечное движение! Возможно было необходимо заменить датчик уровня. Но с 32 литрами бензина в доп. канистре на борту это не беспокоило.
Во-вторых, спускало 19" колесо КТМ.

За $ 20 924 за 1290 Super Adventure приятно трогатью. Это дорого, но по-прежнему — меньше, чем полностью навороченный BMW GS, и давает Вам намного больше мотоцикла за ваши деньги.
Плюсы: лучший.
Минусы: жесткий




Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Заключение
Это может быть звучать как клише, но ни один из этих четырех мотоциклов не имеет радикальных отличий. Если вы находитесь на голодном бюджете, выбрайте Kawasaki. Это «бюджет» класса. Если вы все мечтаете о спортивном исполнении мотоцикла для «вне дороги», выбирайте BMW. Это супербайк класса. Если вы предпочитаете что-то более сложное, но не планируют уходить слишком далеко от асфальта, то Ducati для вас. Но если вы хотите мотоцикл, который может по-настоящему разделить с вами приключения, вы не можете пройти мимо KTM. Он делает все, что другие могут сделать на дороге, но это — единственное дитя бездорожья.

50 изображений

  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
Источник: http://cycloworld.com

50 изображений

  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW S1000XR - Ducati Multistrada 1200S - Kawasaki Versys 1000Lt - KTM 1290 Super Adventure.

Похожие записи

9 комментариев
avatar
Интересно, что бы я выбрал доведись мне выбирать из этой четверки…
avatar
У что-то к Мультистраде симпатию почувствовал, но выбрал бы КТМ
avatar
я пока на стороне bmw но это чисто виртуальная любофь
avatar
Не хватает Aprilia Caponord для полноты картины
avatar
ну ей уже года три, да? Наверно поэтому и не включили её. А может Априлии просто в США не бывают…
Последний раз редактировалось
avatar
ну хз, мне интересно было бы сравнение с этой четверкой
avatar
к сожалению журналисты не всегда нас слушают.
Например вот тут мне не хватает Audi Q5
Последний раз редактировалось
avatar
согласен, только все же Q5 или Q3, просто ауди наштамповали моделей чуть больше или чуть меньше конкурентов и непонятно куда они относятся
На следующий год обещают Q1 и как их сравнивать тогда, например бмв х1, х3, х5 и ауди q1, q3, q5, q7
Последний раз редактировалось
avatar
Q3=X1=GLA
Q5=X3=GLC
Q7=X5=GLE

По мне как-то так

Оставить комментарий