На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Здравствуйте. Небольшое предисловие. Все, что тут будет написано, основано исключительно на личном опыте и личных впечатлениях. Не претендую на вселенскую истину, просто делюсь рассуждениями, мыслями и впечатлениями, о выборе нового для себя класса.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Для меня Kawasaki VN1500 Classic до сих пор он являет собой эталон внешности правильного тяжелого круизера. Огромный, мощный, полностью железный, карданный, старый тру-мотоцикл. Сейчас таких уже почти не делают. Делают одноразовые инжекторные перделки, которые не едут даже с power commander`ом. А его низкооборотистый 1,5-литровый карбюраторный мотор, с паровозным крутящим моментом, который начинается прямо от холостых, это нечто. Тут и правильные линии рамы, обводы бака, классическая фара, толстая вилка, пузатые колеса, форма крыльев, все в нем мне нравилось. Все в нем говорило: — ты настоящий брутальный мужик со стальными яйцами, раз ездишь на мне. Мотоцикл и правда брутален, он кажется невероятно большим и не может не привлекать внимание. А звук! Вася и ханя это сказка. Да, пафоса, даже моему старичку 1996 г.в. было не занимать. Я садился на него, ехал и прямо вот чувствовал, как мой член в штанах обретал гораздо более внушительные очертания в длину и вот-вот норовил вывалиться из штанины и волочиться по асфальту, высекая искры. И наверное нет ничего неудивительного, что после весьма продолжительного времени на отечественной технике, я влюбился именно в этот мотоцикл. И совершенно нихрена не понимая в джапах, хапнул этот геморрой на колесах не глядя. Но это совершенно другая история. тыц.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

До вулкана я ездил на Иж Юнкере. тыц. За несколько лет накатал около 20 тысяч км. И имел богатый опыт управления другими мотоциклами. Так что у меня не возникло проблем с таким тяжелым круизером. Вулкан имел, прекрасную развесовку, привычную компоновку, низкий центр тяжести, он был вполне предсказуем в управлении, несмотря на кажущуюся «слоновость». Из минусов: слабовата подвеска. Неоднократно на наших дорогах (особенно областных) я пробивал задние амотризаторы. Но что я хочу от мотоцикла для хайвеев?

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

По классу подразумевается, что этот мотоцикл создан для дальнобоев по шоссе. Потому что в большом городе на нем откровенно тесновато. (Я не особо люблю распугивать автомобилистов рыком своих прямотоков. Считаю, что мне никто ничего не обязан и поэтому стою и не борзею. Пустят – проеду, кивну, мол спасибо. Нет, ну постою, ничего. Я все равно быстрее в итоге.) Однако, при всей своей потрясающей внешней харизме, казалось бы плюсах и направленности на путешествия, вулкан совершенно не соответствует этой цели. Нет, безусловно, он комфортен, имеет паровозную тягу и отличный запас мощности на обгонах. На трассе это весьма к месту. И этот мотоцикл просто флагман на трассе. Но при всем этом есть один неприятный нюанс. При суммарном объеме в 1470 кубических сантиметров его в-твин имеет 110Nm2 крутящего момента, при всего 64л.с. Что должно в геометрической прогрессии сказываться на ресурсе двигателя. Однако, увы!

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Мотор вулкана крайней степени капризен и сложен в ремонте. Вашему покорному слуге пришлось это испытать на собственной шкуре. До чертиков обидно, что такой прекрасный по характеристикам мотор, так откровенно неудобно и неудачно сконструирован. Как для обслуги, так и для ремонта. Чтобы поменять копеечную шестеренку маслонасоса надо разобрать весь мотор.

К сожалению даже новые вулканы, судя по отзывам редко доезжают без серьезных проблем до пробега в 80-100 тысяч км. Чего мне было хотеть от своего старичка, первой модели классиков 1996 года выпуска, у которого за плечами, похоже, не один круг спидометра. Ездит и то хорошо. К классически слабым местам модели могу отнести систему масло питания головок и первичного редуктора кардана, у ранних моделей (D1, D2) пластиковая шестерня маслонасоса. Мотор боится масляного голодания, т.к. коленвал сидит на вкладышах, а не на подшипниках. (Кстати, официально эти вкладыши не сменные, то есть должны меняться вместе с картером. Но наш брат всегда найдет выход.) Так же к конструктивным слабостям могу отнести коробка передач с механизмом фиксации. Как следствие, у тяжелых мотоциклов Kawasaki это традиционно вылетающая вторая передача. В крупном городе, с оживленным трафиком, это просто адское мучение.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Но несмотря на все его недостатки за 10.000км вулкан дал мне очень многое. Помимо ачивки «перебрал 1.5л в гараже» я получил представление, что такое тяжелый круизер в городе и на дальняке. Вулкан помог мне понять, куда двигаться дальше, чего мне не хватает, а что мешает, и какие я качества хочу видеть в своем следующем мотоцикле.

Складывая все плюсы и минусы, (в итоге заставив этого мастодонта возить меня на работу и обратно,) я понимал, что рано или поздно нам придется расстаться. И пока вулкан висел на сайте объявлений о продаже, я ездил на нем и уже стал думать, чтобы такое взять после вулкана. К этому моменту я был хорошо подготовлен технически, имел немалый опыт езды, эксплуатации, обслуги и серьезного ремонта мотоциклов, хорошо знал матчасть, сопромат, электрику, сварку, пайку, одновременно был слесарем, мотористом, жестянщиком, химиком, маляром и еще Бог знает кем. Одним словом мотоциклист. И я уже отлично понимал, на что стоит обратить внимание при выборе модели следующего мотоцикла. Так что на этот раз, к выбору мотоцикла, я подошел со всей ответственностью.

Я для начала определился с маркой. По отзывам, статьям, по изучению устройства моторов, я решил, что это будет Honda. Сразу под пристальное внимание попали VTX 1300 и Shadow 1100 C2 Aero. Как логическое продолжение привычного мне тяжелого круизера.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Однако мне не хотелось торопиться. Мне хотелось попробовать что-то новое. Останавливало то, что болезнью «чопперного пафоса» я уже переболел; мне это было уже не интересно, и я решил подойти к вопросу с практической точки зрения. И я спросил себя: Зачем мне мотоцикл? Для чего? Как для чего… Ездить. Мне нужен мотоцикл на каждый день. Максимально надежный, неприхотливый и недорогой. Чтобы ездил и не парил мозг. Обслугу и несложный ремонт я смогу обеспечить. Где я хочу ездить? Преимущественно это город. И опыт езды на вулкане подсказывал, что для этого мне не нужен широкий, толстый и тяжелый мотоцикл. Этот же опыт снова подсказывал, что в городе большой объем мне тоже не нужен. Поэтому и кубатуру очередного потенциального коня, я опустил до условных 800 кубиков. Большому мотору тут просто негде выдохнуть на всю ручку. Ритм езды в городе подразумевает быстрые старты и торможения. В городе я обычно езжу не быстрее 90 км/ч. Да и за городом я редко валю быстрее 130км/ч. Как-то не нужно. Плюс средняя кубатура должна была сократить расход топлива. После непомерных аппетитов прожорливого вулкана (7-10л на 100км), мне как-то, вот почему-то, захотелось вдруг экономии топлива. Значит что-то небольшое? Дорожники/классики как класс я даже не рассматривал. Не лежит душа. Жузжжалки безликие. А узкие и привычные по стилю и компоновке чопперы средней кубатуры были откровенно мне малы. Я 185/125. Я мало представлял себя, скажем на Honda Steed 600 или на Suzuki VS800 Intruder. Даже уже облюбованый мной Honda Shadow 750 оказался мне мал.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Попытки прижопиться на подобную технику приводили к тому, что мои длинные ноги-жерди оказывались неестественно согнуты, а колени задраны выше бака. И руль тупо упирался в колени при повороте. Нужно будет либо поднимать руль стойками выше, либо менять его на рогатый. Нет. Не хочу я этим заниматься. После просторного вулкана-дивана, я понимал, что на этих средних чопперках далеко я не уеду. Затекут и ноги и руки. Да что ж я такой лосяра-то? В моменты мук выбора нового мота, я искренне завидовал людям 175/75. Они могут ездить на всем! От 250сс до 2л.

В отчаянии, я даже уже был готов взять максискутер Honda Forza 250. (Фото выше) Небольшая цена. Инжектор, АБС, большой багажник, очень приятный дизайн. Вариатор… А чего нет? На сезон-другой? В городе мне больше и не надо… Но этот «аварийный» вариант я оставил на потом, ибо я, как истинный чопераст, на дух не переваривал пластик. И под напором таких рассуждений и логики, схваченный когда-то по глупости толстый полуторалитровый вулкан таял на глазах и превращался во что-то узкое, маневренное, средне-кубатурное. Только я тогда еще не совсем понимал во что именно.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Окончательно меня добила поездка в Тверскую область, где я реально боялся оставить подвеску и поддон картера. Где-то за Ржевом в сторону Осташкова. Дорога отвратительная. Мы едем от силы 90-100км/ч. Рядом едет друг на Тенере. Он задумчиво и безмятежно ковыряется в навигаторе, а подвеска его мотоцикла в этот момент адски пляшет по выбоенам, пилота лишь слегка покачивает. А я стараюсь не потерять тупо свой руль из рук, так как меня трясет действительно хорошо. Хм! Туристический энудро! Вот что мне нужно! Они высокие, под мой рост. Вполне комфортные для езды на дальние дистанции, подвески как для наших чертовых дорог разрабатывались. Да и по городу вполне ничего. Динамичные. Они достаточно узкие, резвые, маневренные. Туристический эндуро! Да-да, это кажется действительно то, что мне нужно!

По возвращении из поездки домой, поборов свое отвращение к пластику, я начал курить рунет на тему туристического эндуро. Судя по отзывам, я понимал, что двигаюсь в правильном направлении. Я взял на карандаш несколько мотоциклов, перебрав множество вариантов, среди которых были знаменитые Suzuki DR650RSE, Honda 650 Dominator,

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Для себя так же отобрал такие мотоциклы как Honda Africa twin 750, Honda XL650 Transalp.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Очень нравился, да и сейчас нравится более свежий Honda XL700 Transalp, Но его я не рассматривал, так как тупо не тянул по деньгам. Так же как более старший его брат Honda XL1000 Varadero.

Хотя этот уже точно ближе к дорожнику на мой взгляд. Оба мотоцикла относительно свежие, поэтому ценник мягко говоря кусается.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Первое что я брал во внимание, при выборе модели мотоцикла – это двигатель. От него требовалась надежность. Помня капризного вулкана и порно с переборкой его мотора, мне совершенно не улыбалось это повторять. Ну кроме смены масла, сцепления, фильтра и прочих обслуг и ремонта переферии. Это я сделаю. Но только не снова мотор. Поэтому я пошел по нисходящей линейке надежных моторов Honda. И остановился на моторе V650.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Это V-образный двигатель объемом 649сс с жидкостным охлаждением, с двумя свечами зажигания, и тремя клапанами на цилиндр. Поскольку мотор расово верный традиции V-образников, то имеет правильный звук. Не визжит как однокубатурные четырех-рядники, хотя тоже весьма оборотист. Он крутится до 8000+ об/мин. Пик крутящего около 60Nm2 приходится на серединку, на 5000 об/мин. Эх! Будь на юнкере такой мотор – хер бы я когда с него слез вообще.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Именно этот мотор ставился на легендарную Honda Bros 400/650 c 1988 года, на известный турист Honda Deauville 650 и еще на десяток моделей вплоть до 2007 года практически не меняясь в конструкции. Мотор оказался настолько удачным и надежным, что в общем-то просто не было необходимости его модифицировать. За долгие годы он зарекомендовал себя как самый живучий и безотказный двигатель, и по праву признан действительно легендарным. И в итоге я так и вернулся к Honda XL650V Transalp, на котором как раз стоит именно такой мотор.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Почитал отзывы владельцев и решил. Трансальп! Он меня подкупил именно таким надежным мотором. Подвеску, ходовую, электрику: все это я могу сделать сам. А вот мотор хочу иметь надежный и безотказный, а регулярную обслугу я ему обеспечу. Его задача не ломаться и не парить мозг хозяину. Так что можно сказать, что мотоцикл я выбрал по двигателю.

Тестдрайв. Первые впечатления.

Ну что же, наступила осень, вулкан продан, дополнительные финансы тоже подтянуты, деньги жгут карман. Выписываем несколько одинаковых трансальпов и созваниваемся с владельцами и едем на осмотры. Я заручился помощью моей подруги Елены. (Низкий ей поклон.) Она хороший мото-механик, которая щелкает эти Bros`овые моторчики как семечки. Итак, мы поехали смотреть выбранные мотоциклы.

Впервые сев на трансальп я не сразу понял его. Непривычно. Органы управления все на своих местах, посадка классическая, не горбишься, не лежишь, не опираешься на руль и не висишь на нем. Сидишь ровно. Руки на руле, слегка согнуты в локтях. Все как надо. Мотоцикл высокий по седлу, по сравнению с дорожниками. При моем росте в 185см, сидя на нем, я стою на полных 2 стопах. Ноги слегка согнуты. По седлу мотоцикл 85 см. Что ж, прекрасно! То, что надо. Я, пробуя мотоцикл, тронулся и прокатился по двору по кругу. Непривычным оказалось отсутствие тяги, начинающейся с холостых. Это вам не 1.5л! Тут моторчик надо при старте крутить хотя бы до 3000-3500 об/мин. Но я, прочувствовав динамику оборотов мотора, я быстро подстроился. Посадил пассажиром Елену, (чтоб послушала работу на ходу) и мы, с разрешения хозяина, поехали прокатиться по кварталу. Я приятно отметил про себя, что подвеска даже при нагрузке 125+60кг не пробивает и отлично «глотает» лежачих ментов. И несмотря на то, что нас двое, мотоцикл очень динамично ускоряется. Достичь отметку 90 км/ч оказалось совсем не трудным. Признаться, я не ожидал такой прыти от 650 кубов. Непривычно было достаточно часто щелкать передачами, по сравнению с 4-х ступкой вулкана. (Простите, что сравниваю то, что нельзя сравнивать. Я просто делюсь впечатлениями.) Хотя не могу сказать, что у трансальпа короткие передачи. Весьма эластичный мотор с его диапазоном рабочих оборотов, позволяет нормально вытянуть из каждой передачи. Центр тяжести показался высоковат, к этому надо привыкнуть, но это совершенно не мешает. Мотоцикл превосходно рулится, а после привычного мне тяжелого вулкана, вообще показался легким и вертким велосипедом. Узкое переднее 21” колесо сначала вызывало опасения, что мотоцикл будет бояться продольных трещин. Но нет. Оказалось, что трансальп имеет в списке своих достоинств абсолютный пофигизм к состоянию дорожного полотна. Полное ощущение контроля над дорогой все информативно, никаких невнятностей. Все что должно втыкатся и включатся работает так как нужно. Ничего лишнего. Я не глядя находил рычаги и кнопки. Все именно там где и должно находится. На приборке спидометр, тахометр, индикаторы уровня топлива и температуры. Элетронные часы, что приятно. Всегда было нужно, а не было. По итогам тестдрайва я был приятно удивлен и радовался как ребенок, что так удачно выбрал модель. Не нужно ничего искать, прижопливаться, примерятся. И почему не мне показали этот чудесный мотоцикл раньше? Мы прокатились вокруг квартала, я покрутил мотор, пощелкал передачами, мы все послушали, нас все устроило, придраться к технической части было не к чему. Подвески отлично работают, не текут, колеса соосны, рама не гнутая, маятник и рулевая стойка не гуляют. Мотор работает как часики, кпп четкая, внятная. Мотоциклу досталось немного по внешке. Коцки пластика, царапинки, потертости. Но где вы видели не обшарпанный эндуро? Разве только новый, в салоне. По состоянию требовали замены расходники, но это было принято во внимание при обсуждении цены.

Выбор был сделан, и в начале октября 2014 года, я стал счастливым обладателем Honda XL650V Transalp. 2001 г.в. Пробег (1?)35.000км. Считаю, что я удачно успел отхватить его за весьма скромные деньги, еще до всего этого безобразия с курсами долларом и евро.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Едем домой. Еще впечатления.

Поехав домой с шоссе Энтузиастов, я по привычке подсознательно выехал на МКАД. И почти сразу аккуратно открутил за отметку 120км/ч. Мотоцикл бодро шпарил на четвертой передаче, на 5500об/мин. без натужности и каких либо признаков, что ему тяжело. Воткнув пятую, я немного разгрузил мотор. Оказывается на 3500-4000 об/мин. достаточно чтобы поддерживать крейсерскую скорость в 120+-130 км/ч. (это я потом понял, что на купленном мотоцикле стояли нештатные скоростные звезды. 16/39, вместо стоковых 16/48) А если же подбросить стрелку тахометра до обещанных 5000-6000 об/мин, то чувствуется вполне ощутимый динамический прирост тяги. К слову сказать, на вулкане я ездил без какого либо ветровика и на протяжении нескольких часов скорость на трассе больше чем 130-140 км/ч была весьма утомительна. Тут же я ехал свои 120 км/ч, сидя держась ровно. На мотоцикле установлено высокое стекло. Поэтому на скорости за клювом морды, создается неплохого объема воздушный «карман». Мне немного только давило в лоб шлема потомком воздуха. Я понял это, когда привычным движением руки, решил поприветствовать встречного мото-собрата. Вынул левую руку из этого «кармана». Руку дернуло плотным потоком набегающего воздуха. Ах, ну да. Я же еду 120 км/ч. И я понял, что дизайнеры Honda не просто так тут хлеб едят. Помимо красивого внешнего вида, тут еще и отличная аэродинамика для своего класса.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Да, конечно же пафоса в этом мотоцикле 0.00%. Это не мотоцикл. Это телепортер. Твоей жопы из пункта А в пункт Б. Не больше, и не меньше. В городе он прекрасно «режет» практически любые пробки. Высокая посадка дает возможность смотреть поверх большинства машин. Я взглянул на дорожную ситуацию по-новому! Это здорово! Я как будто открыл для себя по новой уже давно знакомый мне мир!

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Для наших раздолбанных дорог инженеры Хонда предусмотрели прекрасные подвески по 20см хода. У трансальпа высокий дорожный просвет: около 20 см. Теперь можно съезжать с любого бордюра (поребрика. Питер, привет! Ждите весной в гости!) и нисколько не заботиться о том, что ты что-то поцарапаешь снизу или погнешь что-то. Переднее крыло например. Вот это действительно классно!

Значит, почему не африка.

Начнем с того, что Африка это серьезный специфичный мотоцикл, ориентированный в основном на серьезный туризм и офроад. Я 90% езжу по асфальту и по городу. Просто я не смогу реализовать все его возможности. Это все равно, что купить лифтанутый уазик, с большими арками, обутый в 35 тапки. Весь в обвесе, с экспедиционным багажником, мощной лебедкой, и ездить на нем на работу по городу. А трансальп — «городской эндуро». Нечто среднее между дорожником и эндурой. Скорее ближе к дорожнику но с эндурной жилкой. Без фанатизма. Трансальп это мотоцикл на каждый день, мотоцикл многоцелевого назначения. Все решает комбинированная резина. Чтобы ездить и по асфальту и при необходимости по бездорожью. Хотя не могу сказать, что я большой любитель помесить говны.

Специально не полезу искать говно-приключения на свой мото-зад, но до чего ж приятно иметь возможность съехать с асфальта на песчаную обочину и не испытывать никаких особых трудностей при этом. Так же приятно съехать, на гравику или глубокий песок, не сильно потеряв в управлении мотоциклом. Просто открыть газу, разгрузив морду и выбраться. кайф! Этого мне на вулкане очень не хватало. (Был тут этим летом адский опыт продолжительной езды по глубокому песку на вулкане.) Так что для моих задач трансальп — выше крыши. Я не собираюсь в кругосветку или в пустыни, мне попросту не нужен такой серьезный экспедиционный мотоцикл, как Африка. Еще Трансальп мне очень нравится чисто эстетически. Финансово, за те деньги что я взял 2001 года выпуска Трансальп, Африка получится середины 90-х годов. У меня только что был вулкан 1996 года. А менять одну старую помойку на другую? Простите, я не вижу смысла. Мне же хотелось хоть на 5-7 лет, но все таки посвежее аппарат.

Выбор, Обзоры и Тест-райды: Выбор мота. Тест-драйвы. Отзывы: Выбор мотоцикла: Блог им. Mrak2: На туристический эндуро после тяжелого круизера.

Итак, резюмирую: Трансальп 650 — это практичное эстетическое многоцелевое решение в определенный бюджет. С отличными ходовыми и скоростными показателями. С высокой степенью надежности по конструкции мотора и рамы.

К сожалению, на момент написания этой стаьи, я успел проехать на нем немногим больше 100км, пока перегнал, пока скатался на учет поставил, (уже почти при 0°С), поэтому вот чем богат. Но, как правило первые впечателния они самые яркие. Сейчас за зиму подтяну расходники и обвес. Весной все поменяю, обслужу и начну на нем ездить, тогда думаю смогу побольше о нем написать.

Всем удачи на дорогах.
Mrak2k © 2014.

Про его обслугу читать тут: тыц

Похожие записи

14 комментариев
avatar
Тихонько склоняюсь к спорт-туристу, классик-туристу.
Пластиковые кофры и динамика. И ветровик. :)
avatar
это все для хороших дорог. если собираешься в европу, на запад — самое то. если на восток и по России, то нужна турэндура. у спорт-туристов подвеска все-таки для хороших дорог.
avatar
Поделись впечатлениями, как тебе катается на турэндуро? Не жалеешь что такую красоту поменял на турэндуро? Сколько уже накатал?
avatar
я не жалею. прости, почему то мне перестали приходить оповещения.
с эндуриком мне тоже весело было.
читай тут:
2015 на Honda Transalp 650 или "бабье лето"
потом тут
Трансальп. Во все тяжкие.

мне просто как обычно не повезло. проехал 600км и мотор застучал. перебрал в мае этого года мотор сам. наездил еще около 5. (я немного езжу) прекрасно ведет себя. прекрасный мотоцикл для наших дорог. вулкан… нет не скучаю. чоппер — грустно. в байкеров я наигрался. хочу просто ездить. далеко и надежно.
avatar
Огромное спасибо что ответил! Тема сейчас для меня больная и важная))) Я твои посты все внимательно прочитал. С движком на Трансе тебе очень сильно не повезло. Только купил и переборка!!! Не пожелаешь никому такого. Представляю как обидно было! Хорошо, что сам все можешь сделать, я бы на серьезные деньги попал((( Ну за то теперь ты с ним и изнутри познакомился))) В общем поставил я свой вулкан на продажу. Уйдет, значит уйдет, а нет… ну что же поезжу пока. Скажи а 650 кубов на трансальпе как сравниваешь с вулканом. По динамике, по крейсерской скорости? Считаешь, что транс надежней вулкана? Я еще вот думаю, даже если забить на красоту и пафос, не получится что пересел с мощного мота на мот который не едет??
avatar
да, год поездил, понимаю что мотора слегка маловато маловато, особенно в низах. но мотик весьма динамичен. не засекал но наверное до 100 секунд за 6-7 дерну. дело привычки работать газом. да надо держать 3000+ оборотов чтоб оно ехало. но мотор крутится до 6-7 тыс. правда я выше 6 не кручу. не нужно. я очень спокойный ездюк. я был удивлен, думал что 650 не поедет вообще. нет. хорошо едет. на трассе кочегарил 140 его и был хороший запас, думаю 160 пойдет. но зачем. но это технический предел. не для скорости этот мотоцикл. уверенный крейсер 120-130. выше растут вибрации, не комфортно.
у хонды эта серия одна из самых надежных моторов считается. похожие на стидах, шадиках стоят моторы. простые и надежные. вулканячий мотор по моему мнению хуже сконструирован. неудобно. благо могу сравнить.

повторюсь нет я не жалею. мотоцикл охренительный. на вулкан даже с огромной доплатой не поменялся бы обратно.
Последний раз редактировалось
avatar
ошибся. застучал он после 6000км. (нолик забыл ))))
avatar
познакомился, да… знаю как устроен, чем живет и дышит. и за каждый болт теперь отвечаю )
avatar
еще хочется инжектор…

я бы на твоем месте смотрел бы в сторону более современных мотиков подобного класса. к примеру та же хонда 700 трансальп или кавасаки 650 версус. правда версус по моему паркетник. ну не может быть турэндура с литьем. как и популярный сузуки 650 в-стром, по сути это лифтанутый классик. все в районе 300р щас. но там инж, абс… все дела…

если хочется дальнячить + 2 номер и шмурдяк -лучше оверлитр — как вариант смотри хонда 1000 варадеро. ранние карб, последние инж. по сути раздутый трансальп. я катался: не многим тяжелее, но по мотору я «дна» у этого мотоцикла не нашел. 3 передача пол-ручки а он едет 100… мне он показался слишком мощным. там крейсер 140-150 спокойно. это больше хороший турист, чем туристический эндуро. а так мощный, динамичный, но мне такой просто не нужен. я так не езжу.

да, и еще один момент я трансальп покупал — зная что буду ездить 99% соло. жену довез разок все не так и плохо, но мотору немного тяжеловато, чувствуется. и динамика не та и торможение. я правда туша 120. жена 65
Последний раз редактировалось
avatar
Трансальп 700 я не стал рассматривать. Обзоры почитал, вывод сделал — он все та ки паркетник, а паркетник у меня вулкан)) Я тоже очень спокойный ездок. 120-130 крейсер — замечательно. Вулкан мне крейсерскую, комфортную дает 100. Ну конечно и 140 я на нем шел, но чувство, что старику тяжело, обороты высокие. По этому я запас у него не чувствую при всей кубатурности. Вес мой 92,3 (сбегал взвесился))) жена 62, но она со мной практически не ездит. Не хочется пожалуй излишнего веса. С вулканом я справляюсь легко, по пробкам тоже нормально проскакиваю, но за чем лишний вес? Особенно мотоциклу который должен иногда и съезжать с асфальта. Присматривался к Африке, но больно старые и, самое главное, высокие и тяжелые. В-сиром очень понравился, но гламурненький какой-то, хотя и литровый вроде смотрел и паркетник совсем. Сейчас хочу продать два мота: Вулкан и Рейсер форестер200, может и под 300 и получится выручить, а это цена хорошего Трансальпа 650, я так думаю))
avatar
В-Стром))
avatar
ну да от 250+
avatar
Ситуация один в один моя! Даже странно! Тоже езжу на Вулкане 1996 г.в. Шикарный мот, но невозможность чуть съехать с трассы вымораживает. И еще один недостаток: ну почему пятую передачу не сделали??? Ну не хватает четырех. Сколько уже езжу все после сотни пробую включать пятую… а вдруг??))) Тоже смотрю на Трансальп 650. только придется красавца Вулкана продавать, иначе не потяну. Да и стрем есть, вдруг не то? А потом о вулкане жалеть буду… в общем муки принятия решения))
avatar
там в 4-ступке другие передаточные соотношения. с 1997 5 ступка шла с D-2. но в 5 ступке они размазаны по другому совсем.
мой на 4 валил 160. мне как бы и не надо было 5. в городе выше третьей не поднимался.

Оставить комментарий