Трехколесные LMW скутеры

Не знаю, как правильно их всех обозвать скопом.
Трайки? Вроде нет.
Трициклы? Нет.
Надо же как-то подчеркнуть, что два управляемых колеса — спереди, а не два неуправляемых сзади.
Наверное, проще будет придумать класс самим.
И назовем мы этот класс — «Leaning Multi Wheel» (LMW) по стопам компании Yamaha, которая первая опубликовала хоть какое-то маркетинговое название передней подвески с синхронно отклоняемыми в повороте передними колесами, работающими на маятниковой поперечной подвеске.

С чего бы сгорела баня © и вдруг родился такой обзор? Рассказываю.
Третьего дня в Петербурге заметил сей пепелац в потоке, катаясь у каких-то гаражей.
Не меняя ритма движения пересекаю два поребрика и становлюсь рядом.
— Как агрегат? Не жмет?
— Нет, — отвечает, — очень равновесно. Более того, можно кататься пьяным. Что в гараже стоишь, что на светофоре — только декорации меняются. Ноги на дорогу ставить не надо, едет, как электричка.
«Залихватский отзыв», — подумалось мне. Поставил «галочку».
А вчера в Анапе подъезжает бравый мотокамрад на АЗС. Ну, думаю. сейчас будет спектакль с плавным заносом ноги над сиденьем, многозначительным выниманием подножки, выключением зажигания, выниманием ключа, открыванием бака.
Нет, чувак сошел с табуретки и пошел в палатку продажи топлива.
Табуретка осталась стоять.
Отчаливая от АЗС, удалось рассмотреть, что это трехколесный Пьяджжо.
Жена сказала «вау» и молчала до самой Керчи.

Возникло свободное время, и полез я смотреть, сколько стОит, и что есть вообще.
На полноценный обзор мой рассказ тянет не особо, просто 5-минутка листания интернетов.

Что это такое и что есть в сети?

Наверняка, можно найти историю разработки LMW — скутера. Например, маркетолог с плохой фазой парадоксального сна вдруг решил, что два колеса спереди — это более устойчиво, чем одно.
Но, думаю, все было прозаичнее.
Хипстер на псевдо-древней Веспе ехал из кафешопа с тусовки по коворкингу, опившись клубничным смузи, в барбершоп, и вдруг совершил мясной лоусайд, испортив галстух и пиджак от Кавалли.
Ну и брюки, и туфли, конечно же.


Осознав неустойчивость Веспы, он позвонил знакомому маркетологу, находящемуся в сложной фазе сна…

Пионеры и лидеры
Piaggio MP3
250, 300 и 400 куб.
Цена на Авто.ру — от 110 до 400 тыс руб.
Дисковые тормоза всех трех колес, подогрев ручек, АБС.



Gilera Fuoco 500
500 кубиков!



6 амортизаторов, гигантские кофры на два шлема, жидкостное охлаждение, электронные режимы езды, блокировка на подъемах / спусках, понятное дело — электростартер.

Peugeot Metropolis 400i


Бесключевой доступ, ЖК-приборка, датчики давления в шинах, комбинированная система торможения, электронный ручник.
Дизайн новинки выполнен в фирменном стиле марки Peugeot и некоторыми линиями и обводами кузова напоминает последнее поколение большого седана 508. Сердце Peugeot Metropolis — 400-кубовый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 35 л.с. (крутящий момент 38 Нм). В арсенале французского скутера имеется комбинированная тормозная система, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах и система зажигания без ключа. В распоряжении владельца Metropolis также регулируемое ветровое стекло и сиденье, внушительных размеров багажная емкость и приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром, а также крупным ЖК-дисплеем, на который выводятся все необходимые данные.

Quadro3 и Quadro4
трех- и четырехколесные скутеры.


трекшн- и круиз контроль, перечислять доп функции нет смысла :)

Yamaha Tricity

125 кубовая модель заняла место в итальянской полиции.



ADIVA AD3

150-300 и 500 куб
Автоматическая композитная крыша.

Прототипы

Peugeot HYbrid 3 Evolution


Peugeot HYbrid 3 Evolution оборудован электродвигателями 3 кВт на каждое из его двух передних колес. Сзади модель Peugeot HYbrid 3 Evolution оснащена двигателем без наддува. Электродвигатели работают от литий-ионных аккумуляторов

Sway Motorsports


Прототип работает на литий-железо-фосфатном аккумуляторе емкостью 20 А·ч. Благодаря ему он способен проехать без подзарядки 16 км. Sway Motorsports планирует оснастить коммерческую версию скутера более емким аккумулятором 60 А·ч, который позволит модели преодолевать около 50 км. Колеса диаметром 25 см приводятся в движение 3500-ваттным двигателем. Скутер может разогнаться до 64 км/час. Масса модели составляет 104 кг, размеры — 1,32x0,89x1,02 м.

Yamaha 03Gen


Похожие записи

2 комментария
avatar
Ну, даже не знаю что сказать… В странах где всегда лето, можно иметь. У нас… Дорогая игрушка, как и мотоцикл.

Оставить комментарий