KTM 1290 SA после HD 48 1200

На днях мне удалось полностью протестировать КTM adventure 1290. Впечатления не однозначные. Два дня в городе по пробкам с кофрами и поездка в Москва — Козельск- Москва.

Ниже исключительно мои впечатления в сравнении с моим HD 48 1200.

Как только я сел на этот KTM мне показался он огромным. Если на HD я сажусь сверху то на KTM приходится залезать, просто закинуть ногу даже при моем росте 190 не получалось. Необходимо было как на коне сначала ногу в стремя/ подножку потом садишься на седло.

Он реально прет как быстроходный танк. Переключения скоростей четкое и понятное, без громких звуков. Набирает скорость как скоростной болид, до отметки 185 кмч я доходил за считанные секунды. Крейсерская комфортная скорость у меня была 160- 170 кмч. После 185 кмч начинался воблинг, я прижимался к баку но после 200 снова руль гулял. Он уходит в отрыв на любой скорости. Обгон это или со светофора. Мягкий и выстрел до 180, чего так не хватало)) от Проспекта Мира до Козельска я доехал за 2,5 часа, это мой личный рекорд. На HD в среднем 3.5 -4 часа. Но минус в том что правая рука точнее ее часть мизинец и следующие два пальца как будто онемели. Потому, что приходилось часто отормаживаться и мизинцем набирать скорость на рукоятке. Очень тонкие ручки, не привычно после толстых HD.

Город, пробки. Межрядье это стихия 48. Я редко притормаживаю, прошиваю любую щель в плотном потоке. На этом моте с кофрами, я был как бегемот в посудной лавке. Приходилось постоянно мигать дальним, что бы машины расступались оставляя мне взлетную полосу. Не могу сказать, что меня это напрягало на ТТК, но в центре я стоял.

Ход подвески у меня был режим комфорт. Это правда был комфорт, любой стык и ямы я проходил не замечая. То есть если на HD меня трясло не то что бы по яме, а даже стык на мосту я чувствовал 5ой точкой. Тут я проходил на скорости даже лежачие полицейские. По ощущением нет разницы ровная дорога или ямы. На этом моте понимаешь, что дорога прекрасная. Балдей ))

Угол захода в повороты после моего это восторг. Я уходил в повороты радиусом до 80 градусов на скорости 120-140, никаких проблем. Управляется мот великолепно. Очень легкий и маневренный.

Тормоза. Вот тормоза мне не понравились. Да представь, что на моем моте они четкие. Я торможу по привычке сразу и одномоментно и передним и задним и понимая от усилия зависит мой тормозной путь. Встать при скорости 60 кмч легко, нажав по сильнее задний тормоз. Тут какая то вялость. И морда постоянно клюет при остановке. Это жирный минус для такого мотоцикла.

Посадка как я говорил высокая, соответственно я видел все что происходит впереди идущей машиной. Я видел капот автомобиля) Это очень близкое по обзору как езда на джипе типа крузака. Обзорность великолепная.

Я видел как в Q80 девушка гладила ширинку у парня ))

У меня стоял регулируемый ветровик. Я его ставил и в положение самое высокое и самое низкое. Самое высокое я выбирал для трассы и самое низкое для города. Ветрозащита при встречном потоке идеальна. Я ездил в открытом шлеме и без очков на скоростях до 150 км/ч ни слезинки в глазах. В HD даже после 60 км/ч в глаза попадает все что летает включая дорожную пыль. Но… ветер заходит по бокам, я ездил несколько раз в майке и мне приходилось ее в трусы заправлять иначе она подымалась мне в лицо и я ездил с голым пузом))

Сиденье гелевое. Но я не сразу нашел место где моей попе будет комфортно. По привычке я садился подальше от бака и было не удобно. Постоянно, что то мешало. Потом я сел ближе к баку, обхватив плотно бак ногами. Стало гораздо комфортнее.

Он огромный и тяжелый. Поставить его на подножку в деревне у меня не получилось, стоял с риском завалиться. Нашел доску. Разворачиваться задом, это вообще ахтунг. Нужно слезать с мотика, опереться на кофры жопой и толкать. А если пригорок какой то или ямка ?! Плевый процесс требует еще больше усилий и времени. В общем это гемор, идеально ставить мот с пониманием что едешь потом только вперед.

Была простая резина для города. Я не смог спуститься к речке. Мот буксовал и как только я ушел с дороги и захотел проехать по полю заднее колесо постоянно заходило в занос. Я рисковать не стал и вернулся.

Кстати когда едешь на КТМ мало кто машет из мотоциклистов )) Я не знаю, почему…

Когда я возвращался в Москву, я думал на что похожа поездка на КТМ. И пришла только одна мысль. Вы на море, берете гидроциклы? Вот поездка на КТМ очень схожая. Это как катер, дороги волны. Он большой и захватывает дух, но долго ты не катаешься. 15 минут тебе достаточно…

Вечером я пересел на свой мот, он мне показался игрушкой. Я завел Харли, услышал рев от глушителя. Все тряслось. Этот жесткий руль, толстые ручки. Усилие для тормоза, сцепление… Я ехал по ночной Москве в майке, на спине легкий ветерок. Все тряслось на каждой кочке, не притормаживая я доходил до стоп линии. И я пожалуй реально кайфанул от своего Харли, да он жесткий и не такой как КТМ, но он настоящий. Он создан, что бы кайфануть.

© www.facebook.com/akurlyand


Похожие записи

1 комментарий
avatar
Во-во, от гуся такое же ощущение: в движении — как перышко, в лес заехал, и понимаешь, что как ни крути, он весит 300 кг, и если изданёшься в песке на подъеме, то это будет то еще приключение.

Оставить комментарий